Ответы на Кушва-онлайн.ру

Интересуется Та самая)
11 января 2020, 13:19    Разное

Достали банки? Есть желание навсегда избавиться от мошенников?

Скачивайте документ, нажав на «ЕЩЁ». Я уже ознакомилась, со всем согласна. С банками надо бороться их же методами. Помним, что кредитов нет, подписав свой договор-вексель, Вы дали возможность потрошить Ваш приватизационный счёт(открыт в миллиардах на каждого жителя СССР). Документ разработан народным судьёй Д. Гришиным, совсем свежий.
https://www.youtube.com/watch?v=T8-0amGV1nQ

Теги: банки, мошенники

 

Всего ответов: 87

Все ответы

Аноним
11 января 2020, 23:06

https://www.youtube.com/watch?v=FZUZdKmDco4

starkoff
12 января 2020, 11:49

Вот вы говорите что Вы гражданин СССР, что РФ это ООО итп, о правоприемствовании вы естественно не слышали, попробуйте в магазине купить что нибудь за деньги СССР.

Аноним
12 января 2020, 12:35

Старкофф, я Вам ответила вчера частично про деньги. Повышайте уровень грамотности, иначе так и будете блудить. Как может быть торговая компания правоприемником СССР? Ельцин, когда это объявил, уже не был президентом-конституционный суд его отстранил от должности. Документ найду и скину. Референдума о выборе президента тоже никогда не было. Не только я являюсь гражданином СССР, но и Вы, и все. Или Вам нравится быть без рода, племени?Ни национальности, ни гражданства. Сегодня деньги=талоны на питание, фальшивка.

Аноним
12 января 2020, 12:55

Решение Конституционного суда Запрятали, не обнародовали по известным причинам, но оно действующее. Сегодня Вы можете купить колбасу на фальшивые деньги, а завтра она сгодится лишь, как туалетная бумага. А советским рублём с кодом 810 пользуются власть имущие, он существует лишь в безнале(смотрите мой ответ в предыдущем блоге)

https://www.youtube.com/watch?v=o3XDouIDQN0

Аноним
13 января 2020, 08:25

какая чушь… эта Ваша заливная рыба

Специально для
13 января 2020, 09:32

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66439867.html

Аноним
13 января 2020, 12:06

«Специально для»-Смеюсь) Статья явно заказная по известной причине. Но! Та мама права-старшее поколение ещё не разучилось думать и анализировать, в отличие от ЕГЭшников. Статья специально выдержана в саркастическом стиле, с юмором. Увы, но та мама, выставленная, как ненормальная, -права. Ну, может не так категорично, но в целом и деталях права.

Аноним
13 января 2020, 12:52

И ещё. Тяжело жить с супом в голове. Вокруг происходит ужасное, но все сидят ровно, не высовываются. Бесполезно сыпать законами и аргументами, суп из головы никуда не исчезает. Пример-почему отменили снилс, удостоверение пенсионера, трудовые книжки-готовятся отменить пенсии, заботу о стариках переложить на детей, которые и сами еле выживают. Никудышное школьное образование вот-вот(всё потихонечку) станет платным. А ювенальная юстиция? Процветает. Нет никакого особого препятствия забрать Ваших детей.

Аноним
13 января 2020, 12:59

Мало того, что калечить детей начинают с 1-й прививки в роддомах, мало того, что 280тыс. детей исчезает бесследно каждый год, (исчезают на органы и жертвоприношения), так ещё 3 ужасных закона с этого года ввели. Уже в предыдущем блоге касалась этой темы. Парадокс в том, что уничтожать Ваших детей будут Ваши же сограждане-медики, учителя, органы опеки, силовые структуры и пр. Всё идёт по плану. Но у нас же всё замечательно в компашке рф? Дам ссылку.

https://www.youtube.com/watch?v=Z13oTARJ154

Аноним
13 января 2020, 16:38

https://www.youtube.com/post/UgxeCHzI5P2v2choBA14AaABCQ

Аноним
13 января 2020, 17:28

Знаю телефон хорошего психиатра. Дать?

Аноним
13 января 2020, 18:23

)Выслушав меня, мой психиатр сразу записался к своему)Не ошибусь, сказав, что именно Вы бесценный экспонат для психиатра.

Аноним
13 января 2020, 18:31

Кто-то недавно, вопрошая про деньги, что-то там и про правопреемственность писал. Своими словами долго, да и лимит букв. Тогда ссылка.

https://www.youtube.com/watch?v=8iYclTXmoZo

Аноним
13 января 2020, 21:55

Уже писала, что территория рф находится на континентальном шельфе, 200миль от берега)Физ. лицо переводится, как труп. А как иначе? Мы все утопленники Но дело даже не в этом, криминальная фирма рф уже настолько заигралась, что у неё нет ответов на вопросы. Женщина звонит во все инстанции, пытаясь выяснить-что такое континентальный шельф…

https://www.youtube.com/watch?v=FkrWVgKX-KQ

Аноним
14 января 2020, 22:25

https://www.youtube.com/watch?v=RYTwdeu-peE

Аноним
14 января 2020, 23:56

Чтобы не спекулировать про секту СССР, прослушайте ролик ВрИО Президента СССР Тараскина-человек очень и очень грамотный, много делает для восстановления СССС, широко известен и взаимодействует с ООН и другими международными организациями. А мыльный пузырь(рф) всегда лопается, дело времени.
https://www.youtube.com/watch?v=fF_eDqEAxFM

Аноним
15 января 2020, 01:19

Когда история даёт России шанс стать нормальной страной, выясняется, что большинству комфортней в рабстве.
А те, кто хотят жить в нормальной стране, не способны отстоять свою позицию.
Ну никак не получается найти общий язык нормальным людям с шариковыми. И поэтому Россия навсегда — страна шариковых.

Аноним
15 января 2020, 12:59

Постановление Верховного суда СССР о очередном незаконном формировании ГИБДД. Все законы будут исполнены в своё время, это очевидно.

https://www.youtube.com/watch?v=OEjlFPV7rwM

Аноним
15 января 2020, 15:46

Возможно и правда так называемые»госслужащие» не знают, что их всех подставили и подвели под растрельную статью за измену родины. В ссылке правовед открывает глаза приставу…Видно, что он в шоке, даже не парирует, не огрызается. А что с ним будет, когда он полностью переварит всю информацию?Добавлю ещё, что даже по лжезаконам рф у приставов нет лицензии на ношение и применение оружия.
https://www.youtube.com/watch?v=3EdbnLYQ1-Q

Аноним
15 января 2020, 17:14

Суды могут и так проходить) Эмоционально, однако. За день до этого эта группа была в суд. департаменте, пыталась узнать у начальника сведения об учреждении городских, районных, мировых судов(есть ролик). Ничего не выяснили, кроме того, что эти суды незаконны, а суд. департамент играет лишь роль завхоза над судами, не более. Ночнушка судьи не может подтвердить его полномочия. https://www.youtube.com/watch?v=Avq33NNA-BY

Аноним
15 января 2020, 20:41

Поздравляю. Правительство ушло в отставку. Очень похоже на балет Ельцина и Горбачёва в 1991г. Будем наблюдать-если сейчас границы не закроют, чтобы предатели не сбежали и не начнутся массовые посадки, то это опять фарс, перетасовка колоды. Думаю, что народ не позволит втянуть себя в очередную игру. Страна в руинах, полностью разграблена, а нелигитимный президент благодарит уходящее правительство за хорошую работу(

1
15 января 2020, 21:06

Какой бред. Не затягивайте с лечением.

Аноним
15 января 2020, 23:52

Единица-самое одинокое число. Мысль-пробел, мысль(одна)-пробел. Как-то так.

starkoff
16 января 2020, 14:03

Почему только СССР, не хотите за Российскую Империю притопить, как бы до СССР она же была, и тд по списку)))

Аноним
16 января 2020, 15:04

Хм. РИ была обречена(читайте историч. материалы) Но! История циклична, да мы и сейчас почти в монархии живём, даже и царь есть. (шутка). Дам ссылку, там 7 мифов о Рос. империи.

https://www.youtube.com/watch?v=0dWISQw_Y7U

1
16 января 2020, 16:53

«РИ была обречена» — А СССР не был обречен? «История циклична, да мы и сейчас почти в монархии живём» — ну вот и успокойтесь и примете все как есть.

1
16 января 2020, 16:58

Вы, гражданка СССР, кидаетесь ссылками никому не известных людей, в умственном здоровье которых имеются огромные сомнения, которые как и вы своими высказываниями оскорбляют меня и думаю многих других людей, позиционируете себя выше и продвинутей остальных, сулите расправой гражданам страны с которыми вы разговариваете на одном языке. И после этого вы призываете меня прозреть, что то там изучать и вникать в этот бред?! Научитесь правильно общаться. Не благодарите.

Аноним
16 января 2020, 17:12

Единичка, СССР был обречён лишь по причине предательства, подлогах и лжи. Тем не менее, Вы живёте на его территории и по-прежнему являетесь его гражданином и с этим ничего не поделаешь. Остальное-бред. Вопрос-кого-то ещё оскорбляет то, что имела ввиду единичка? Да, конечно же, не благодарю.

1
16 января 2020, 19:22

Вы за меня не говорите где я живу. Я живу в Российской Федерации и гражданином СССР себя не считаю. Вы можете считать, что живете в СССР, в Российской империи, да хоть в ханстве Сибирском. За остальных не решайте.

Аноним
16 января 2020, 19:39

Очевидное-невероятное( Ну да, продолжайте и дальше смотреть зомбоящик и жить в р. ф. (то бишь 200 миль от берега, быть предметом(физ. лицом и утопленником)Поэтому Вы и блогеров не знаете, в умственном здоровье которых сомневаетесь. У меня такие же сомнения по -поводу Вашей пустой головы, лечение бессмыслено. В ЦЕЛОМ же всё классно в виртуальной РФ? Не удержалась, ловите ссылку)
https://www.youtube.com/watch?v=uueB31bbDsQ

1
16 января 2020, 21:26

Что мне ваша ссылка? Не старайтесь. Для меня удивительно, что гражданин СССР для своей пропаганды не гнушается использовать ресурсы главного противника своей несуществующей страны (интернет и ютьюб). Вот это по советски! Оказывается есть польза и от ФССП в моей стране, не удержался, ловите ссылку
https://moigorod.online/sitynews/zakon_porjadok/4733-v-verhney-ture-rabotnikam-mupa-vyplatili-dolgi-po-zarabotannoy-plate.html

Аноним
17 января 2020, 00:24

Ничего не поняла( Перечитала и снова ничего не поняла. «Ресурс главного противника»-вот тут вообще шедеврально. Хотя…кое-что дошло таки-пишет работник фашисткой нелегальной террористической организации-фссп. Посмотрела ссылку-не впечатлила, ничего прорывного и исключительного. Не удержалась, ловите ссылку) Под роликом много полезной информации+комментарии. Дикция правда не очень, но всё понятно.
https://www.youtube.com/watch?v=CCVnO4Y-gu8

starkoff
17 января 2020, 12:20

Ящер ты заразный, с какой дурки сбежал? Предъяви для начала хотя бы государственные деньги. Зайдём с другой стороны. Николай второй при отречении, не написал свой полный титул, что являлось обязательным требованием для юридически значимого отречения. Ну что, мы все живем в Российской империи, которую оккупировали большевики. А был референдум по поводу СССР.

1
17 января 2020, 13:43

Так и я из вашей бредятина ничего не понял. Вот коротко, что здесь пишется:
1. я прозрела, все остальные быдло и рабы
2. РФ нет, есть СССР
3. Аусвайс, а не паспорт
4. Доказательства нет, лови ссылку

Аноним
17 января 2020, 14:55

Да, что глобальное потепление с людьми делает. У психов раньше времени началось весеннее обострение!

Аноним
17 января 2020, 16:23

УУуу, какие заросли абракадабры. Понятно же, что пишут гои, сидящие на тёплых местах и думающие, что это навсегда. Смирнофф, Вы сегодня точно забыли принять свои ежедневные таблетки(группа пихотропов, нейролептиков и пр)-ящер, гос. деньги и далее по тексту. И опять империя. Дело же в ненаписании титула государём, дело в том, что подлинником данный манифест об отречении не является, да и заголовок»Начальнику штаба», он перед ним что ли отрекался?Может и был документ, но не такой. Законы того времени не допускали.

Аноним
17 января 2020, 16:31

Не допускали вообще процесс отречения, а отречение под давлением(а так и было) считается юридически незаконным. СССР объявил себя же совсем новым государством и отказалось от всех обязательств империи(общей осталась лишь территория, которая на самом деле была гораздо больше. )Легитимность СССР придаёт факт признания его народом и международным сообществом. Единичка и аноним, с Вами бесполезно вести дисскус, да и неинтересно, если чесно. Работайте с документами, включайте голову и будет Вам счастье.

Аноним
17 января 2020, 20:15

Старкофф, я чот поразмыслила…может про ящур, деньги и дурку было не ко мне? Если так, то отменяю свои слова про таблетки и пр. А, если, ко мне-всё в силе.

1
18 января 2020, 12:15

думаете, что с вами весело? хотя нет. весело. жду очередных перлов и бредовых ссылок)

Аноним
18 января 2020, 12:19

Единичка, ловите ещё одну бредовую ссылку.

https://www.youtube.com/watch?v=wAJ6Y4IHIAE

1
18 января 2020, 13:19

Поймал. Еще…

Аноним
18 января 2020, 13:42

Единичка, вот Вы гордо именуете себя гражданином преступной фирмы рф. Но и она уже закрыта)Так чей Вы сейчас гражданин?По паспорту-мигрант, а юридически гражданин СССР. Ловите ссылку, естественно бредовую.

https://www.youtube.com/watch?v=BEuh9sYU6ig

1
19 января 2020, 11:07

«вот Вы гордо именуете себя гражданином преступной фирмы рф» — это только ваш больной мозг считает страну, в которой физически пребывает ваше тело, преступной фирмой. Давайте очередную ссылку с американского сайта по отработанной схеме.

Аноним
19 января 2020, 12:49

Единица-, Вы зомби, физ. тело. Люди, способные анализировать, сопоставлять, ДУМАТЬ давно всё поняли. Поняли, какой чудовищный обман сотворили с советским народом. Думаю, что и Вы всё понимаете, но должность обязывает сыпать контраргументами. Сейчас начинается открытая утилизация населения и Вы тоже окажетесь в утиле, как мавр, сделавший своё дело. «Американский сайт, отработанная схема?»-мда, диапазон вероятных ужасов расширен.
https://www.youtube.com/watch?v=-nCXePkB630

1
19 января 2020, 21:24

Я напуган)

Аноним
19 января 2020, 23:02

Повторюсь-рф является ОПГ! Фашизм во всей красе. А ведь мы не касались ещё пенсионного фонда, там полный мрак, искажены все данные, выплачивают часть страховой пенсии, а трудовая по 810 коду(умножаем на 1000) идёт по карманам. А соц защита? Где бюджет на одного человека?Это не прожиточный минимум, это громадные не выплаченные деньги, путёвки, техника, продукты и пр
Об этом надо подробнее при случае. 2 ссылки. . https://www.youtube.com/watch?v=Y1cJ1q_RCr4
https://www.youtube.com/watch?v=357jWPoX3Es

1
20 января 2020, 10:21

«рф является ОПГ! Фашизм во всей красе». Недавно же была фирмой и уже ОПГ?)

Аноним
20 января 2020, 12:12

ВотвеТь)Организованная преступная группировка(ОПГ) не названа мной государством. ОПГ= фирма рф. ОПГ в целом делится на множество внутренних опг(суды, приставы, налоговая, мвд, пенсионный фонд, жкх-везде и всюду. )Утра доброго единице. Оно доброе?(утро)

житель
20 января 2020, 12:44

Вот, что с людьми делают долги по кредитам и нищета. А сами то вы что сделали, что бы изменить жизнь к лучшему?Конечно больное воображение у автора, однозначно. И заняться видимо особо нечем, безработный(ая), обиженный на весь мир человек.

1
20 января 2020, 13:32

И не говорите. Кругом враги, кругом преступники. Удивляюсь, как вы выживаете! ). Вот ответьте, если предположим затопят вас соседи и на ваши претензии отправят вас подальше, в какую внутреннюю опг побежите? Или терпеть будете? Или ссылками их закидаете? ). Утро доброе.

Аноним
20 января 2020, 13:39

Житель-явно чиновник одной из местных структур опг. Оракул, не меньше) Верное мнение всяких разумных людей, что русские уничтожат себя сами и войны никакой не надо. Во всех этих структурах работают Ваши милые знакомые, родственники, соседи, они же и геноцидят Вас со страшной силой.
Житель, а Вы знаете, что больное воображение(по Вашей версии-моё) вызывает у многих здоровый интерес?

Аноним
20 января 2020, 14:25

Единица, ну вот почти и прояснилось-очень похоже, что Вы из структуры жкх)Тогда должны знать или, хотя бы догадываться, что все Ваши поборы незаконны(оферты) и куда на самом деле уходят наши платежи по транзитным счетам, так же знаете, что у Вас нет соответствующей лицензии на сбор ден. средств. Это вкратце. В случае потопа(ещё не было) скорее всего обращусь к знакомому сантехнику, оно вернее.

Аноним
20 января 2020, 14:47

Уже касалась проблемы изъятия органов(очередная опг) Это очень страшно, осознайте. Потрошить будут живого человека(пока есть кровоток), без анестезии, введя лишь миорелаксант(обездвиживание) Мой совет-избегайте больниц, поликлиник, никогда ничего нигде(даже на почте)не подписывайте. Как-то обходились наши предки народными средствами, вот и мы назад, в пещеру. https://www.youtube.com/watch?v=MfinK7eGVpY
https://www.youtube.com/watch?v=qI6lnhFjtLo 2 ссылки.

Аноним
20 января 2020, 15:11

Когда в стране бардак, беззаконие и хаос, ложь и обман, геноцид населения- такие новости уже воспринимаешь, как данность, и комменты к ним тоже. Растреляны суд. приставы. Ссылка.

https://www.youtube.com/watch?v=vJzZ11Omuxo

1
20 января 2020, 15:54

Ну вот, я уже был и приставом, и в жкх работаю). Как всегда ушли от ответа. Ущерб как взыскивать будете? Со знакомого сантехника?

дядя Ваня
20 января 2020, 18:08

я конечно не силен в уголовном праве, но все что здесь преподносит аноним, не подпадает под признаки преступления, предусмотренного ст. 280.1 УК РФ. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации? может пора прокуратуре заинтересоваться этой неадекватной личностью?

Аноним
20 января 2020, 20:11

Дядя Ваня у А. П. Чехова говорил»Прошу, господа, повесьте, так сказать, Ваши уши на гвоздь внимания»Повесили?Так вот-мои действия вообще ни подо что не подпадают:на баррикады не зову, к свержению фирмы рф не призываю)Всё в открытом доступе-ссылки, информация и пр. и никакая прокуратура(частная фирма) никуда не лезет. Как же корёжит некоторых от неудобной правды.

Аноним
20 января 2020, 20:36

Единичка, так»откройте личико» и поговорим уже предметно. По ситуации с возможным заливом(тьфу, тьфу)Подводных камней масса же-определить, чья вина, правильный акт осмотра с указанием конкретной причины и включением повреждённого имущества, возможное заявление о разногласиях, пятно залива вместо всей плоскости, оценка +суд. Нафиг, нафиг-прощу соседей и живу дальше.

1
20 января 2020, 21:15

Ну а ограбят вас или мошенники обманут. Тоже простите? Или ваших родных обидят? Тоже на фиг на фиг? Куда уж более предметный разговор.

Аноним
20 января 2020, 21:31

Дядя Ваня, который не силён в уголовном деле, но ст. 280 лихо вставил)Вам ссылка свежая-в открытом доступе, с комментариями и пр. Вся страна просыпается, это Кушва спит…во многих местах прошли и готовятся выборы, избраны народные депутаты, все силовые структуры были оповещены об этом и ничего они не могут сделать(всё по-закону. Повторюсь и для Вас-ссылки даю лишь по причине ограничения символов(500)
https://www.youtube.com/watch?v=wfqAMmpRtdU

Аноним
20 января 2020, 23:22

Единичка, да что ж Вы мне пророчите одну неприятность за другой? Прямо безнадёга. Ну, не знаю я, не было никогда ничего такого. Буду решать по мере поступления наверное или не решать(как с прощёнными соседями) И да, я не ошиблась в написании слова»Нафиг»-пишется слитно, потому как отвечает на вопрос»Как» и является наречием.

Аноним
20 января 2020, 23:33

Всё же правильнее слово»нафиг» отвечает на вопрос-Зачем, а не как) Тем не менее-это наречие и пишется слитно.

1
21 января 2020, 08:09

Это ещё раз говорит о том, что прямых ответов от вас как не было, так и не будет. И все, что до этого вами тут преподносилось не имеет ни какой связи с реальностью. Когда становиться неудобно отвечать — начинаются уроки русского языка.

дядя Ваня
21 января 2020, 10:22

ха… пришло неожиданно на ум: Вы Прибалтике и Украине с Грузией скажите — что они еще в СССР живут.

1
21 января 2020, 11:46

дядя Ваня, да уже говорили. Бесполезно. Броня.

Аноним
21 января 2020, 13:29

Единица-утра Вам) Быстренько оправилась от удара)Какие отсутствующие прямые ответы? Пробежалась…Про возможные катаклизмы ответила, Что ещё? Пожала плечами. Правильно формируйте тексты, чтобы не было разночтений)Есть древняя мудрость-»Ответ готов, готов ли Ваш вопрос?» Как-то так. Или нужно было-Где родился, когда женился? Русский язык люблю(могучий и всё такое) Я просто восполнила Ваш пробел в образовании. Совет-Сматывайте флаги и прячьте боевые барабаны. Броня? Лязгнула гусеницами.

1
21 января 2020, 13:40

Восполню ваши пробелы. Прямой ответ — да, буду обращаться в МВД, суд и т. д. или никуда обращаться не буду, все стерплю, все прощу. Буду решать или не буду — это уклончивый ответ. Может и к врачам РФ вы и ваши близкие тоже не обращаетесь? Они ведь содержатся в том числе и на средства, собираемся ОМС, а значит очередной внутренней ОПГ?

Аноним
21 января 2020, 13:42

Дядя Ваня, я Вас поздравляю с «неожиданностью на ум»)Отвечаю-конечно ДА. Аргументирую-референдум 1991г(который проигнорировали)-70% голосовали за сохранение СССР. Далее-не было передачи имущества между СССР и республиками, и самое главное-не было демаркации границ. Понятно? Впрочем из Вашей писанины поняла, что алгоритмов мышления у Вас не так много, да и предполагаю, что глазки ясные, без книжной мути. Не обижайтесь. Изучайте документы, всё в открытом доступе. Но результат Вам может не понравиться.

1
21 января 2020, 13:44

А размахивать флагом и бить в барабан вы начали.

Аноним
21 января 2020, 14:05

В Екатеринбурге тоже зашевелились, восстанавливаются все органы власти СССР на законных основаниях, как и по всей стране.

https://www.youtube.com/watch?v=5ZIkj1czZL8

Аноним
21 января 2020, 15:50

Единица, да что ж Вы так настаиваете на моих конкретных ответах? Никуда не обращалась и не собираюсь, включаться в заявительно-акцептную форму общения с данными структурами нет ни смысла, ни желания. Из покорных баранов хорошо шубы шить, на уважение им рассчитывать не приходится. Флаги и барабаны в ход не пускала, корриду не начинала. Бессмыслено. Все в фазе пробела. Не хочу разрушать иллюзию необременительного общения)

1
21 января 2020, 22:40

«В Екатеринбурге тоже зашевелились». Посмотрел. Ну и где там восстановление? Какой то человек называет свою (или не свою) ФИО и должность. Никаких доков естественно не показал. А потом выясняется, что он занимается сбором информации об имуществе граждан! Правда с какой целью не объяснил, но пообещал наказать, если не сообщить. Где и как будет храниться эта информация? Как она будет защищена? Кто будет нести отвественность и перед кем за её разглашение? Кто ей будет пользоваться?

1
21 января 2020, 22:49

Кто этот немолодой человек? Для кого эта информация? В первую очередь на неё могут откликнуться пожилые люди, по наивности и по воспоминаниям об СССР ведь придут и выложат все как на духу. Все это напоминает действия мошенников. Почему именно с этого началась деятельность этого гражданина в Екб? Видимо это первоочередная цель! А вы, судя по заявленной теме, от мошенников помогаете избавиться? Или наоборот им помогаете?)

starkoff
22 января 2020, 10:07

Вся страна зашевелилась)) Такие же как аноним с психическими отклонениями опять словили приход, рановато, весна еще не наступила а у них уже обострение.

Аноним
22 января 2020, 11:53

Ох, единица. Уж больше вранья, лицемерия, подлости и пр. от рф уже и быть не может, цифры нет такой, а Вы весь в подозрениях относительно новых структур. А где Вы видели ролики, где выступающий показывает документы(перс. данные) Я-не видела. Есть в области люди, занимаюшиеся восстановлением СССР. Активность в Карпинске, Реж, Красноуфимске и пр. Я специально не ищу эту информацию. А недвижимостью занялись по понятным причинам-не было никакой приватизации, жильё не принадлежит людям(право, но не собственность)

Аноним
22 января 2020, 11:59

У каждого «собственника» уже несколько теневых сособственников, особенно в больших городах, вот и решили обезопасить жителей, поэтому перерегистрация(так думаю)А правительтво в Екате давно действует, создаются ведомства, министерства и др.
https://www.youtube.com/watch?v=_7KIRAKsdy4.

Аноним
22 января 2020, 12:07

Старкофф(поморщилась)Крыша сильно течёт?Мансарду залило? Или до подвала дошло?Вот не надо с интеллектом сыроежки вставлять фигню, которая кажется Вам умной и значимой. Косая сажень в плечах. и в голове тоже. Наверняка носите широкие галстуки с крупными огурцами-воображариум такой у меня. Молчите, за умного сойдёте)

1
22 января 2020, 13:42

«не было никакой приватизации, жильё не принадлежит людям». Ну с таким подходом вам пару тысячелетий сторонников не найти! Как вы меня обезопасите, если я купил приватизированную и сменившую 3-х хозяев квартиру?! Ну а мои подозрения продиктованы жизненным опытом. Хотя до вас мне далеко, я же не проснулся, не прозрел и не готов просто уверовать в наполненные великим смыслом ролики с ютьюба. А вот в то, что информация об имуществе может легко попасть в руки преступников — верю и знаю.

Аноним
22 января 2020, 14:11

Да, в игре «живём в рф» Вам дали возможность продавать и покупать жильё. И только. Квартира не Ваша, она муниципальная(именно поэтому межрегиональные трасты платят за всех жкх Ваш платёж уже по-второму разу идёт. )В виртуальном гос-ве нет собственников, как и граждан, собственных денег(не бибариков)-нет ничего. Вас легко могут заставить покинуть квартиру, в тех. паспорте уже 6-7 дополнительных кадастровых номеров. В Москве это ежедневно, уже, как «отче наш». Но у Вас перекошена вся конструкция. Не доходит же(

Аноним
22 января 2020, 14:37

Единица, ведь уже неединожды писала, что ролики с ютюба лишь по причине невозможности написать объёмный, убедительный текст. По недвижимости ссылка.

https://www.youtube.com/watch?v=bIBSBF83iJ8

1
22 января 2020, 17:03

«по причине невозможности написать объёмный, убедительный текст» — так и ролики никого особо не убеждают. Если только отдельных товарищей.
«Вас легко могут заставить покинуть квартиру» — по каким основаниям? Есть примеры или опять теория? В СССР вполне легко это могли сделать т. к. не было права собственности на жилое помещение.

1
22 января 2020, 17:24

«Вам дали возможность продавать и покупать жильё. И только.» Почему «и только»? Я могу квартиру сдать, подарить, завещать, пропить, проиграть в карты. Сделать в ней перепланировку, перевести в нежилое помещение и открыть офис, магазин и т. д. То есть могу делать с ней все, что мне разрешает законодательство нелюбимой вами РФ. Это ли не признак того, что это мое имущество и больше ничье? И я могу распоряжаться им по своему усмотрению. В СССР такого нет.

Аноним
22 января 2020, 18:24

Единица…Знаете что? А не буду я больше Вам ничего доказывать, убеждать. Глупость-не есть отсутствие ума, это просто другой ум. Время всё расставит по местам. Мне надоело читать Ваше-Этого. Не. Может. Быть. Получайте скорее эл. паспорт, чип и благополучно депортируйтесь до 2025г, какая уж тут собственность. За неповиновение покинуть жилище-расстрел. Смотрите позавчерашнюю Вислобокову. А дальше «Если у Вас нету тёти.» Будете проходить мимо-проходите.

1
22 января 2020, 23:14

Прощайте

Аноним
23 января 2020, 00:43

Ещё немного о Вашей собственности, которая на деле совсем даже и не Ваша.

https://www.youtube.com/watch?v=ugYCxQQimFo

starkoff
23 января 2020, 13:55

У Вас может и муниципальная квартира, у меня все в собственности, я то не в СССР живу.

Аноним
23 января 2020, 17:54

У старкофф ум давно в отставку ушёл( Про муниципальное жильё вообще речь не ведётся. У Вас право до поры, до времени, но не собственность. А земля под домом вписана в Вашу бумажку? Часть земли хотя бы, пропорционально Вашей площади?А это самое главное. А земля, как и здания, не передавались от СССР к рф

https://www.youtube.com/post/UgyTWyUkeqUWoeqGrZx4AaABCQ


Автор
Войти на сайт
Ответ
Осталось символов: 500 / 500
  Перемножьте 12 и 2, результат введите в поле:  
 
Уважаемые пассажиры!      0
До 1 декабря отменены рейсы маршрута №116 Кушва - Нижний Тагил, время отправления 08:30, 11:30, 14:30, 18:05.

Последние новости

25 ноября, 09:04         0
«Пройди тест на ВИЧ»: анонимно, бесплатно, быстро
С 25 по 29 ноября проходит акция по тестированию населения на ВИЧ-инфекцию.
25 ноября, 08:37         0
Норма ГТО - норма жизни!
23 ноября в Верхней Синячихе состоялся второй Фестиваль по многоборью ГТО среди граждан, проживающих на территории сельской местности, приуроченный к юбилейной дате - 10-летию Всероссийского комплекса.
24 ноября, 13:00         0
Суд избрал меру пресечения водителю
Кушвинский городской суд избрал меру пресечения Колесникову Игорю Евгеньевичу, обвиняемому в совершении преступления, предусмотренного частью 5 статьи 264 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Поделитесь новостями