Блог ведет kushva_pfr
Управляющий Отделением СФР по Свердловской области - Альшиц Елена Анатольевна
Клиентская служба (на правах отдела) в г. Кушве
Информация для организаций и населения:
Адрес: 624300, Свердловская область, г. Кушва, ул. Красноармейская, 9
Телефон Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами 8-800-100-00-01 - для получения гражданами консультаций по пенсионному страхованию, социальному страхованию в том числе по мерам социальной поддержки для мобилизованных, уволенных военнослужащих и членов их семей
Телефон для записи на прием: (34344) 2-79-63
Апрель 9
Март 10
Февраль 9
Январь 3
Декабрь 10
Ноябрь 8
Октябрь 9
Сентябрь 8
Август 17
Июль 10
Июнь 6
Май 8
Апрель 8
Март 12
Февраль 8
Январь 10
Декабрь 11
Ноябрь 7
Октябрь 9
Сентябрь 9
Август 18
Июль 10
Июнь 20
Май 15
Апрель 20
Март 15
Февраль 15
Январь 9
Декабрь 18
Ноябрь 19
Октябрь 9
Сентябрь 17
Август 5
Июль 11
Июнь 9
Май 9
Апрель 15
Март 9
Февраль 6
Январь 5
Декабрь 3
Ноябрь 11
Октябрь 4
Сентябрь 12
Август 11
Июль 28
Июнь 10
Май 10
Апрель 15
Март 19
Февраль 19
Январь 10
Декабрь 37
Ноябрь 13
Октябрь 13
Сентябрь 25
Август 16
Июль 20
Июнь 19
Май 15
Апрель 34
Март 15
Февраль 11
Январь 15
Декабрь 15
Ноябрь 25
Октябрь 20
Сентябрь 22
Август 13
Июль 24
Июнь 22
Май 16
Апрель 28
Март 24
Февраль 22
Январь 16
Декабрь 16
Ноябрь 25
Октябрь 22
Сентябрь 6
Август 7
Июль 5
Июнь 4
Май 16
Апрель 7
Март 11
Февраль 7
Январь 11
Декабрь 16
Ноябрь 9
Октябрь 8
Сентябрь 5
Август 9
Июль 6
Июнь 6
Май 6
Апрель 2
Март 8
Февраль 11
Январь 11
Декабрь 24
Ноябрь 10
Октябрь 7
Сентябрь 24
Август 18
Июль 15
Июнь 12
Май 15
Апрель 19
Март 16
Февраль 18
Январь 13
Декабрь 21
Ноябрь 11
Октябрь 16
Сентябрь 17
Август 18
Июль 17
Июнь 13
Май 22
Апрель 19
Март 16
Февраль 16
Январь 16
Декабрь 13
Ноябрь 14
Октябрь 15
Сентябрь 14
Август 19
Июль 32
Июнь 6
Май 10
Апрель 14
Март 12
Февраль 10
Декабрь 17
Ноябрь 6
Октябрь 6
Сентябрь 13
Август 16
Июль 4
Июнь 8
Май 3
Апрель 8
Март 6
Февраль 6
Январь 4
Декабрь 7
Ноябрь 3
Октябрь 4
Сентябрь 13
Август 2
Июль 16
Май 9
Апрель 8
Март 8
Январь 8
Декабрь 5
Ноябрь 3
Октябрь 1
Сентябрь 7
Август 6
Июнь 2
Май 7
Март 5
Февраль 5
Январь 3
Декабрь 6
Ноябрь 12
Октябрь 5
Сентябрь 5
Август 3
Июль 6
Июнь 5
Май 1
Апрель 6
Март 9
Февраль 4
Январь 6
Приглашаем организации и индивидуальных предпринимателей-работодателей принять участие в семинаре по вопросу представления отчетности в ПФР за 1 квартал 2014 года.
Семинар состоится 27 марта в 10.00 по адресу
г.Кушва, ул.Красноармейская, д.9, каб. 21 (актовый зал).
Справки по телефону – 2-50-07.
Отделение ПФР по Свердловской области напоминает плательщикам страховых взносов, что с 1 января 2014 года в платежных поручениях вместо кода Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (далее ОКАТО) указывается код из нового Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований (ОКТМО).
Переход с нового года на использование кодов ОКТМО в бюджетном процессе осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 12.11.2013 года № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации». В связи с этим с 1 января 2014 года при уплате платежей на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование в реквизите «105» платежного документа необходимо указывать код ОКТМО.
Таблица соответствия кодов ОКАТО кодам ОКТМО муниципальных образований для плательщиков региона размещена на Интернет-странице Отделения ПФР по Свердловской области (http://www.pfrf.ru/ot_sverdlov/) в разделе «Актуальная информация для плательщиков».
Отделение Пенсионного фонда РФ по Свердловской области напоминает, что в соответствии с законодательством страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование за февраль 2014 года работодатели должны перечислить не позднее 15 марта 2014 года. При этом начисленные, но неуплаченные в срок страховые взносы признаются недоимкой и подлежат взысканию.
Напомним, страховые взносы уплачиваются ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем. Если последний день срока приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день**.
Формы платежных документов и методические рекомендации о порядке их заполнения, а также перечень кодов бюджетной классификации, на которые должны производиться перечисления, размещены на странице Отделения ПФР по Свердловской области сайта ПФР (http://www.pfrf.ru/ot_sverdlov/admin_strah_poryad/). Исчерпывающую информацию и консультацию, бланки и формы отчетности также можно получить в территориальном органе Пенсионного фонда России по месту регистрации страхователя.
* Список тех, кто имеет право на пониженный тариф страховых взносов, указан в статье 58 Федерального закона № 212-ФЗ.
** Согласно части 7 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кушве и городе Верхней Туре Свердловской области информирует о продолжении регистрации в системе обязательного пенсионного страхования детей, включая новорожденных детей, а также учащихся, ранее не зарегистрированных в системе обязательного пенсионного страхования (далее - ОПС).
Регистрация в системе ОПС предусматривает выдачу застрахованному лицу страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования с уникальным страховым номером индивидуального лицевого счета застрахованного лица – СНИЛС, действующим в любой точке страны.
СНИЛС является основным идентификатором прав граждан в системах пенсионного страхования, обязательного медицинского страхования, используется в качестве основы для универсальных электронных карт, которые заменяют собой целый пакет документов, необходимых для получения медицинской помощи, субсидий и дотаций, социальных денежных выплат, для получения государственных социальных услуг и льгот и др.
Для получения страхового свидетельства родителям (законным представителям) необходимо обращаться в Управление Пенсионного фонда по адресу г.Кушва, ул.Красноармейская, д.9, каб. 1А с паспортом или другим документом, удостоверяющим личность, а также со свидетельством о рождении ребенка. Родителям (законным представителям), имеющим детей в возрасте 14 лет и старше, при себе необходимо иметь паспорт ребенка.
Менее чем за месяц к электронному сервису ПФР «Личный кабинет плательщика» (ЛКП) подключились более 10 тысяч работодателей и самозанятых плательщиков Свердловской области.
Напомним, в конце января в рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между Пенсионным фондом и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование ПФР в режиме опытной эксплуатации во всех своих территориальных органах субъектов РФ открыл электронный «Личный кабинет плательщика».
ЛКП предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для работодателей - организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (далее – работодатели), так и для самозанятых плательщиков, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, - индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов и др. (далее – самозанятые плательщики).
Сегодня ЛКП включает в себя 7 основных сервисов:
«Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
«Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
«Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);
«Платежное поручение» – для работодателей;
«Проверка РСВ-1» – для работодателей;
«Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;
«Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков.
И 4 дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения, оценка ЛКП.
В течение 2013 года ПФР проводил опытную эксплуатацию комплекса ЛКП в 26 субъектах РФ. Практика использования плательщиками ЛКП показала, что наиболее востребованными сервисами ЛКП являются:
«Информация о состоянии расчетов» – 36%;
«Справка о состоянии расчётов» – 26%;
«Реестр платежей» – 15%;
«Проверка РСВ-1» – 12%;
«Расчет взносов самозанятым населением», «Квитанция», «Платежное поручение» – менее 10%.
Отделение ПФР приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться сервисами ЛКП. Для подключения необходимо пройти предварительную регистрацию. Для этого необходимо подать заявку на подключение к ЛКП. Для подачи заявки следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный email и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
Самый простой способ регистрации и получения кода активации для ЛКП по ТКС бесконтактным способом. Уже сегодня им могут воспользоваться 85% плательщиков области, которые взаимодействуют с ПФР в электронном виде по защищенным каналам связи.
Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.
После получения кода активации плательщик:
- Вводит регистрационный номер в ПФР и код активации;
- Подтверждает согласие с условиями подключения путем проставления отметки;
- Задает собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».
Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов. В этом случае представитель плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.
Возможность обращения к ЛКП позволяет плательщикам страховых взносов в сервисах:
- «Информация о состоянии расчетов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков)» осуществлять контроль собственной платежной дисциплины, а также производить сверку расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца (года).
- «Справка о состоянии расчетов» получать в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки установленной формы во исполнение пункта 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ.
Необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ справка о состоянии расчетов выдается в течение пяти дней со дня поступления в территориальный орган ПФР соответствующего письменного запроса плательщика страховых взносов. При обращении к сервису «Справка о состоянии расчетов» в ЛКП плательщик получает справку о состоянии расчетов в режиме реального времени.
- «Платежи – реестр платежей» получать реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности.
- «Проверка РСВ-1» сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной проверки на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды.
- «Платежное поручение» с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочное, в соответствии с требованиями законодательства, платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.
- «Расчет взносов» получать информацию о сумме страховых взносов, подлежащих уплате за текущий год.
- «Квитанция» с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочную, в соответствии с требованиями законодательства, квитанцию для уплаты наличными средствами страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.
- «Личный кабинет плательщика» позволяет плательщику страховых взносов экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.
Количество сервисов, предоставляемых посредством ЛКП, в дальнейшем будет расширяться.