Блог ведет gibddkushva
Государственная инспекция безопасности дорожного движения Кушвинского городского округа и городского округа Верхняя Тура.
Информация, акции.
Ноябрь 13
Октябрь 18
Сентябрь 12
Август 21
Июль 13
Июнь 11
Май 13
Апрель 15
Март 18
Февраль 18
Январь 17
Декабрь 21
Ноябрь 17
Октябрь 36
Сентябрь 25
Август 35
Июль 12
Июнь 26
Май 33
Апрель 31
Март 27
Февраль 18
Январь 24
Декабрь 30
Ноябрь 31
Октябрь 18
Сентябрь 27
Август 23
Июль 21
Июнь 19
Май 10
Апрель 15
Март 18
Февраль 19
Январь 23
Декабрь 31
Ноябрь 25
Октябрь 27
Сентябрь 18
Август 22
Июль 12
Июнь 31
Май 21
Апрель 29
Март 20
Февраль 20
Январь 24
Декабрь 19
Ноябрь 14
Октябрь 18
Сентябрь 16
Август 15
Июль 15
Июнь 13
Май 15
Апрель 14
Март 19
Февраль 16
Январь 15
Декабрь 20
Ноябрь 11
Октябрь 13
Сентябрь 12
Август 16
Июль 16
Июнь 12
Май 22
Апрель 22
Март 21
Февраль 16
Январь 14
Декабрь 12
Ноябрь 17
Октябрь 15
Сентябрь 8
Август 17
Июнь 8
Май 16
Апрель 10
Март 14
Февраль 11
Январь 11
Декабрь 19
Ноябрь 10
Октябрь 12
Сентябрь 14
Август 15
Июль 13
Июнь 17
Май 5
Апрель 10
Март 15
Февраль 12
Январь 11
Декабрь 18
Ноябрь 11
Октябрь 14
Сентябрь 12
Август 16
Июль 8
Июнь 19
Май 12
Апрель 12
Март 11
Февраль 13
Январь 8
Декабрь 10
Ноябрь 4
Октябрь 11
Сентябрь 8
Август 10
Июль 13
Июнь 16
Май 12
Апрель 9
Март 12
Февраль 9
Январь 12
Декабрь 16
Ноябрь 19
Октябрь 14
Сентябрь 22
Август 18
Июль 15
Июнь 16
Май 9
Апрель 16
Март 21
Февраль 19
Январь 16
Декабрь 6
Ноябрь 11
Октябрь 15
Сентябрь 13
Август 17
Июль 3
Июнь 14
Май 6
Апрель 9
Март 8
Февраль 16
Январь 10
Декабрь 7
Ноябрь 8
Октябрь 16
Сентябрь 14
Август 12
Июль 16
Июнь 8
Май 10
Апрель 1
Март 8
Февраль 12
Январь 8
Декабрь 6
Ноябрь 11
Октябрь 17
Сентябрь 6
Август 7
Июль 1
Июнь 8
Май 6
Апрель 8
Март 8
Февраль 5
Декабрь 2
Март 5
Октябрь 3
Июль 8
Июнь 1
Май 1
Декабрь 1
Октябрь 3
11 сентября 2017 года, в 14:00 на 180км автодороги Екатеринбург – Серов произошло ДТП.
По предварительным данным, водитель автомобиля «Хендэ-Солярис» при движении со стороны г. Кушва в сторону г. Екатеринбурга, превысив скорость движения, не справилась с управлением допустила занос своего транспортного средства, с последующим съездом на правую по ходу движения обочину, с последующим опрокидыванием автомобиля в кювет.
50-летняя женщина, которая находилась за рулем транспортного средства, от полученных в результате ДТП травм скончалась на месте происшествия. Пассажир автомобиля - мужчина 1961 года рождения, который находился на переднем пассажирском сидении, бригадой скорой медицинской помощи был доставлен в приемное отделение ЦГБ г.Кушва с травмами: ЗЧМТ, СГМ, тупая травма живота, ушиб грудной клетки. Сотрудниками ГИБДД уже установлено, что в момент ДТП и водитель и пассажир были пристегнуты ремнями безопасности. Также установлено, что стаж вождения у женщины – 24 года.
По факту ДТП проводится проверка.
Теги: на а/дЕкатеринбург-Серов в ДТП погибла женщина водитель
На территории Свердловской области с начала учебного года отмечается сложная обстановка с детским дорожно-транспортным травматизмом. По оперативным данным только за сентябрь текущего года произошло 11 ДТП с участием детей, в результате которых 1 ребенок погиб и 10 получили различные травмы. Отмечаются факты выхода на проезжую часть по натоптанным тропинкам в местах, не оборудованных для безопасного перехода, движение в попутном направлении транспорта, движение на велосипедах по проезжей части.
На территории обслуживаемой ОГИБДД МО МВД России «Кушвинский » за 8 месяцев текущего года за нарушение правил дорожного движения к административной ответственности было привлечено 2500 пешеходов.
Среди подросток было выявлено 462 НПДД, из которых 374 допущены пешеходами, 88 велосипедистами и 3 водителями скутеров и мопедов.
Печальным остается факт увеличения участия детей в ДТП с пешеходами. Такие ужасающие цифры это ничто иное, как факт безграмотности пешеходов, которые наравне с другими участниками дорожного движения (водителями) должны знать и соблюдать ПДД для пешеходов, а также учить этим правилам своих детей. Нередки случаи наезда на велосипедистов, которые также не знают или пренебрегают правилами поведения на проезжей части.
Госавтоинспекция напоминает пешеходам о необходимости соблюдения ПДД:
"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части.
Для безопасности собственной и ваших детей в темное время суток и в условиях плохой видимости ГИБДД настоятельно рекомендует использовать светоотражающие элементы на верхней одежде, сумке, портфеле ребенка, в любом месте, где они будут хорошо видны водителям.
Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность (кусты, насаждения, припаркованный транспорт), не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Слепая зона. Пешеходы должны знать, что у крупногабаритных транспортных средств (автобусы, грузовики, спецтехника) существует «слепая зона», находясь в которой водитель пешехода просто не видит. В эту зону пешеход попадает, когда переходит дороги слишком близко к транспортному средству. В это время водитель, который не замечает пешехода, начинает движение и велика вероятность наезда на пешехода.
“Дорожная ловушка” – это ситуация на дороге со скрытой опасностью, к тому же незамеченной.
Это дорожные ситуации, когда опасность скрыта от пешехода за кустами, деревьями, забором, сугробом, стоящими и движущимися автомобилями, другими пешеходами. Обзору дороги могут мешать повороты, спуски и подъемы самой дороги. Именно поэтому пешеходам запрещено переходить проезжую часть в этих опасных местах.
Главную опасность на дороге представляет автомобиль: движущийся, стоящий, трогающийся с места, останавливающийся.
Участок проезжей части дороги, на котором стоит транспорт, сложен для перехода. Но опасен он лишь для тех, кто чересчур тороплив, небрежен, невнимателен к себе и к окружающим. Видимость дороги и объектов на ней - одно из важнейших условий безопасности движения. Основная часть информации, нужной водителям и пешеходам для правильной ориентации в дорожной обстановке, - это зрительная информация.
Вероятность дорожного происшествия в условиях ограниченной видимости в пять-восемь раз больше, чем в нормальных условиях. Резко ограничить обзор дороги для пешеходов могут зонтики, капюшоны, воротники. Угол просматриваемого участка дороги (боковое зрение) значительно сужается, не видны объекты, расположенные за пределами этого угла, в том числе и движущиеся автомобили. Чтобы правильно ориентироваться в такой обстановке и получать полную информацию, необходимо постоянно контролировать ситуацию на дороге, особенно участки “закрытого” (ограниченного) обзора дороги. В
Правилах дорожного движения говорится по этому поводу: “...при пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы ...не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств”. Это дорожные ситуации, когда опасность скрыта от пешехода за кустами, деревьями, забором, сугробом, стоящими и движущимися автомобилями, другими пешеходами. Обзору дороги могут мешать повороты, спуски и подъемы самой дороги. Именно поэтому пешеходам запрещено переходить проезжую часть в этих опасных местах.
Пешеход не замечает опасность, потому что его взгляд прикован к интересующему его предмету – автобус на другой стороне дороги, приятель, родные, мяч, собака, лужа после дождя, шляпа, которую сдул с головы ветер…
К дорожным “ловушкам” могут привести и еще два изобретения – плеер и мобильный телефон. Конечно, хорошо совмещать полезное с приятным, но так ли это безопасно? Экспериментально доказано, что разговор по телефону во время управления автомобилем увеличивает риск дорожно-транспортного происшествия в 4-5 раз. То же самое и с пешеходом, разговаривающим по телефону на ходу или слушающим музыку в наушниках.
Уважаемые родители! Учите детей Правилам дорожного движения – ПРАВИЛАМ ЖИЗНИ!
Теги: пешеход, проезжая часть, ПДД
3 сентября был проведен профилактический рейд, направленный на выявление НПДД детьми при сопровождении взрослых. В ходе проведения данного мероприятия сотрудники Госавтоинспекции смотрели, как соблюдают ПДД родители, при сопровождении своих детьми. Как оказалось, не все родители, считают необходимым пройти несколько метров до пешеходного перехода и перейти дорогу по нему. В ходе проведения данного мероприятия было выявлено 2 НПДД взрослыми, которые следовали со своими детьми, на детей были составлены карточки учета НПДД, а взрослые участники дорожного движения были привлечены к административной ответственности.
Уважаемые родители, во избежание дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних повторите со своими детьми Правила дорожного движения. Расскажите им о дорожных ловушках, которые могут подстерегать их на улицах и дорогах города, научите детей слышать дорогу, приближающийся транспорт и правильно определять расстояние до него. Исключите возможность пребывания детей на скоростных и загородных автодорогах без сопровождения взрослых, ведь дети не всегда могут сориентироваться в трудной ситуации, что может привести к трагическим последствиям.
В осенне-зимний период необходимо помнить об обязательном применении световозвращающих элементов на верхней одежде детей и подростков, которые сокращают риск совершения ДТП в условиях плохой видимости (дождь, снег, туман) и в темное время суток.
В рамках проведения профилактического мероприятия «Внимание дети» и проведения Дня знаний сотрудниками Госавтоинспекции в школах №20, 6, 10 и 19 были проведены профилактические мероприятия с детьми. Инспектора встречали первоклассников возле школы, предлагали им и взрослым, сопровождающим школьников, ответь на вопросы по ПДД. Все ребята охотно отвечали на вопросы полицейских, а одна из бабушек первоклашки, стала задавать еще дополнительные вопросы, на которые ее внучка также с успехом отвечала. Инспекторам ГИБДД было приятно осознавать, что не только родители, но и старшее поколение учит малышей дорожным правилам, обучаясь вместе с ним, ведь не редко именно они забирают и приводят своих внучат в школу.
К сожалению не всегда родители соблюдают ПДД при сопровождении детей, один из первоклассников признался, что он всегда говорит своей маме переходить дорогу по пешеходному переходу, но она не всегда его слушается. На замечание ребенка родительница пообещала впредь всегда соблюдать Правила дорожного движения и подавать своему сыну и другим детям только хороший пример.
На прощание сотрудники Госавтоинспекции дарили детям тематические расписание уроков и закладки, поздравляли с праздником и желали отличной учебы.
30.08.2017г. в 17:50 на а/д Екатеринбург – Серов 179км. водитель ГАЗ2747 при начале маневра не убедился в том, что позади движущаяся Инфинити выполняет маневр обгона, совершил с ней столкновение в результате чего водитель Инфинити не справился с управлением, совершил столкновение с впереди движущейся в попутном направлении а/м АФ-77, в результате этого водитель последней автомашины допустил съезд с дороги в сторону правой обочины.
02.09.2017г. в 02:30 в г.Кушва во дворе дома №12 по ул.Осипенко не установленный водитель, на не установленном транспортном средстве, совершил наезд на стоящий ВАЗ-21103. С места ДТП скрылся. Очевидцев данного происшествия просим сообщить имеющуюся информацию в ОГИБДД г.Кушва по тел: 8 (34344) 2-41-10.
2 сентября, в 15.00 на 17 км автодороги город Кушва – поселок Баранчинский произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого погибли два человека.
По информации Управления ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области, 26-летний мужчина, управляя мотоциклом «Хонда», значительно превысил скорость движения, не обеспечил постоянный контроль над транспортным средством, в результате чего совершил наезд на девочку-подростка, переходившую проезжую часть.
В результате ДТП сам мотоциклист погиб на месте происшествия. Школьницу 2005 года рождения бригадой скорой медицинской помощи доставили в приемное отделения местной больницы. К сожалению, спасти жизнь ей не удалось - от травм, несовместимых с жизнью она вскоре скончалась.
Сотрудники полиции установили, что погибший мужчина имел 5-летний водительский стаж. В течение 2017 года он дважды привлекался органами внутренних дел к административной ответственности, в том числе за нарушение скоростного режима.
По данному факту органами ГИБДД проводится проверка, по итогам которой будет принято соответствующее процессуальное решение.
02.09.2017г. в 13:45 в г.Кушва на ул.Свободы, 2 водитель Опель Астра и водитель Джили при одновременном движении задним ходом, оба не убедились в безопасности маневра, совершили столкновение друг с другом.
03.09.2017г. в 16:00 на а/д Екатеринбург-Серов, 214 км. водитель Санг Йонг Курон при выполнении маневра разворот, не убедился в безопасности маневра, в результате чего допустил столкновение с Ниссан, водитель которого не выбрал безопасную дистанцию до движущегося впереди Санг Йонг. В результате данного происшествия водитель и пассажир, находящийся на заднем пассажирском сиденье справа, Ниссан получили травмы различной степени тяжести и были госпитализированы в ЦГБ г.В-Тура.