Ответы на Кушва-онлайн.ру

Интересуется клиент
12 октября 2014, 17:02    Торговля, бизнес, услуги

Ну вот и кому нужен этот вокзал?

Сделали хвастаетесь, а в итоге - темнота не дойти. В центре всем было удобно ходить в этот киоск, а щас что?

Теги: автовокзал

 

Всего ответов: 100

Все ответы

111
12 октября 2014, 20:39

Кому то и сейчас удобно ходить! В городе хоть что то пытаются сделать! ВАМ ВСЕ НЕ НРАВИТСЯ! Раньше жаловались, ХОЛОДНО ЖДАТЬ! открыли автовокзал, теперь стало ТЕМНО! ГДЕ вам темно? Что вдруг не дойти? ВЫ сами в себе разберитесь, а потом претензии предъявляйте! Я лучше пройдусь на 5 минут дольше, чем толпится с ноги на ногу у этого киоска! вспомните еще зимой, спасибо скажете

клиент
12 октября 2014, 21:58

ой нытиков пожалуйста прошу стороной идти! сам иди сделай что нить а потом тут пиши! кому удобно ходить туда? ты че вообще несешь то? раньше все в центре было. всем удобно! а щас удобно только первомайке и все а остальные что?где освещение к этому вокзалу? что с фонариками ходить?че холодно ждать кто жалуется? во круг столько магазинов постоял и все и тем более не кто не просит приходить за 30 мин до прибытия автобуса. сам(а) разбирайся там в себе психолог блин. ты вообще был(а) в этом районе?

я
12 октября 2014, 22:23

Полностью согласна с 111, хоть и не очень удобно с Горняков идти.

оля
12 октября 2014, 22:41

Клиент, это вы походу нытик…темно ему…дойти не можете до автовокзала… смешно! Еще смешнее, если вы мужчина, хотя мужчина такую ахинею нести не будет… если только мальчик-студентик…!

клиент
12 октября 2014, 22:41

и ты меня не подгребай под всех! нужно уметь воспринимать критику! любую при чем. и я дело написала! многим придется ездить на такси до туда. это деньги! не такой и город у нас большой чтобы вокзал делать! я вот живу у военкомата и теперь с сумками на такси деньги тратить придется или переться час до туда! где блин это нормально то?

Аноним
12 октября 2014, 22:48

Часов в 6 утра то вообще куча магазинов работает, а если еще и под -30, то сказка прямо там стоять. Хорошо, что открыли нормальный автовокзал. Уважаемые нытики, дойдете, не треснете, раньше на Первомайку в такую даль ходили и не жужжали. Темнота в городе — это совсем другая проблема.

Аноним
12 октября 2014, 23:15

Действительно, темно…вчера высадили у автовокзала, с ГБД ехали…шла до центра-мало хорошего, темнота везде…и так же идти кому то к этому автовокзалу по потёмкам…освещение -это проблема по всему городу…

с претензиями
13 октября 2014, 08:29

А будет ли остановка автобусов, входящих в город, где-то еще, кроме Дачного? НЕ анекдот ли тащиться с Первомайской обратно к своему дому, мимо которого проехали? Надо бы возродить остановку возле спорткомплекса и на выезд тоже. Если билет взят загодя, зачем тащиться рано утром на вокзал?

клиент
13 октября 2014, 09:13

оля очки надень и читай внимательно тогда пол узнаешь мой. а вы все по ходу и не были там раз пишите такое это раз, во вторых у вас что в глазах фонари вставлены? ТАМ РЕАЛЬНО ТЕМНО! лет так 15 стояли у этой остановки и хоть бы один написал здесь тему что холодно стоять! че фигню то пишите! одевайтесь теплее и за 30 мин до прибытия не приходите. щас из за этого тупого переезда придется деньги на такси тратить да еще я так поняла что автобус до центра доезжать не будет щас.

клиент
13 октября 2014, 09:18

ну и нафиг такое надо вообще?мало того что водители у него ездят как бешенные практически все нарушают правила подвергая жизнь людей, дак еще и условия не создали по освещению! оставьте вот киоск в центре и вы увидите что в ту жопу ходить мало кто будет а будут стоять именно в центре потому что там удобно и доступно!

Светлана
13 октября 2014, 09:31

Это удобно тому кто раз в месяц ездит, а я, например, каждый день ежу на работу. На много удобнее было, добежать за 10 минут, подождать 5, и уехать. А теперь мне выходить за полчаса. Зимой в 30-ти градусный мороз, это не очень комфортно, каждый день. Посмотрим ещё как автобусы будут ходить, опаздывать, да ломаться в дороге. А то типа красоту сделали, автовокзал открыли, а автобусный парк как был плохой, так и остался.

Аноним
13 октября 2014, 09:45

Клиент, что сочиняешь, город же небольшой, а от военкомата до автовокзала час идти? сегодня за 15 минут МАКСИМУМ дошла! (живу в том же районе). Если сама критику не можешь воспринимать, не начинай и разговор. Ездишь один раз в неделю и дойти не можешь? люди каждый день на работу ездят, ситуации разные бывают, автобусы задерживаются, ломаются, отменяются, стой и жди на улице, пока не отморозишься! Меньше стони, больше ходи!

Аноним
13 октября 2014, 10:03

Такое чувство, что население проживает только в пределах центральных улиц, мы — с левобережья, и нам намного удобнее стало ходить, чем раньше! да и вам лишние 100 м не помешают

клиент
13 октября 2014, 10:33

а ты аноним с чемоданом то потаскайся. ноги от ушей растут значит раз такая быстрая(хотя это и гон полный за 15 мин идти! )вы это время которое стоите тратить будите на ходьбу! вот и ходи там в свое удовольствие. а мне если надо спортом заняться дак у нас есть места для этого и пробег до дачного! реально пишут те кто раз в месяц ездят я бы тоже так писала. и район не из ахи! центр это самое оптимальное решение. всем практически близко доступно(извините что магазины с 9 работают, перебьетесь)

клиент
13 октября 2014, 10:39

Речь идет об удобстве. Как мамам идти от туда ко дворцу к примеру с ребенком, который в автобусе измотался и еще сумками. Опять напрашивается такси. Как бабулям с дедушками идти домой? Пешком, потому что они редко ездят на такси. А ты курица вообще тогда пешком ходи во все города раз такая умная. Думаешь только о себе, что ей там удобно. А я скажу так, большинство населения против этого. И все правильно есть причина! Вот единоличники то сидят тут! И не кто не стонал что холодно или жарко. все стояли

666
13 октября 2014, 11:26

Вот именно, те кто ближе всех живёт, тот и скулит, а темно у нас везде и вокзал тут не при чём. У нас народ такой ничем им не угодишь. А раньше на электричках тряслись, ведь до туда и пешком не доберёшься.

Аноним
13 октября 2014, 11:40

Весь вопрос в том, что нет освещения и идти на автобус к 4 утра или обратно идти в 11 вечера, как то не по себе, потому что я так понимаю, что до центра автобусы больше не будут ходить

Хиленький качок
13 октября 2014, 11:52

Стоноты-с дороги! От киоска до вокзала 10 минут пешком максимум. Прогуляетесь, воздухом подышите, глядишь и злости меньше будет в вас. Вопрос по освещению можно и Сбербанку адресовать (отремонтировали же недавно, а электричество зажали) или по традиции подождать когда снег выпадет-посветлее будет.

Алина
13 октября 2014, 11:59

Опять срачь развели, хоть пыжьтесь, хоть не пыжьтесь, ситуация от этого не поменяется…а может сами проблемы придумываете! ?Очнитесь люди! бесполезно, всем не угодить! Радуйтесь, не так уж все плохо! И еще: ходить зимой очень светло, и свежий воздух, красота!

мда.
13 октября 2014, 13:37

мда живете рядом вот и радуетесь а о других не фига не думаете. есть люди старенькие которые до остановки то в центре еле доходят а тут педалить в херню какую то. прежде чем строить такое нужно было опрос сделать прямо из кассы выдавать листовки с вопросом нужно ли убирать кассу с центра или нет. и я согласна что 80% согласны были бы оставить. а кто работает и ездит на гбд вообще не в прикол ходить туда. а вы заглохните ездите 1 раз в полгода и воняете тут. каждый день поезди и поговорим потом

Аноним
13 октября 2014, 13:52

Клиент, обрати внимание, что «твое большинство» не многие поддерживают. это ты только о себе переживаешь, как дойти от военкомата. ведь далеко. темно. страшно… край города. никто же там не живет. там неизвестность…ножки устанут. На свой тон речи обрати внимание. Хамло.

яяя
13 октября 2014, 14:48

ппц вообще удобно охренеть, в 3 утра очень весело прогуливаться до нового автовокзала

Гость из Германии
13 октября 2014, 14:53

В каждом городе обязательно должен быть вокзал! Это замечательно, что он у Вас ЕСТЬ! А освещение будет! Администрация города позаботиться для жителей и для гостей!

666
13 октября 2014, 15:10

Вот именно, всё для нас для людей, чтоб нам удобно и комфортно было, а им то темно, то светло. Радуйтесь хоть этому, а то стояли бы как собаки на морозе.

Не делай людям добра...!
13 октября 2014, 15:27

Вот не было раньше автобусов на межгород, и всё всех устраивало, так как выбора не было, на электричках добирались. А сейчас прям все голубых кровей стали, далеко видите ли и темно до автовокзала добираться, ничего страшного, не обеднеете из-за такси если лень идти. Надоел, Уважаемый КЛИЕНТ, своим нытьём. В конце концов, скажите спасибо, что ни на ГБД, ЭМЗ, или молодежку перенесли. А на счет освещения, то уж извините, это вопрос к нашей ДРАЖАЙШЕЙ АДминистрации, а не в руководству автовокзала.

коренной житель
13 октября 2014, 15:37

уважаемые жители города! зачем такой базар-вокзал устроили! вы вспомните когда до первомайской на автовокзал ходили — причем все! а освещение — желает лучшего во всем городе! удобно-неудобно, придется подстраиваться всем как-то. и это нормально.

wasp11
13 октября 2014, 15:51

дело сделано - дом построен... что бы мы не говорили - его не перевезут туда, где будет удобно для всех. Возьмём Тагил - там есть автовокзал, но, чтобы к нему доехать - надо или приехать (у маршруток есть остановки, кстати) или дойти. У нас тоже расстояния не маленькие. Поэтому кто-то дойдёт, а кому-то и доезжать надо будет, поэтому: предлагаю ОФИЦИАЛЬНО чтобы были обозначены остановки: Центральная (бывший киоск, где мы брали билеты), Торговый центр (где строится у 9-ти этажек) ну и Дачный.

wasp11
13 октября 2014, 15:53

добавлю: и водители должны будут останавливаться. Вот куда идти с этим предложением? в таком случае - и овцы будут сыты... а за билетами уж придётся идти на автовокзал...

клиент
13 октября 2014, 16:17

понятно одни упыри сидят да богачи с большими карманами которые не ездят на автобусах да не знают что такое идти с ребенком на остановку и при этом тащить сумки. и да сволочи нет у меня денег на такси! сидите дальше и увидите что возмущения еще будут а то что тут на сайте нет людей поддерживающих меня это не означает что их нет вообще. где доказательство что это не один человек пишет тут

666
13 октября 2014, 16:41

вам бы всё Клиент поближе к дому надо, а как добираются с частного сектора, с той зареки люди, там не только освещения нет, так ещё и дороги ужасные, нет асфальта и у всех дети. А вы что Клиент каждый день с детьми, с сумками да посреди ночи ездите? Думаю что не каждый день! А так прогуляетесь, ходить полезно!

Аноним
13 октября 2014, 16:54

Уважаемый клиент, ребенок ваш, о котором вы постоянно говорите, вырастет, а вот ваше невежество, хамство, ограниченность, безграмотность останется. Почитайте книги, займитесь изучением правил русского языка. Удачи вам!

Вокзалу респект!!!
13 октября 2014, 17:35

Согласна, совсем обнаглела…

Evgenii_Valerevish
13 октября 2014, 17:40

Можно поздравить город с очередным объектом обновления!

111
13 октября 2014, 17:46

666 полностью поддерживаю!

Смешно читать
13 октября 2014, 19:41

блин, надо было у военкомата построить, чтоб КЛИЕНТУ с ребенком и сумками было удобно. Тогда б не было этой темы

666
13 октября 2014, 19:47

А может наш Клиент хочет, чтоб её от самого подъезда автобус забирал. Совсем уже обленились. В магазин наверно тоже ходит только в тот который рядом с домом, сомневаюсь. По магазинам наверно может целыми днями ходить. Я например рада тому, что не придётся в ожидании автобуса стоять мокнуть и мёрзнуть!

я
13 октября 2014, 20:26

вы народ быдло и накинулись на человека. она имеет право высказывать свое мнение! а вы значит относитесь к этому человеку раз такое пишите. у старой остановки есть крыша так что не промокните и еще по вам видно что вы не ездите и не знаете что такое ходить с детьми. это вы неженки вам посидеть в тепле жопу погреть и т д. не че с вами бы не случилось постояли и подышали тем же свежем воздухом которым вы советуете ей дышать. и как я вижу человек пишет без ошибок

111
13 октября 2014, 20:42

«Я» она имеет право высказать свое мнение, но в более вежливой форме. Вы почитайте каким тоном она это пишет, да еще и оскорбления кидает. Давайте у каждого дома автовокзал откроем, что нет то! Наглость не знает границ… А по поводу грамотности написанного, дак это вообще тема отдельная…у вас с клиентом даже стиль письма и изложения мысли совпадают! не зря видимо…

666
13 октября 2014, 21:09

нет Я вы ошибаетесь, мы с детьми так-же ездим и ходим больше вашего, а быдло это Я и Клиент

Вилена
13 октября 2014, 21:30

Всем привет! Почитала ваши комментарии и ужаснулась, как так можно друг друга извиняюсь, обсерать. Да, согласна, в центре было лучше, но зато теперь есть где подождать свой автобус можно со всеми удобствами: тепло, светло и туалет есть. Полностью согласна с теми, кто про освещение пишет, всё ничего, можно дойти, только бы освещение в городе хорошее было. У меня дочь студентка, придётся ей теперь через парк по темноте ходить. Надо остановку у спорткомплекса восстановить, и освещение сделать.

bongs
13 октября 2014, 21:45

Теперь как все нормальные люди с вокзала будем уезжать,а не топтаться у киоска на центре! Лично рад!!!

Анна
13 октября 2014, 21:59

почитаешь «комменты» и складывается впечатление, что люди только живут на «центре», а остальные так…хотя много много лет так же ходили по темноте ходили на остановку и ничего ни кто не стонал, что далеко, холодно и темно…не нравиться покупайте свой транспорт и вперёд…

Алия
13 октября 2014, 22:26

Согласна, что-то не нравится покупайте себе машину, и не мерзните, не мокните, не темно, кругом близко, жаловаться не кому, легко, детей и сумки таскать не надо! Сразу вве проблемы исчезнут. Сама езжу и никаких бед) А то развела здесь тему бедная вся пожалейте меня( всем на смех!

горожанин
13 октября 2014, 22:44

А на этом самом вокзале как раз найдеться работа для такси гр. яковенко а остальные таксы туда пускать не будут(

я
13 октября 2014, 22:45

111. а ты что учитель что ли? вот тот кто пишет про ошибки и так далее это говорит о том что сказать не чего больше! не кто не просит у каждого дома ставить станции. но ведь реально не удобно совершенно(у меня машина мне пофиг на вас ) но мне жаль старшее поколение и мам с папами с их детьми. хочешь ошибки исправлять(не понятно где ты их взял) иди в школу если тебя еще примут! а рот не закрывай не кому право тебе не дали! вам как будто в туалет надо сходить там да заднюю точку помять а не уехать!

Аня
13 октября 2014, 23:20

Я училась и папа меня утром на Первомайскую всегда провожал в 6 утра. и мы ходили по темноте и по морозу. и ничего страшного не случилось…и вы пойдёте если надо будет…Я живу в доме где детская библиотека. Вот сейчас 12 час. ночи. Смотрю в окно. Фонари горят по Луначарского и вверх по Строителей. 2 прожектора на спорткомплексе, 2 у бара Быстро, вся стоянка вкруговую освещена и на администрации тоже горит прожектор.

анониниммм
14 октября 2014, 01:50

А как некоторые с детьми и котомками в морозы через пруд ходят или заводской мост?! они что не люди?! не забывайте, что есть люди, проживающие на ул. Ленина, к. Маркса, Чапаева, Рабочая, Уральская и др. Можно было бы конечно с ГБД уезжать, но там билеты продаются только на маршруты Гришунькина, что не всегда удобно. P. S. Неприятно осознавать, что можешь оказаться в автобусе плечом к плечу с такими «недальновидными особами»

Рита
14 октября 2014, 07:49

Ребята подскажите кто ездит на автобусах они ходят от ГБД до Екатеринбурга? или надо только с автовокзала. И кто нибудь может подсказать расписание в обед идет какой нибудь автобус в Екатеринбург? за ранее спасибо!

wasp11
14 октября 2014, 10:17

всё шумим... дело-то сделано (повторюсь), поэтому надо только подумать о людях: 1. Сделать освещение, 2. Сделать остановки. А что касается посидеть на автовокзале - так сидите дома!, кто вас выгоняет за пол-часа до отправления приходить к автобусу? кст, никто не задумывался на что будут содержать этот вокзал (зарплата, свет и т.д.? думаю, что скоро цена билетов подскочит очень, да и вход в автовокзал может быть платным... вспомните потом....)

Елена
14 октября 2014, 14:49

Самые «воспитанные» и «вежливые» участники беседы, скжите, куда вы ездите на работу и где работаете? Что к вам не обращаться никогда.

Мыслитель
14 октября 2014, 15:26

wasp11 прав поддерживаю тебя. купить билет одно, а вот уехать и приехать а потом возвращаться до дома это другое сам я с ул. Свободы 4 и только ЗА чтоб восстановили остановку а спорткомплекса хотя бы. А кто желает посидеть на вокзале и на унитазе, я думаю что им администрация вокзала в этом не откажет. организовать официальную остановку у спорткомплекса и все вопросы исчезнут и Ваша грызня пропадет.

дворник
14 октября 2014, 17:27

Мыслитель, им остановку у военкомата надо =)

55555
14 октября 2014, 17:29

Во всеx городаx, насколько я знаю и бывала, нигде нет вокзалов в центре города, никто не разрешит такое строительство. Остановки да, это совершенно другое дело. «Всем невесту не выберешь» это действительно так, всегда кто- то будет возмущён. Люди стараются, строят, вкладывают не малые денежные средства, а такие, как Клиент льют помои. Это низко, вроде взрослая женщина, а ведёте себя, как, простите «xабалка». Вам бы понравилось такое отношение к вашему труду?! . Вам никто ни чем не обязан

клиент
14 октября 2014, 18:27

да какая же гниль живет то у нас! у вас не детей не бабушек с дедушками нет! а еще вы тупые. только wasp11 меня поняла! вы если посрать хотите дак дома то что вам?или посидеть да пожалуйста дома! неженки вы тут постоять не можете 15 минут замерзли они. а идти значит домой от туда вам не холодно?жир согревает что ли?не фиг приходит на остановку за пол часа до приезда! умные люди приходят за 10 мин и все не замерзают и все в порядке! остановки убрали да вы заплачете в морозы домой идти от туда!

Анна
14 октября 2014, 18:31

Мне тоже не понятно почему убрали остановки в центре, Горняк и девятки! так вообще не удобно не разу. А еще хотелось бы сказать что умные люди приходят на остановку во время, если на то пошло то в других городах вы по любому сравниваете н-тагил и екб то там люди сидят потому что много не местных и проездом и билет только через 6 часов а идти не куда. а у нас то что каждые 30 мин ездят или 1 час. в 2 города и все. что панику подняли набросились как бешанные! вы клиент правильно все указал грубо(

Смешно читать
14 октября 2014, 19:08

Предлагаю данной серой массе недовольных отстроить свой автовокзал, закупить хотя бы пару автобусов и ездить только на них. А наши бабушки и дедушки не такие нытики как вы, и дойдут самостоятельно, так как другого воспитания по сравнению с вами. касса на площади — это не центр города, те же самые бабушки и дети добираются из-за реки и других дальних районов. Поэтому, Клиент, ни о каких стариках и детях вы не думаете. А только о себе любимой!

55555
14 октября 2014, 19:51

Мне вот прямо интересно куда же это бабушки, дедушки и дети каждый раз катаются? В какой город? А студентики не все, но большинство ездят раз или два в неделю…не стоит делать из этого трагедию…всю жизнь автовокзал был в той стороне. А клиент у нас самый умный, раз может всеx остальныx считать тупыми. Вы и сами умом не блещете, увы. Разводите грязь тут. Фу

Кушвянка
14 октября 2014, 20:36

Харе уже, тошнит, закройте тему. Скоро НОВЫЙ ГОД!

клиент
14 октября 2014, 21:08

ну тогда у нас вообще не кто не ездит! а что тему закрывать? не можете воспринимать критику?

Аноним
14 октября 2014, 21:24

Автовокзал, сколько он видел,
Горячих встреч, любви признаний,
И многих он порой обидел,
Являясь местом расставаний…

И в ночь увез меня автобус,
От той, которую люблю,
И не услышу нежный голос,
Не повстречаю с ней зарю…

Но в сердце теплится надежда,
Что будет встреча впереди,
Я обниму тебя как прежде,
Зажжется вновь огонь любви…

Автовокзал — немой свидетель,
Желанных встреч двоих людей,
И в жизни нашей добродетель,

Аноним
14 октября 2014, 21:31

сколько сейчас стоит билет до Екб?

Саша
14 октября 2014, 21:36

Просто нужны маршрутки циркулирующие по городу, тогда не понадобится такси.

Аноним
14 октября 2014, 22:09

клиент… ты вообще отжигаешь! чем дальше-тем круче! тебя все равно поддержал 0,1%. успокойся уже. и сиди дома!

мммкммкмк
14 октября 2014, 22:11

я вот каждый день езжу… и мне намного удобнее уезжать с автовокзала хотя живу где дворец но для меня лучше зимой хоть где то спрятаться от ветра и зайти в более менее теплое помещение чем стоять у этого гребаного киоска и топтаться на месте если посматреть то и до киоск не очень то и освещеная дорога была так же как и у вокзала… а что касаетя женщин с детьми и т. д то не так уж и часто они ездят в основном это люди которое могут легко дойти до вокзала и не кто не ноет

Avrora
14 октября 2014, 22:12

Неприятно читать комментарии. Негатива очень много, а толку мало. Хотелось бы узнать: 1) Будут ли автобусы с автовокзала заходить в центр? Если такая возможность будет, то все противоречия будут сняты, пассажиры с Рудника будут садиться в центре, а заводской район и зарека - в теплом, комфортабельном, с туалетами автовокзале? 2) Будут ли остановки у спорткомплекса, девятиэтажек и на Дачном, согласитесь, глупо с Дачного идти на автовокзал? 3) Можно ли сохранить киоск по продаже билетов в центре?

Миссис Кушва
14 октября 2014, 22:14

клиент, ну вы, вообще неугомонная, не чем видимо больше занятся, как целыми днями спорить про вокзал! самой то не надоело?

Житель
14 октября 2014, 22:29

Уважаемые недовольные, очень неприятно читать ваши жалобы. Вспомните карту Екатеринбурга и точку Северного автовокзала. Подумайте о том, что пассажирские перевозки – это не только стоимость билетов, но и ответственность за Ваши жизни. Думаю что остановки можно поставить хоть через 10 метров, но есть правила и нормы регулирующие данные объекты. Состояние наших дорог вы все прекрасно знаете, а это состояние является основополагающим моментом при определении маршрутов движения и мест остановки. Так что забудьте про свое недовольство, и сд

Avrora
14 октября 2014, 23:59

Позвольте с вами не согласиться, уважаемый Житель. Забыть про своё недовольство? Но автовокзал сделали для удобства жителей и гостей города, поэтому их пожелания по мере возможности стоило бы учесть, хотя бы по поводу остановок по городу. А в целом, организаторам - СПАСИБО. Город цивилизованней становится.Не надо вспоминать, что раньше ходили на Первомайку, и ничего. Да, ходили. Но многие раньше и печки топили, и воду из колодца носили.А сейчас водопровод с отоплением. Всё таки, 21 век на дворе

yuliya2409
15 октября 2014, 02:05

клиент - читаю твои высказывания и аж прям БЕСИТ...угомонись...если уж ты так сильно думаешь о детях и пенсионерах, то тогда и подумай о том, что им гораздо теплее и комфортнее будет ждать свое отправление в новом и теплом помещении...в центре остановка под погодные условия не предусмотрена, да и дорога рядом, а детишки любят пошалить...мало ли чего...пусть всем будет хорошо на новом автовокзале! приходите и наслаждайтесь!

клиент
15 октября 2014, 10:22

Бесись дальше курица! в психушку сходи! Значит смотрите кто будет за вами говно убирать?туалет будет платный это раз! билеты поднимутся потому что надо содержать помещение приборка это два! у нас что город большой такой что ли?если вы там так стоните что где то за рекой нет вокзала дак почему мне не по стонать что убрали с центра?вам вот только надо накинуться на меня а у меня есть право высказывать мнение и вы тут не затычка! живете рядом вот и радуетесь! а кто куда ездит с ребенком это не ваше дело

Житель не подалеку
15 октября 2014, 10:27

А я вот сегодня наблюдал картину как и всегда, мимо моего дома примерно в 6-7утра (где магазин «У Семёновны») люди шли. барабанная дробь. с фонариками: на вокзал, на работу, с работы. Это единственный путь чтобы пройти быстрее. Ну и что вы говорите там на счет освещения? и так каждый день зимой! У СберБанка все освещено, а сзади им это не надо, это проблема уже вокзала! Далее, если не сделают остановки в 3 местах, как и было вот тогда вы все заговорите. Да и добираться действительно не удобно!

Житель не подалеку
15 октября 2014, 10:32

Вы большие то города не сравнивайте! Там людей везде довезут и остановок то там не мало! В В-Туре даже есть автобус, Который перемещается по городу. И еще вот кто стоит и ждет маршрутки дак это мы, кто ездим в Красноуральск да В-Туру. Вот там да. Приезжают не во время про выходные молчу! А у вас билеты заранее покупаются и вы еще смеете стонать что вам холодно. Ну придите как нормальный человек за 10 мин до отправления и все в порядке будет. Устроили балаган. И не все люди тут сидят и не все пишут.

Житель не подалеку
15 октября 2014, 10:35

Так что посмотреть надо выгодное ли место и выгодно ли вообще этот вокзал. Не такое это и место, чтобы прямо радоваться и говорить, ой город то процветает! Вы на дорогу посмотрите и вот если ее сделают во все городе, да сделают пару нормальных помещений, где отдохнуть можно(не как квадрат и т д. )вот тогда и пишите наш город процветает а еще освещение. А так кто то «пукнул», а вы рады этому!

Студентка
15 октября 2014, 11:59

Мда я конечно посмеялась, что человек живущий у дворца, очень рад, что ему идти до остановки в 2 раза больше. Вы чего хоть пишите то?кто этому рад то может?Вон снег выпал, а в мороз — так 25 вы бы дошли до остановки за мин 15 -17, а тут идти 30-35 мин е че вас спасет постоять 10 мин на вокзале? отогреетесь в автобусе! ну прямо неженки ну нет предела. Я езжу каждый день в Н-Тагил, дак вот дорогие мои бегать туда сюда не в прикол! А кто живет на молодежке и т д. Дак дорогие у вас автобус с ГБД ходит.

Студентка
15 октября 2014, 12:04

Чего вы тут орёте то сразу?Кто ходит через пруд, дак это ваши опять же проблемы, у вас автобус ходит. И вот для таких реально отдаленных мест и существует такси! Вас ну не кто не просил туда переезжать! Я живу у первой школы. На такси не вижу смысла тратить деньги, добегу. А если поднимут цены на транспорт это будет плохо! Мы этот вокзал не просили, билет купили пришли и сели в автобус. Кто стоит по 30 мин(насмешили что мест не хватит что ли, или ваше займут?)

Студентка
15 октября 2014, 12:07

Открывайте кассу! А тем у кого ножки мерзнут и дома в туалет не могут сходить —-Добро пожаловать на вокзал! А туалет кстате платный будет, так как им не выгодно чтобы туда ходили, как тот кто поехал куда либо, так и прохожий! И да освещение сделайте пожалуйста. Люди как бы родились не с глазами, как у кошки! Хотелось бы перестать с фонариком ходить.

55555
15 октября 2014, 12:26

Вас, клиент забыли спросить где и что надо строить! Да кому вообще есть до вас дело?! Это ваши проблемы, что вам тяжко, дорого и неудобно. Угомонитесь уже!. Вы тут больше всеx беситесь и это вам пора уже лечиться. Вы как загнанная собаченка, только не скалитесь, а начинаете всеx оскорблять и ругаться. Вы там наверно весь свой экран обплевали, так и брызжете ядом.

Смешно читать
15 октября 2014, 12:32

Уважаемый КЛИЕНТ, а вы в свой то адрес воспринимаете критику? Что-то как-то незаметно. Поэтому дорогая, за речью-то следи! Не на зоне всё-таки. Спору нет, право высказать недовольство есть, а вот людей оскорблять — нет такого права. Всю свою желчь и недовольство в книгу жалоб и предложений автовокзала, лично так сказать. Нечего здесь весь свой словарный понос на людей выплёскивать.

клиент
15 октября 2014, 13:32

5555 тоже самое могу ответить это твои проблемы что у тебя там мерзнет! это вы тут накинулись на меня! твое собачье то дело какое что пишут?ты свое мнение оставляй а не кидайся! Беситесь вы. одна вон выше уже призналась. А я спокойно пишу что меня не устраивает. и это вполне нормально. Есть по любому места которые вам не нравятся и если вы про них напишите найдутся люди которые скажут что дебил не че не понимаете идите стройте свое. Вам приятно будет если на вас накинутся за свое мнение?

клиент
15 октября 2014, 13:37

У нас люди как единое стадо, мнения своего вообще нет не сколько! правильно выше сказано если не кто против тут практически не пишет это не означает что все за. вас тут 5 чел которые пишете тут за вокзал и это не означает что вся кушва за! ну что за логика у вас? СМЕШНО ЧИТАТЬ_ какая зон ты че совсем что ли уже?не я первая перешла на оскорбления читай внимательно каждого оппонента! Говно то и из не хило течет! удачи вам замерзшие платите за отопление за свет этому вокзалу и за свое говно!

Аноним
15 октября 2014, 14:10

Клиент! Вот ты как раз и перешла на оскорбления! Перечитай тему сначала! Хамка! Еще и безграмотная хамка, ни грамотности, ни логики изложения мысли, про знаки препинания вообще молчу…про такое ты и не знаешь…! Набор слов и расплевывание слюны на экран — это твое!

клиент
15 октября 2014, 14:40

аноним иди в баню. да знаки препинания ставлю не хочу просто. а грамотности я нормально написала так что сиди ботан и молчи! вот такие дебилы как ты кроме как грамотности написать то не чего и не могут! че пишите сюда вообще! обсуждайте тему а не кто что пишет. там кстате кто за вокзал тоже люди пишут без знаков препинания дак что же ты им то не чего не пишешь?да потому что как и остальное стадо решил просто пристать ко мне вот и все. я знаю что щас и еще найдутся кто напишет про как писать. удачи вам

55555
15 октября 2014, 14:48

Клиент, ну так не плати. Что-то всё про какое -то говно трындите и трындите. Это ваша больная тема? Я 4 года ездила и езжу и ничего! И не брызгаю тут слюной, что мне неудобно. А живу я возле оптики. Вы безграмотная, xабалистая, эгоистичная бабёнка. Ваше место на базаре. И если вам, так нужно часто ездить по делам, то вам придётся это делать именно с автовокзала( если не будет остановок). Так что стоит ли тут доказывать свою правоту? Всем плевать на ваше мнение.Бурчите, как трактор.

=)
15 октября 2014, 14:54

Знаки ставить не xочу, с заглавной буквы писать не xочу, правильно писать тоже не xочу не буду! Xочу что бы автовокзал у меня под жопой был! Если бы была грамотная ставила бы автоматически. Лучше уж ботаном быть, чем быдлятиной такой

Ольга Сергеевна
15 октября 2014, 16:19

клиент напиши свои данные, хоть знать, кто такая, всем нахамила… Если конечно кишка не тонка

Аноним
15 октября 2014, 16:38

Что за споры? Автовокзал появился, потому что так требуют новые правила в уставе автомобильного транспорта, регламентирующего перевозку пассажиров, а не прихоть предпринимателя

Евгений
15 октября 2014, 16:56

Клиент просто жжет. Я думаю она просто прикалывается)

клиент
15 октября 2014, 21:26

Евгений, а как не стебаться над такими людьми то? В итоге все они на взводе! А мы с друзьями посмеялись, как все рады туалету, и где посидеть можно! Ну а в серьезности не кто даже не задумался о ценах, остановках и о других мелочах. Было весело спасибо!

999
16 октября 2014, 00:12

ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ, стрем какой, что врать то… думаешь тебе поверили, что ты прикалывалась, ? отъехала такая на тухлом…

клиент
16 октября 2014, 00:27

Нутя писала правду так то. Я так и думаю что это все для неженок. просто фууууууу вам которые так отреагировали и не написали своего мнения а остались стадом было. удачи вам идите паситесь на вокзал

Аноним
16 октября 2014, 00:59

xaxaxa все на взводе, ночи не спим переживаем. Сама чуть ли не с пеной у рта почти на каждое сообщение написывала в ответ. Вот это чувство юмора у тебя с друзьями, петросяны ё моё.
Согласен, туxляяяяяяяк

Аноним
16 октября 2014, 01:11

Вам наверно не пришло в голову, что мнения людей могут совпадать, где уж до такой роскоши, как догадливость. Никто пастись там не собирается, а вы раз уж не неженка, а баба с закалкой, валите до электрички и катайтесь там, дешево и сердито Главное без нежностей

клиент
16 октября 2014, 04:01

А я буду брать у мужа машину буду неженкой за то платить за свое буду. все надоело уже вам писать уже не интересно

Смешно читать
16 октября 2014, 09:14

Вот и ездите с удовольствием и комфортом на машине! Хоть на одного хабалистого пассажира станет меньше

999
16 октября 2014, 09:33

Больная женщина… Слов больше нет. , а в самом начале машины то не было?

Аноним
16 октября 2014, 11:37

Машина появилась, когда «задавили» её совсем…а в самом начале денег вообще не было, а тут и машина и на бензин для неё есть…стоило ли усираться написывать

яя
16 октября 2014, 12:12

какая идиотка в Кушве живет, скорее всего, осеннее обострение…лечитесь, дамочка!

ха
16 октября 2014, 15:17

Мда. На ночь так можно поднять настроение. Вам всем тут нужно лечиться дружно! Ярости и злости да и бешенства то и в вас господа присутствует не меньше клиентки. Тут реально стеб какой то идет. Давно не видел, чтобы доходило до 100 сообщений! Кого то все таки эта тема зацепила, при чем за живое достаточно. А так господа вам там еще и буфет сделали! Осталось кровати вам поставить и все живите там. Реально смешно

starkoff
25 октября 2014, 12:02

Вот это страчь, а всего то вокзал построили.

Аноним
31 октября 2014, 11:45

го. но построили! темно скользко дороги не чистят! что нам этот туалет да столовка какая то! как будто в екб живем. смотрите кака интеллигенция в кушве то завилась! Раньше стояли и не чего. а щас мерзнут они. пишет один и тот же человек. защищает это место. сделайте голосование и все понятно будет!


Автор
Войти на сайт
Ответ
Осталось символов: 500 / 500
  Перемножьте 12 и 3, результат введите в поле:  
 
Набор на шахматы      0
Объявляется набор в спортивную группу по шахматам девочек и мальчиков 6 лет и старше.
СС «Заречный» (ул. Линейная,14, железнодорожный район): тел. для справок 8 (34344) 2-27-43.
СК «Горняк» (ул. Луначарского, 9, рудник): тел. для справок 8 (34344) 2-49-79.
Тренер Углинских Александр Юрьевич.

Последние новости

24 ноября, 13:00         0
Суд избрал меру пресечения водителю
Кушвинский городской суд избрал меру пресечения Колесникову Игорю Евгеньевичу, обвиняемому в совершении преступления, предусмотренного частью 5 статьи 264 Уголовного кодекса Российской Федерации.
23 ноября, 19:25         0
Стало известно, кто сбил двух подростков на велосипедах
Водителем Ford, который сбил двух юных велосипедистов под Кушвой, оказался 49-летний Игорь Колесников. Ему грозит до 7 лет заключения. // www.ural.kp.ru
23 ноября, 10:47         0
В России с 1 марта 2025 года вступят в силу новые правила регистрации ТС
МВД обнародовало новые правила регистрации транспортных средств с 2025 года. // www.zr.ru

Поделитесь новостями