Блог ведет kushva_pfr
Управляющий Отделением СФР по Свердловской области - Альшиц Елена Анатольевна
Клиентская служба (на правах отдела) в г. Кушве
Информация для организаций и населения:
Адрес: 624300, Свердловская область, г. Кушва, ул. Красноармейская, 9
Телефон Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами 8-800-100-00-01 - для получения гражданами консультаций по пенсионному страхованию, социальному страхованию в том числе по мерам социальной поддержки для мобилизованных, уволенных военнослужащих и членов их семей
Телефон для записи на прием: (34344) 2-79-63
Ноябрь 6
Октябрь 9
Сентябрь 8
Август 17
Июль 10
Июнь 6
Май 8
Апрель 8
Март 12
Февраль 8
Январь 10
Декабрь 11
Ноябрь 7
Октябрь 9
Сентябрь 9
Август 18
Июль 10
Июнь 20
Май 15
Апрель 20
Март 15
Февраль 15
Январь 9
Декабрь 18
Ноябрь 19
Октябрь 9
Сентябрь 17
Август 5
Июль 11
Июнь 9
Май 9
Апрель 15
Март 9
Февраль 6
Январь 5
Декабрь 3
Ноябрь 11
Октябрь 4
Сентябрь 12
Август 11
Июль 28
Июнь 10
Май 10
Апрель 15
Март 19
Февраль 19
Январь 10
Декабрь 37
Ноябрь 13
Октябрь 13
Сентябрь 25
Август 16
Июль 20
Июнь 19
Май 15
Апрель 34
Март 15
Февраль 11
Январь 15
Декабрь 15
Ноябрь 25
Октябрь 20
Сентябрь 22
Август 13
Июль 24
Июнь 22
Май 16
Апрель 28
Март 24
Февраль 22
Январь 16
Декабрь 16
Ноябрь 25
Октябрь 22
Сентябрь 6
Август 7
Июль 5
Июнь 4
Май 16
Апрель 7
Март 11
Февраль 7
Январь 11
Декабрь 16
Ноябрь 9
Октябрь 8
Сентябрь 5
Август 9
Июль 6
Июнь 6
Май 6
Апрель 2
Март 8
Февраль 11
Январь 11
Декабрь 24
Ноябрь 10
Октябрь 7
Сентябрь 24
Август 18
Июль 15
Июнь 12
Май 15
Апрель 19
Март 16
Февраль 18
Январь 13
Декабрь 21
Ноябрь 11
Октябрь 16
Сентябрь 17
Август 18
Июль 17
Июнь 13
Май 22
Апрель 19
Март 16
Февраль 16
Январь 16
Декабрь 13
Ноябрь 14
Октябрь 15
Сентябрь 14
Август 19
Июль 32
Июнь 6
Май 10
Апрель 14
Март 12
Февраль 10
Декабрь 17
Ноябрь 6
Октябрь 6
Сентябрь 13
Август 16
Июль 4
Июнь 8
Май 3
Апрель 8
Март 6
Февраль 6
Январь 4
Декабрь 7
Ноябрь 3
Октябрь 4
Сентябрь 13
Август 2
Июль 16
Май 9
Апрель 8
Март 8
Январь 8
Декабрь 5
Ноябрь 3
Октябрь 1
Сентябрь 7
Август 6
Июнь 2
Май 7
Март 5
Февраль 5
Январь 3
Декабрь 6
Ноябрь 12
Октябрь 5
Сентябрь 5
Август 3
Июль 6
Июнь 5
Май 1
Апрель 6
Март 9
Февраль 4
Январь 6
С 1 января 2019 года, в связи с внесением изменений в законодательство Российской Федерации на Пенсионный фонд возложена обязанность по представлению сведений о гражданах предпенсионного возраста.
С начала 2022 года статус предпенсионера подтвержден 6 840 жителям Свердловской области. Соответствующие сведения направлялись органам власти и ведомствам, предоставляющим льготы, либо выдавались гражданам при обращении в клиентские службы Пенсионного фонда.
Статус предпенсионера дает дополнительные льготы и гарантии.
Льготы, связанные с трудовым законодательством (2 оплачиваемых дня для прохождения ежегодной диспансеризации, дополнительные гарантии трудовой занятости), а также льготы, оформляемые центрами занятости (повышенное пособие по безработице, профессиональное переобучение) предоставляются предпенсионерам за 5 лет до назначения страховой пенсии, в том числе досрочной. Так в 2022 году такие льготы имеют женщины 1966 -1968 г.р. и мужчины 1961- 1963 г.р.
Налоговые льготы (на имущество и земельному налогу) предоставляются в основном при достижении старого пенсионного возраста женщинам – 55 лет, мужчинам – 60 лет. Исключение составляют досрочники – северяне, педагоги, медики, творческие работники, которым льготы предоставляются с момента приобретения права на досрочную пенсию по законодательству, действовавшему до 01.01.2019 года, например, педагогам при выработке требуемого для досрочного назначения пенсии стажа 25 лет.
Для получения льгот предпенсионеру не нужно обращаться в пенсионный фонд за подтверждением статуса, достаточно обратиться в ведомство, предоставляющее льготу. Например, за получением льгот в соответствии с законом «О занятости населения в РФ» гражданину достаточно подать заявление в территориальную службу занятости населения, специалисты которого самостоятельно сделают запрос в ПФР для подтверждения статуса предпенсионера у заявителя.
Если гражданин все-таки желает получить справку, подтверждающую статус предпенсионера, ему нет необходимости обращаться в ПФР лично. Получить справку можно, не выходя из дома, Через портал Госуслуг. На главной странице портала необходимо найти вкладку «Пособия, пенсия, льготы», выбрать раздел «Справка об отнесении к категории предпенсионера», после чего указать орган, куда предоставляются сведения: «В налоговую службу»; «В службу занятости»; «Работодателю». В течение 15 минут ваше обращение будет обработано, справка придет в формате PDF, с электронной подписью ПФР. Ее можно будет сохранить, отправить по почте, распечатать и предъявлять по месту требования.
Получить более подробную информацию можно по телефонам горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области: 8-800-600-03-89 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный), (343) 263-75-01. Время работы телефонов горячей линии: понедельник – четверг: с 09.00 до 17.30; пятница: с 09.00 до 16.30.
Теги: пенсионный фонд, пенсионер
В Отделении ПФР Свердловской области создана Комиссия по совершенствованию качества предоставления государственных услуг и клиентского обслуживания
22 июля в ОПФР по Свердловской области состоялось первое заседание Комиссии по совершенствованию качества предоставления государственных услуг и клиентского обслуживания.
Помимо представителей Отделения в состав Комиссии также вошли представители Министерства социальной политики Свердловской области, Свердловской областной организации Всероссийского общества инвалидов, Свердловской областной общественной организации ветеранов войны, труда, боевых действий, государственной службы, пенсионеров, регионального отделения Общероссийской общественной организации «Союз пенсионеров России».
Заместитель управляющего Отделением О.В. Шубина поприветствовала членов Комиссии и напомнила, что целью ее создания является повышение качества предоставляемых государственных услуг в ПФР, их доступность для жителей Свердловской области.
По итогам заседания Комиссии были намечены основные цели и задачи совместной работы, направленные на улучшение качества обслуживания граждан Пенсионным фондом нашего региона.
Участники Комиссии выразили готовность содействовать работе ПФР, а также направлять свои предложения для повышения качества обслуживания граждан. Все поступившие предложения Комиссии будут учитываться Отделением ПФР при развитии системы услуг.
С 24 июня 2022 года вступило в силу постановление Правительства РФ от 15 июня 2022 года №1076, которым уточнен порядок выплаты пенсионных накоплений правопреемникам умерших застрахованных граждан.
В настоящее время реализована возможность подачи правопреемниками заявления о выплате средств пенсионных накоплений или об отказе от их получения через Единый портал госуслуг. При этом к заявлению прикладываются необходимые нотариально заверенные копии документов в электронной форме. Соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Если граждане при жизни воспользовались правом перевода своих средств пенсионных накоплений (СПН) в негосударственные пенсионные фонды (НПФ), то правопреемникам необходимо обращаться с заявлением в НПФ.
Напоминаем, что право на получение СПН имеют лица, которые были указаны умершим(ей) в его (ее) заявлении о распределении СПН. При отсутствии такого заявления родственники: в первую очередь - дети, в том числе усыновленные, супруг(а) и родители (усыновители); во вторую очередь (при отсутствии правопреемников первой очереди) - братья, сестры, дедушки, бабушки и внуки.
Пенсионные накопления могут быть выплачены правопреемникам, если смерть гражданина наступила:
Теги: пенсионный фонд, наследство
6 млн граждан используют кодовое слово для получения персональных консультаций по телефону ЕКЦ
Порядка 6 млн граждан установили кодовое слово для получения персональных консультаций по получаемым выплатам по телефону Единого контакт-центра и горячих линий региональных отделений ПФР.
С помощью кодового слова можно получить информацию, содержащую личные данные, например сведения о размере пенсии или социальных выплат, о состоянии индивидуального лицевого счета или об остатке материнского капитала.
Отметим, что любой желающий может получить консультацию по общим пенсионным и социальным вопросам у операторов Единого контакт-центра и специалистов Пенсионного фонда по телефону. При этом сведения, касающиеся персональных данных граждан, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности. Чтобы получить такую информацию, необязательно посещать клиентскую службу фонда. Установив кодовое слово, персональные сведения можно будет получить быстро и просто - по звонку.
При звонке с номера телефона, указанного в заявлении и сообщении номера СНИЛС, дополнительных идентифицирующих сведений не понадобится. В случае обращения с другого номера, понадобится также озвучить данные паспорта.
Кодовым словом может быть любая комбинация из букв или цифр, слова или словосочетания. При необходимости его можно заменить. Установить кодовое слово можно онлайн через личный кабинет на сайте ПФР, а также придя в клиентскую службу фонда.
Получить персональные консультации по кодовому слову можно, позвонив в Единый контакт-центр по номеру 8-800-600-0000, а также по телефонам горячей линии 8-800-600-03-89, 8(343)-263-75-01.
Свердловские семьи распорядились материнским капиталом
на 5,4 млрд рублей с начала года
Отделение Пенсионного фонда с начала года направило 5,4 млрд рублей по заявлениям семей о распоряжении материнским капиталом. Самым популярным направлением программы остается улучшение жилищных условий. Более14 тыс. обратившихся в ПФР родителей (63% от всех) распорядились средствами на эти цели, в связи с чем было выделено 5,1 млрд рублей.
Также востребовано получение ежемесячной выплаты на второго ребенка в возрасте до 3 лет. В этом году порядка 4500 семей (20%) обратились за назначением выплаты. Всего родителям направлено 155 млн рублей.
Помимо ежемесячной выплаты, спросом пользуется и оплата обучения детей. С начала года 3,5 тыс. родителей (15 %) приняли решение направить материнский капитал на эти цели. Пенсионный фонд выделил семьям на образование детей средства в размере 98 млн рублей.
С прошлого года распоряжение материнским капиталом стало быстрее и удобнее. На рассмотрение заявления сегодня отводится не больше 10 рабочих дней. При этом совершенствование информационного обмена между Пенсионным фондом и другими государственными организациями позволяет принимать решение по заявлению и перечислять средства без личного посещения клиентских служб и предоставления документов. В настоящее время больше половины обращений за распоряжением материнским капиталом осуществляется без посещения территориальных органов ПФР.