Отец Дмитрий МеньшиковРелигиовед. «Ну, в общем, сами поняли...» Всего ответов: 226. Консультант прекратил прием вопросовОтветы консультанта
24 ноября 2010, 22:41 Вопрос №2368
Аноним: Здравствуйте! Скажите пожалуйста на венчании можно быть в свадебном платье если свадьба уже была год назад или всё же в другом? В любом приличном.
23 ноября 2010, 07:59 Вопрос №2363
Юлия: Здраствуйте Отец Дмитрий, подскажите пожалуйста мы с молодым человеком подали заявление в ЗАГС на 3 декабря, а мне сегодня вот сказали что с 28 ноября начнется великий пост и что нельзя расписываться в великий пост , что брак будет не долгим и не счастливым! Отец Дмитрий подскажите пожалуйста что делать, ведь когда два любящих сердца собрались соединиться в законный брак это же не грех??? Юлия, вы уж определитесь, - Вы христианка или нет? Если нет, то что тогда для Вас все эти посты (кстати, пост не "великий", а Рождественский; Великий - перед Пасхой), заповеди, предписания и традиции? О каком "грехе" тогда идет речь? А если Вы считаете себя христанкой, то как-то не вяжется Ваша… ещё Юлия, вы уж определитесь, - Вы христианка или нет? Если нет, то что тогда для Вас все эти посты (кстати, пост не "великий", а Рождественский; Великий - перед Пасхой), заповеди, предписания и традиции? О каком "грехе" тогда идет речь? А если Вы считаете себя христанкой, то как-то не вяжется Ваша ВЕРА с намерением выходить замуж во время поста. Тут действительно грех, т.к. Вы идете не просто против Бога и Его заповедей, но и против своей христианской совести. Мне кажется, приняв решение играть свадьбу во время поста, Вы этим самым свидетельствуете об отсутствии у Вас живой, деятельной Веры. Согласие с тем, что "что-то там на верху есть" - это ещё не Вера. скрыть
19 ноября 2010, 17:51 Вопрос №2361
Галина Владимировна: Подскажите пожайлуста куда а могу обратиться за помощью, сама я после инсульта, матери у меня 80 лет сын живет и прописан у нее, но он наркозависим, а жить так дадьше невозмлжно Уважаемая Галина Владимировна! Вы можете обратиться к о.Александру, который на нашем приходе занимается подобными проблеммами. Его телефон - 89097028249.
19 ноября 2010, 14:25 Вопрос №2358
Марина: Всё таки хотелось бы у вас узнать если венчаться в июле когда к вам нужно подойти поговорить может быть что ещё нужно делать А почему в июле? Если вы себя позиционируете, как христиане, а живете в невенчаном браке, то это ГРЕХ. Зачем тянуть, навлекать на себя проблеммы? Нужно скорее приводить свою жизнь в христианский порядок. Со мной можно стретиться в субботу в храме после 11 часов, либо в воскресение в 12 часов.
18 ноября 2010, 19:44 Вопрос №2356
Марина: Здравствуйте!! Скажите пожалуйста вот у нас со дня свадьбы летом 2011 года будет ровно год и мы бы хотели повенчаться в июле когда к вам можно подойти и обговорить все моменты венчания??и хотелось бы узнать побольше об этом таинстве Здравствуйте, Марина! Очень хорошо, что вы решили получить благословение Божие на ваш брак. Для начала посмотрите здесь: http://www.predanie.ru/video/Protoierej_Artemiy_Vladimirov/ нужно посмотреть следующие тему: "Венчание",
16 ноября 2010, 15:56 Вопрос №2351
Владимир: Знакомые не ходят в церковь, хотя считают себя верующими. Объясняют это тем что: " мне не нужны посредники между мной и Богом". "Храм в душе, а не в церкви" и т.д. У каждого из нас есть знакомые, и даже родные люди, которые с недоумением смотрят на наши сборы в храм. На их лицах написано глубокое непонимание, а порой и возмущение. Иногда оно изливается в слова: “Ну ладно, ударился ты в веру, пусть уж. Но зачем же в храм-то ходить, столько времени… ещё У каждого из нас есть знакомые, и даже родные люди, которые с недоумением смотрят на наши сборы в храм. На их лицах написано глубокое непонимание, а порой и возмущение. Иногда оно изливается в слова: “Ну ладно, ударился ты в веру, пусть уж. Но зачем же в храм-то ходить, столько времени и сил на это тратить?! Вот я, к примеру, тоже верующая. Но я верю в душе. Бог у меня в душе, и мне не нужны никакие внешние ритуалы. Да вспомни, как недавно сатирик Михаил Задорнов сказал: “Для общения с Богом мне не нужны никакие посредники!”. Как пояснить таким людям наше поведение? Как всегда, есть два пути: нападения и защиты. Критика подобного рода житейской “философии” не трудна. В конце концов, толики здравого смысла достаточно, чтобы понять, что общество, в котором шуты (по нынешнему – “сатирики”) воспринимаются в качестве экспертов в области богословия и духовной жизни, весьма больно. Болеет оно как минимум утратой чувства юмора: оно уже не способно смеяться, видя, как шут залезает на проповедническую кафедру… Нынешнее общество считает серьезным то, над чем потешались наши предки в масляные недели…Не стоит серьезного отношения и заверение в том, будто у наших критиков “Бог в душе”. Да, конечно, такое состояние является высшим идеалом духовной жизни. Этого для нас желал еще апостол Павел: “Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!" (Гал. 4, 19); “да даст вам крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши" (Ефес. 3,16-17).Если бы слова “Бог у меня внутри” сказал преподобный Серафим Саровский – эти слова имели бы вес, ибо они были бы честным свидетельством о плоде его подвига. Если бы пустынник сказал, что он приучил себя к непрестанной внутренней молитве, и потому отдаленность храма, который он посещает лишь изредка, для него уже не чувствительна – в таких устах такие слова тоже были бы оправданны. Но когда мы слышим такие же слова от обывателей… Тогда у нас есть право поинтересоваться: в результате каких же именно духовных подвигов Вы достигли такого успеха? Бог у Вас в душе? Поясните, каким же был путь Вашей молитвы? Как часто вы читаете Молитву Господню?.. Что?.. “Отче наш” Вы плохо помните?.. Ладно, тогда хотя бы расскажите, как именно Вы переживаете присутствие Бога в Вашей душе? Какие плоды даров Духа Вы в себе ощущаете? Вот Вам подсказка: “Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание” (Гал. 5,22-23). Есть в Вас эти чувства? Нет, не свойства характера, а дары. Дар – это то, чего в нас прежде не было, но при духовном рождении вошло в нашу жизнь, обновило ее? Не помните Вы такого обновления? Вы можете отличить в Вашем душевном опыте: вот это - “присутствие Бога”, а вот это – проявление обычных человеческих качеств: ощущение красоты, гармонии, совестное чувство, человеческая приязнь?.. Не можете? Значит, Вы не заметили того момента, когда Бог, Творец Вселенной, вошел в Вашу жизнь и в Вашу душу? Разве можно такое не заметить? Так, может, Он и не входил? Так, может, Вы спутали - и отождествили веру в Бога с присутствием Самого Бога? Впрочем, подождите, а вера-то в Вас есть? Вера ведь не просто пассивное согласие: “ну ладно, я согласна, что Что-то там такое есть…”. Вера - это стремление к тому, чтобы оказалось правдой то, что решилась полюбить душа… Вера не пассивно уступает давлению авторитетов или доводов; вера активно жаждет: “я хочу, мне нужно, чтобы так было!”.Вера – это действие. Это стремление к тому, что уже предчувствуется, но еще не стало очевидностью. Стремление к тому, что уже прикоснулось к нашей жизни, бросило в нее свой отблеск, но еще не вошло в нее всецело… Вера – это желание нового опыта. Но те, кто говорят: “у меня моя вера, и она в душе” говорят это с такими тусклыми глазами, что трудно поверить, будто они хотя бы когда-то испытывали стремление к Богу. Нельзя любить, не проявляя своей любви, не делая хоть каких-то движений к любимому человеку. Так же нельзя верить, никак не проявляя своей веры во внешних действиях. Роза, которую дарят любимой, сама по себе ей не нужна. Этот цветок ей дорог не своей собственной красотой, а тем отблеском, который положила на него любовь подарившего. Итак, вы, утверждающие, что у вас “Бог в душе” – что вы сделали для того, чтобы очистить свою душу для столь дивного Посещения? Как и каким именем вы позвали Его? Как Вы храните Его в себе? Что изменилось в вас от этой Встречи? Полюбили ли вы Того, Кого встретили? И что вы делаете ради этой любви? Если эти вопросы повергают вас в недоуменное молчание – так хотя бы не считайте себя превзошедшими тех, кто хоть что-то делает для того, чтобы пребывать с Богом! Вечно стоящие – не презирайте идущих, даже если те спотыкаются! Но ведь и нам самим важно осознать – зачем мы-то ходим в храм. Послушать проповедь? Для этого сегодня можно включить радиоприемник. Помолиться? Молиться можно везде и во всякий час. Более того, таков именно совет апостола: “Непрестанно молитесь”. Принести пожертвование? Сегодня сборщиков много и на улицах. Подать поминальную записку? Ее можно передать со знакомыми. Поставить свечку? Так ее можно поставить и перед домашним образом. Так зачем же мы ходим в храм? Чтобы, понять это, давайте на минуту выйдем за пределы христианского храма. Раскроем “Упанишады” - древние индийские книгах, составленные на рубеже II-I тысячелетий до Рождества Христова. Вот как в “Упанишадах” описывается начало творения мира: “Вначале здесь не было ничего. Все это было окутано смертью или голодом, ибо голод – это смерть. Он – зовущийся смертью – пожелал: “Пусть я стану воплощенным” – и сотворил разум... Он двинулся, славословя, и от его славословия родилась вода… Он изнурил себя… Разумом он – голод или смерть – произвел сочетание с речью. То, что было семенем, стало годом… Он раскрыл рот, чтобы съесть рожденного… Он подумал: “Если я его убью, у меня будет мало пищи”. Тогда той речью и тем телом он сотворил все, что существует здесь: … жертвоприношения, людей, скот. Все, что он произвел, он решил пожрать… Он пожелал: “Пусть это тело будет пригодно мне для жертвы и пусть я воплощусь с его помощью”. Тогда оно стало конем; возросши, оно сделалось пригодным для жертвы… По истечении года он принес его в жертву самому себе, а других животных отдал богам”.Перед нами объяснение одного из самых устойчивых языческих убеждений: в религии и ритуале происходит кругооборот одной и той же энергии. Божество, создавая мир, затрачивает в этом труде немалую часть своих сил, беднеет, изнуряется. От языческих богов поддержание в мире порядка, удержания “космоса” от распада в “хаос” требует немало затрат. Богов, обессилевших в труде по удержанию космоса (космос в смысле упорядоченное творение) от распада, должны поддержать люди. Для этого люди должны встать на путь … разрушения. Разрушая часть космоса, жрец высвобождает из нее ту энергию, которую боги когда-то затратили для ее создания и тем самым возвращает эту энергию богам, укрепляя их силу. В ритуале разрушается часть мироздания, чтобы укрепившиеся боги могли поддержать мир в целом и защитить его от конечного распада. Языческое богословие убеждено, что бог вкладывает в творения часть своей силы, и от этого слабеет. Но жрец, разрушая творение перед лицом этого бога, принося ему жертву, возвращает назад к первоистоку ту же божественную энергию, которая была закрепощена в той части космоса, что теперь сжигается на жертвенном огне. Освобожденная божественная энергия возносится к обителям богов. И боги буквально питаются ею. Иногда богам для пищи требуются даже человеческие жертвы. Итак, важнейшая проблема языческих религий – это вопрос о том, какие жертвы люди должны приносить богам. Когда надо приносить жертву. Кто должен их приносить. В чем должна состоять эта жертва. По какому ритуалу она должна быть принесена. Какому из многочисленных богов… Об этом говорят книги, изъясняющие языческие церемонии. Но в Евангелии мы видим нечто противоположное. Если язычники говорят о том, какую жертву люди должны принести богу, то Евангелие говорит о том, какую жертву Бог принес людям: “Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих” (Мф. 20,28); “Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную” (Ин. 3,16).Понимаете, Бог Библии настолько превышает всю вселенную, что не может быть и речи о том, что Он слабеет при творении мира. Да, Бог Своей силой, Своей энергией поддерживает существование космоса. Но Его бесконечная мощь от этого нисколько не убывает. А потому и не нуждается в восполнении со стороны людей. Поэтому библейские жертвоприношения нужны не Богу, а людям. Люди просто должны научиться быть благодарными. Люди должны научиться хотя бы часть своей жизни, своего имущества и своего времени (вспомните заповедь о субботе) уметь отставлять от себя и предлагать пред лице Господне. Не потому, что Богу нужна эта уделенная Ему часть. А потому, что люди тем самым учатся жертвенной любви. Лишь на десятую или сотую часть религия состоит из того, что в нее вносят люди. Главное в религии то, что привносит в нее Бог. Главное не то, что люди делают ради Бога, но то, что Бог делает ради людей. Главное в религии не то, что люди приносят в храм, а то, что они износят из храма. То, что мы можем принести Богу, мы можем принести Ему в любом месте. Все, что есть в мире, и так принадлежит Ему. Но есть такая частичка бытия, в которой Бог позволил царствовать не Себе, а другому. Это моя душа. Эта та комнатка в бесконечном здании Вселенной, куда Зиждитель не входит без спроса. И от нас зависит, на службу чему мы поставим свою свободу, дарованную нам Богом. Будем ли мы служить Богу, или себе самим и своим прихотям и похотям. Единственное, чем мы можем обогатить беспредельную власть Господа – это если мы и свою свободную волю предадим Ему. Поэтому – “жертва Богу дух сокрушен” (Пс. 50,19). И эту жертву может принести любой из нас. Никто не сможет вместо меня принести Богу в жертву мою волю. Только я сам владею ей и я сам могу принести ее ко престолу Божию. Итак, то, что мы можем принести в жертву Богу, всегда с нами. И потому всегда мы можем сказать своему “Я” те слова, которыми философ Диоген некогда ответствовал на предложение властелина мира Александра Македонского исполнить любую просьбу мудреца: “отойди, и не заслоняй мне солнце!”.Для того, чтобы христианин мог принести жертву Богу, он не нуждается в храме. Но в религии есть не только то, что мы даем. Важнее то, что мы получаем. Важно не то, зачем мы ищем Бога. Важнее то, зачем Он ищет нас. Зачем мы чаще всего приходим в храм и обращаемся с мольбой к Богу – хорошо известно. Мы склонны в Боге видеть этакий генератор гуманитарной помощи: “Дай, Господи, нам побольше здоровья, побольше успеха и прибавки к зарплате!…”. А вот зачем Бог ищет нас? Он хочет у нас что-то забрать? Или дать?Зачем призывает Его Слово: “Приидите ко Мне вси труждающиеся и обремененнии” (Мф. 11,28)?.. Нет у этого призыва продолжения в роде: “И вы отдадите Мне то-то…”. Иным предвестием кончается это приглашение; оно говорит о том, что Бог сделает ради отозвавшихся: “И Я успокою вас… найдете покой душам вашим”.Итак, Бог зовет нас к Себе, чтобы что-то вручить нам. Что же? Знание – “Научитесь от Мене”... Дух – “Примите от духа Моего”... Любовь, мир и радость – “Пребудьте в любви Моей… Мир Мой даю вам… Радость Моя в вас да будет…”. Но Христос дает нам и еще нечто немыслимое…“Пребудьте во мне, и Я в вас… Приимите, сие есть кровь Моя за вас изливаемая…”. Всего Себя Христос вверяет людям. И Свою божественность, и Свою человечность. Итак, в храм мы приходим для того, чтобы нечто в нем получить. Храм - это стены, выстроенные вокруг Таинства Причастия. Таинство же состоит в том, что к людям протянута рука с Дарами. Поэтому посещение храма – не тяжкая повинность, а дивная привилегия. Нам дано право стать соучастниками Тайной Вечери. Нам дана возможность стать “причастниками Божеского естества”. Нам дана возможность прикоснуться к той Энергии, которую не в силах выработать ни одна электростанция в мире. Бог искал нас. И нашел. Нам же просто надо пойти и встать в такое место, где Бог ближе всего подходит к людям, в такое место, где Он самые небывалые дары раздает людям. Если Чашу с причастием Христос подает нам через Царские врата храма – стоит ли нам отворачивать нос и твердить “Бог у меня и так в душе”? скрыть
12 ноября 2010, 07:46 Вопрос №2345
Александр: Скажите пожалуйста,почему мы со своей девушкой не можем обвенчаться без штампа ЗАГСа, наши бабушки и дедушки были венчаны и прожили всю жизнь вместе. Разве браки совершаются не небесах? Дело не в штампе, а в ваших мотивах отказа от законного, сточки зрения государства, брака. Возможно ведь такая ситуация, что люди сомневаются в кропости своего союза, и подстраховываются от будущих возможных проблемм - например, делёжки имущества и т.п. И считают регистрацию очень серьёзным делом, а венчание - это так, обряд… ещё Дело не в штампе, а в ваших мотивах отказа от законного, сточки зрения государства, брака. Возможно ведь такая ситуация, что люди сомневаются в кропости своего союза, и подстраховываются от будущих возможных проблемм - например, делёжки имущества и т.п. И считают регистрацию очень серьёзным делом, а венчание - это так, обряд ведь только, особо ни к чему не обязывающий (это не вас лично касается). У нас был случай: молодой человек просил срочно обвенчать его с невестой. Когда спросили за срочность, он обяснил, что "в армию уходит и хочет типа "застолбить" деченку, чтоб без него замуж не вышла"..... ну, и каков Ваш положительный ответ? скрыть
9 ноября 2010, 11:21 Вопрос №2342
Юлия: Здравствуйте Отец Дмитрий! Мне 32 года, мужу 38. У нас 2 детей: 8 лет и 4,5 мес.Я мечтаю о 3 ребенке. Понимаю что годы уходят вместе со здоровьем и откладывать нельзя. Но мы живем в старом доме с трещиной по всему фасаду, в квартире 19 кв.м. Вариантов улучшить жилищные условия нет, живем небогато.Если честно, то поставить кроватку для еще одного ребенка уже некуда, просто нет места.Конечно молю, прошу Господа управить, на что-то надеюсь, сама не знаю на что. Помощи ждать совсем неоткуда. Помогите советом!!! Спаси Вас господи! Приходите к нам в общину. Мы, наверно, сможем Вам как-нибудь помочь.
9 ноября 2010, 11:18 Вопрос №2341
Крестная мать: Здравствуйте, о. Дмитрий! Сегодня серьезно поссорилась с матерью моей крестницы. Началось из-за мелочи, а раздулось до того, что она запретила мне общаться с ребенком, оскорбила меня, сказала, чтоб я забыла дорогу к ним и вообще отреклась от меня. Что делать, посоветуйте. Я теперь не смогу Причащать девочку и видеться с ней. Мама совсем далека от Церкви. Молиться конечно-же не перестану, но все, что произошло сегодня, для меня удар. Если все усилия для примирения не принесли результат, то остаеться в молитве стяжать терпение.
9 ноября 2010, 11:15 Вопрос №2340
Алена : Здравствуйте!! Помогите мне пожалуйста, я не знаю как мне поступить, у меня была физическая близость с человеком который имеет семью, мы любим друг друга и хатим быть вместе, но с семьи он уйти не может, у него грудной ребенок, и что бы я была рядом сним и стала другом его семьи он пердлогает стать кресной мамой его ребенку и предлогает прервать все отношени лиш бы я была рядом, ....Я понимаю что это большой грех!!! еще я знаю что отказывать от пердложения стать креной мамой это тоже грех!!! Может есть какойто выход? помогите? посоветуйте что мне делать? Ситуация изначала приобрела ГРЕХОВНЫЙ характер, а дальше она развивается как "дурная пьеса в театре абсурда". Если Вы считает себя христианкой, то должны осознать, что находитесь в плену блудной страсти, и Вам срочно необходимо деятельное покаяние.
9 ноября 2010, 11:10 Вопрос №2339
Юля: Здравствуйте,скажите пожалуйста, каким образом можно покреститься в нашей цекви? что нужно при себе иметь? как записаться ну или вообще что требуется для этой процедуры? мне 20 лет!! См. ответ выше.
9 ноября 2010, 11:09 Вопрос №2338
Даша: Здравствуйте, мы с мужем хотели бы крестить своего сына. Вы пишите в одном ответе что учеба длится 3 месяца, в другом месяц. И еще один вопрос, Вы написали что для мальчика нужен крестный мужчина, для девочки женщина, это принципиально или нет? В марте месяце на общем собрании духовенства Екатеринбургской Епархии было принято единогласное решение об упорядочении практики подготовки ко Крещению. Для неисключительных случаев - три месяца, т.е. 12 бесед перед крещением. В нашем приходе набираются группы каждые три месяца. К январю (крещение в конце марта), к апрелю (крещение в конце июня),… ещё В марте месяце на общем собрании духовенства Екатеринбургской Епархии было принято единогласное решение об упорядочении практики подготовки ко Крещению. Для неисключительных случаев - три месяца, т.е. 12 бесед перед крещением. В нашем приходе набираются группы каждые три месяца. К январю (крещение в конце марта), к апрелю (крещение в конце июня), к июлю (крещение в конце сентября) и к октябрю (крещение в конце декабря). Первая беседа начинается сотоветственно указанным месяцам в первю пятницу в 18 часов в храме. Друзья, вопрос о подготовки отпадает сам собой, если Вы будете уже нашими прихожанами и на деле практикующими свою веру. скрыть
9 ноября 2010, 11:02 Вопрос №2337
Мария: Батюшка, ответьте, что означает "иже везде сый и вся исполняяй"? Это слова из молитвы "Царю Небесный." Иже (яже, еже) - который, которые (которая, которое).
9 ноября 2010, 10:58 Вопрос №2336
человек: Доброго времени суток, Отец Дмитрий! Спасибо Вам за консультации, которое вы даете! Подскажите, как относится церковь если девушка, женщина, мать решает идти на военную службу, одобряет или нет? Спасибо. Если она уже мать, и дети несовершеннолетние, то на кого она их оставит? - это неправильно. А в других случаях ничего предосудительного не вижу.
9 ноября 2010, 10:55 Вопрос №2335
Аноним: как покрестить ребёнка? 3-22-51 или см. выше
6 ноября 2010, 20:08 Вопрос №2315
Аноним: Здравствуйте Отец Дмитрий, возможно я повторяюсь, но у меня сейчас очень тяжелая ситуация в семье, не подскажите когда к вам можно прийти на исповедь или беседу и что для этого нужно, заранее спасибо. Если на исповедь, то в субботу в 16 часов, а для разговора я всегда открыт. Звоните в храм 3-22-51 - Вам скажут где я и когда буду.
3 ноября 2010, 21:11 Вопрос №2314
Аноним: здравствуйте Отец Дмитрий. скажите пожалуйста, сохранилась ли какя-либо информация о Свято-Троицком соборе? хочу делать диплом на тему реконструкции культовых зданий, а материала, кроме нескольких фотографий нигде не могу найти. Спасибо. Есть информация. Пишите мне( protosd@mail.ru ) - я вышлю материалы.
3 ноября 2010, 14:42 Вопрос №2313
Бычков Виктор Сергеевич: Святой отец расскажите пожалуйста, возможно ли креститься и стать крестным отцом единовременно (в один день), просьба разъяснить и если возможно ответ отправить Dieselvs@yandex.ru. С уважением. Уважаемый Виктор Сергеевич! Это не возбраняется, но выглядит несколько "неуклюже", т. к. крестные это ещё и те, кто приводят человека к Церкви. Значит и сами должны быть уже искусны в вопросах веры.
3 ноября 2010, 14:40 Вопрос №2311
Аноним: Здравствуйте Отец Дмитрий! Что Вы думаете о лекциях Священника Даниила Сысоева? Я с его лекциями не знаком, но слышал отзывы на форумах, что он был (Царствие ему Небесное!) несколько резковат в иронии, особенно над мусульманами.
3 ноября 2010, 14:39 Вопрос №2310
Ксюша.: Здравствуйте уважаемый отец Дмитрий.Скажите пожайлуста правду ли говорят, что если назвать живого в честь живого то один из них умрёт? Для меня это очень важно! У меня дочка названа в честь моей мамы. Я теперь места себе не нахожу. Очень жду ответа! Нет, не правда. Христиане же имеют традицию называть детей в честь святых, к которым у них особое благоговение, либо чьё имя Церковь будет праздновать в день крещения ребёнка. В любом случае — это прерогатива родителей. Консультант не ответил на ваш вопрос? Спросите у других читателей! — Ответы на Кушва-онлайн.ру |
Библиотеки БИЦ КГО начинают сбор открыток, писем и подарков к Новому году нашим защитникам. Прием до 1 декабря 2024 года. Последние новости
23 ноября, 19:25 0 Стало известно, кто сбил двух подростков на велосипедах Водителем Ford, который сбил двух юных велосипедистов под Кушвой, оказался 49-летний Игорь Колесников. Ему грозит до 7 лет заключения. // www.ural.kp.ru
23 ноября, 10:47 0 В России с 1 марта 2025 года вступят в силу новые правила регистрации ТС МВД обнародовало новые правила регистрации транспортных средств с 2025 года. // www.zr.ru
23 ноября, 09:58 0
Вчера вечером в Кушве водитель насмерть сбил двух юных велосипедистов Трагедия произошла в 17:50 на на 9 км автодороги «Кушва — Верхняя Тура». |