Блог ведет gibddkushva
Государственная инспекция безопасности дорожного движения Кушвинского городского округа и городского округа Верхняя Тура.
Информация, акции.
Апрель 17
Март 23
Февраль 21
Январь 13
Декабрь 13
Ноябрь 13
Октябрь 18
Сентябрь 12
Август 21
Июль 13
Июнь 11
Май 13
Апрель 15
Март 18
Февраль 18
Январь 17
Декабрь 21
Ноябрь 17
Октябрь 36
Сентябрь 25
Август 35
Июль 12
Июнь 26
Май 33
Апрель 31
Март 27
Февраль 18
Январь 24
Декабрь 30
Ноябрь 31
Октябрь 18
Сентябрь 27
Август 23
Июль 21
Июнь 19
Май 10
Апрель 15
Март 18
Февраль 19
Январь 23
Декабрь 31
Ноябрь 25
Октябрь 27
Сентябрь 18
Август 22
Июль 12
Июнь 31
Май 21
Апрель 29
Март 20
Февраль 20
Январь 24
Декабрь 19
Ноябрь 14
Октябрь 18
Сентябрь 16
Август 15
Июль 15
Июнь 13
Май 15
Апрель 14
Март 19
Февраль 16
Январь 15
Декабрь 20
Ноябрь 11
Октябрь 13
Сентябрь 12
Август 16
Июль 16
Июнь 12
Май 22
Апрель 22
Март 21
Февраль 16
Январь 14
Декабрь 12
Ноябрь 17
Октябрь 15
Сентябрь 8
Август 17
Июнь 8
Май 16
Апрель 10
Март 14
Февраль 11
Январь 11
Декабрь 19
Ноябрь 10
Октябрь 12
Сентябрь 14
Август 15
Июль 13
Июнь 17
Май 5
Апрель 10
Март 15
Февраль 12
Январь 11
Декабрь 18
Ноябрь 11
Октябрь 14
Сентябрь 12
Август 16
Июль 8
Июнь 19
Май 12
Апрель 12
Март 11
Февраль 13
Январь 8
Декабрь 10
Ноябрь 4
Октябрь 11
Сентябрь 8
Август 10
Июль 13
Июнь 16
Май 12
Апрель 9
Март 12
Февраль 9
Январь 12
Декабрь 16
Ноябрь 19
Октябрь 14
Сентябрь 22
Август 18
Июль 15
Июнь 16
Май 9
Апрель 16
Март 21
Февраль 19
Январь 16
Декабрь 6
Ноябрь 11
Октябрь 15
Сентябрь 13
Август 17
Июль 3
Июнь 14
Май 6
Апрель 9
Март 8
Февраль 16
Январь 10
Декабрь 7
Ноябрь 8
Октябрь 16
Сентябрь 14
Август 12
Июль 16
Июнь 8
Май 10
Апрель 1
Март 8
Февраль 12
Январь 8
Декабрь 6
Ноябрь 11
Октябрь 17
Сентябрь 6
Август 7
Июль 1
Июнь 8
Май 6
Апрель 8
Март 8
Февраль 5
Декабрь 2
Март 5
Октябрь 3
Июль 8
Июнь 1
Май 1
Декабрь 1
Октябрь 3
12.09.17г. в 21:45 д.Боровая, 32 водитель Мерседес Бенц не выбрал скорость обеспечивающую постоянный контроль за движением, не справился с управлением, совершил съезд с проезжей части дороги, с последующим наездом на препятствие.
14.09.17г. в 16:25 в г.Кушва на ул.Горняков, 39 водитель Чери QQвне перекрестка, при повороте налево не предоставил преимущества в движении Тойота Сприн, движущейся во встречном направлении, допустил столкновение.
16.09.17г. в 12:05 в г.Кушва ул.Пионеров, 14 водитель Ниссан Терано не выбрал скорость обеспечивающую постоянный контроль за движением, совершил наезд на препятствие (гараж).
16.09.17г. в 12:00 в г.Кушва на ул.Чумпина, 8 водитель Камаза не выбрал скорость обеспечивающую постоянный контроль за движением, совершил обрыв линии ЛЭП.
17.09.17г. в 07:00 в г.Кушва на ул.Строителей, 7 водитель ВАЗ-217230 не выбрал скорость обеспечивающую постоянный контроль за движением, совершил наезд на препятствие (металлическое ограждение).
17.09.17г. в 13:30 в г.Кушва на ул.Привокзальная, 7 водитель Шевроле Ланос не выбрал скорость обеспечивающую постоянный контроль за движением, совершил наезд на стоящую ВАЗ-2114
На территории обслуживаемой ОГИБДД МО МВД России «Кушвинский» в период с 5 по 7 сентября 2017 года было организовано и проедено профилактическое мероприятие «Безопасная дорога», направленное на снижение количества ДТП с участием пешеходов. В ходе проведения данного мероприятия нарядами ДПС выявлено всего 305 нарушений ПДД РФ, из них 2 водителя в состоянии опьянения, 59 водителей не предоставивших преимущества в движении пешеходам, 38 из которых на пешеходном переходе. С проезжей части удалено 8 пешеходов, с детьми нарушающими ПДД проведено 16 профилактических бесед по безопасности дорожного движения.
Теги: итоги операции "Безопасная дорога
11 сентября 2017 года, в 14:00 на 180км автодороги Екатеринбург – Серов произошло ДТП.
По предварительным данным, водитель автомобиля «Хендэ-Солярис» при движении со стороны г. Кушва в сторону г. Екатеринбурга, превысив скорость движения, не справилась с управлением допустила занос своего транспортного средства, с последующим съездом на правую по ходу движения обочину, с последующим опрокидыванием автомобиля в кювет.
50-летняя женщина, которая находилась за рулем транспортного средства, от полученных в результате ДТП травм скончалась на месте происшествия. Пассажир автомобиля - мужчина 1961 года рождения, который находился на переднем пассажирском сидении, бригадой скорой медицинской помощи был доставлен в приемное отделение ЦГБ г.Кушва с травмами: ЗЧМТ, СГМ, тупая травма живота, ушиб грудной клетки. Сотрудниками ГИБДД уже установлено, что в момент ДТП и водитель и пассажир были пристегнуты ремнями безопасности. Также установлено, что стаж вождения у женщины – 24 года.
По факту ДТП проводится проверка.
Теги: на а/дЕкатеринбург-Серов в ДТП погибла женщина водитель
На территории Свердловской области с начала учебного года отмечается сложная обстановка с детским дорожно-транспортным травматизмом. По оперативным данным только за сентябрь текущего года произошло 11 ДТП с участием детей, в результате которых 1 ребенок погиб и 10 получили различные травмы. Отмечаются факты выхода на проезжую часть по натоптанным тропинкам в местах, не оборудованных для безопасного перехода, движение в попутном направлении транспорта, движение на велосипедах по проезжей части.
На территории обслуживаемой ОГИБДД МО МВД России «Кушвинский » за 8 месяцев текущего года за нарушение правил дорожного движения к административной ответственности было привлечено 2500 пешеходов.
Среди подросток было выявлено 462 НПДД, из которых 374 допущены пешеходами, 88 велосипедистами и 3 водителями скутеров и мопедов.
Печальным остается факт увеличения участия детей в ДТП с пешеходами. Такие ужасающие цифры это ничто иное, как факт безграмотности пешеходов, которые наравне с другими участниками дорожного движения (водителями) должны знать и соблюдать ПДД для пешеходов, а также учить этим правилам своих детей. Нередки случаи наезда на велосипедистов, которые также не знают или пренебрегают правилами поведения на проезжей части.
Госавтоинспекция напоминает пешеходам о необходимости соблюдения ПДД:
"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части.
Для безопасности собственной и ваших детей в темное время суток и в условиях плохой видимости ГИБДД настоятельно рекомендует использовать светоотражающие элементы на верхней одежде, сумке, портфеле ребенка, в любом месте, где они будут хорошо видны водителям.
Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность (кусты, насаждения, припаркованный транспорт), не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Слепая зона. Пешеходы должны знать, что у крупногабаритных транспортных средств (автобусы, грузовики, спецтехника) существует «слепая зона», находясь в которой водитель пешехода просто не видит. В эту зону пешеход попадает, когда переходит дороги слишком близко к транспортному средству. В это время водитель, который не замечает пешехода, начинает движение и велика вероятность наезда на пешехода.
“Дорожная ловушка” – это ситуация на дороге со скрытой опасностью, к тому же незамеченной.
Это дорожные ситуации, когда опасность скрыта от пешехода за кустами, деревьями, забором, сугробом, стоящими и движущимися автомобилями, другими пешеходами. Обзору дороги могут мешать повороты, спуски и подъемы самой дороги. Именно поэтому пешеходам запрещено переходить проезжую часть в этих опасных местах.
Главную опасность на дороге представляет автомобиль: движущийся, стоящий, трогающийся с места, останавливающийся.
Участок проезжей части дороги, на котором стоит транспорт, сложен для перехода. Но опасен он лишь для тех, кто чересчур тороплив, небрежен, невнимателен к себе и к окружающим. Видимость дороги и объектов на ней - одно из важнейших условий безопасности движения. Основная часть информации, нужной водителям и пешеходам для правильной ориентации в дорожной обстановке, - это зрительная информация.
Вероятность дорожного происшествия в условиях ограниченной видимости в пять-восемь раз больше, чем в нормальных условиях. Резко ограничить обзор дороги для пешеходов могут зонтики, капюшоны, воротники. Угол просматриваемого участка дороги (боковое зрение) значительно сужается, не видны объекты, расположенные за пределами этого угла, в том числе и движущиеся автомобили. Чтобы правильно ориентироваться в такой обстановке и получать полную информацию, необходимо постоянно контролировать ситуацию на дороге, особенно участки “закрытого” (ограниченного) обзора дороги. В
Правилах дорожного движения говорится по этому поводу: “...при пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы ...не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств”. Это дорожные ситуации, когда опасность скрыта от пешехода за кустами, деревьями, забором, сугробом, стоящими и движущимися автомобилями, другими пешеходами. Обзору дороги могут мешать повороты, спуски и подъемы самой дороги. Именно поэтому пешеходам запрещено переходить проезжую часть в этих опасных местах.
Пешеход не замечает опасность, потому что его взгляд прикован к интересующему его предмету – автобус на другой стороне дороги, приятель, родные, мяч, собака, лужа после дождя, шляпа, которую сдул с головы ветер…
К дорожным “ловушкам” могут привести и еще два изобретения – плеер и мобильный телефон. Конечно, хорошо совмещать полезное с приятным, но так ли это безопасно? Экспериментально доказано, что разговор по телефону во время управления автомобилем увеличивает риск дорожно-транспортного происшествия в 4-5 раз. То же самое и с пешеходом, разговаривающим по телефону на ходу или слушающим музыку в наушниках.
Уважаемые родители! Учите детей Правилам дорожного движения – ПРАВИЛАМ ЖИЗНИ!
Теги: пешеход, проезжая часть, ПДД
3 сентября был проведен профилактический рейд, направленный на выявление НПДД детьми при сопровождении взрослых. В ходе проведения данного мероприятия сотрудники Госавтоинспекции смотрели, как соблюдают ПДД родители, при сопровождении своих детьми. Как оказалось, не все родители, считают необходимым пройти несколько метров до пешеходного перехода и перейти дорогу по нему. В ходе проведения данного мероприятия было выявлено 2 НПДД взрослыми, которые следовали со своими детьми, на детей были составлены карточки учета НПДД, а взрослые участники дорожного движения были привлечены к административной ответственности.
Уважаемые родители, во избежание дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних повторите со своими детьми Правила дорожного движения. Расскажите им о дорожных ловушках, которые могут подстерегать их на улицах и дорогах города, научите детей слышать дорогу, приближающийся транспорт и правильно определять расстояние до него. Исключите возможность пребывания детей на скоростных и загородных автодорогах без сопровождения взрослых, ведь дети не всегда могут сориентироваться в трудной ситуации, что может привести к трагическим последствиям.
В осенне-зимний период необходимо помнить об обязательном применении световозвращающих элементов на верхней одежде детей и подростков, которые сокращают риск совершения ДТП в условиях плохой видимости (дождь, снег, туман) и в темное время суток.