Ответы на Кушва-онлайн.ру

Интересуется Аноним
29 марта, 18:08    Искусство и культура

Оборудование в ДК за счёт населения!?

Уважаемые жители города, вас не беспокоит тот факт, что на оборудование сцены нашего ДК часть денег это пожертвования населения? Неужели в таком мощном сильном государстве, нефтегазовой державе не нашлось 270 т р чтобы добить на покупку оборудования. Как вообще такое может быть в бюджетном учреждении? Сбор средств на работу ДК! Стыд позор властям! А вообще губернатор(которому не все равно ), президент наш новоизбранный, министерство культуры они в курсе что в Кушве происходит?

Теги: культура, общество, КДК, Дворец

 

Всего ответов: 45

Все ответы

Аноним
29 марта, 20:36

а Кушва это что такое? Выдохните уже. Денег нет и не будет, но вы держитесь.Главное - выборы прошли.

Аноним
29 марта, 21:00

Так на школы собираем, детям лечить с населения, садики ремонтируем, солдатам носки вяжем... У нас государство все свесило на население, привыкайте, вы вообще-то 18 марта за проголосовали все дружно. Только трындят с ТВ нам о каких то программах развития и поддержки культуры, спорта, бизнеса, образования, медицины.... Врачам просят на спецодежду скинуться. Скоро ласточки мэра будут в ВК выкладывать с просьбой ему на зарплату собрать. Я не против помочь, но это из ряда вон. Слов нет.

Аноним
29 марта, 23:31

В таком случае освобождайте население, как вы нас называете, от налогов, от оплаты ЖКХ. Я оплачиваю налоги, они куда пошли? На приеме главы только и слышишь что власти вам ничем помочь не могут. Не согласны идите в суд! А тут про население вспомнили! Не дай Бог долг по оплате ЖКХ, приставы быстренько арестуют все карты и снимут деньги. Пенсий нас лишили. И работающих пенсов наказали, вышел с зп 4000 так и будешь их получать, и по фигам что все растет!

Аноним
29 марта, 23:34

Просят помочь простых людей с мротом, чем мы вам поможем? Идите у Никонова просите там другие дохода и этот экран это четверть его зарплаты месячной. Он приедет в
Помощь окажет и сфоткается у кассы заодно. Он это любит

Аноним
29 марта, 23:37

Да, самые нуждающиеся, бюджет города. У Сечина простите у государства нашего есть деньги ему оплачивать в секунду 270 тыс. А на учреждения культуры нет средств. Вот это развитие мы и видим. А не те дворцы которые нам зомбоящик кажет

Аноним
29 марта, 23:43

Дети едут на конкурс защищать имя городского округа перед все страной! и тоже история с деньгами, их нет! Не может город найти 200 т и детей отправить на конкурс, спонсоров ищут... Вот реальные президентские программы по культуре! Не из телика, из жизни

Алигарх
29 марта, 23:45

Деньги берут только налом. Это Бастрыкину бы направить, пусть под контроль возьмёт.

житель
30 марта, 00:26

ну все как на подбор. все в одну кучу свалили. не хотите не вяжите. не собирайте. как же вам всем не стыдно. не нравится выборы.....могли выбирать кого хотите.было из кого

Аноним
30 марта, 07:54

Житель,молодец ты шутник! Было из кого -посмечлись прямо.

Аноним
30 марта, 08:07

Стыдно, действительно, должно быть тем, кто на содержание бюджетного учреждения просит пожертвовать население города. А мы всю жизнь пашем на благо родного города и страны.

Аноним
31 марта, 22:32

Как же противно вас всех читать и слушать, не собирайте, подавитесь своими 100 рублями, про большие суммы вообще молчу, там не подавитесь, а еще и захлебнетесь от желчи!!!

Василий
1 апреля, 10:09

В бюджете трудности с оборудованием? Пусть каждый работник бюджета перечисляет на покупку необходимого заработную плату за день. Мало? Пусть перечислят за два дня. Анониму почему противно? Каждый сам решает куда потратить честно заработанное. Будет интересно, билетик купит в ДК. сделает свой вклад.

Ляля
1 апреля, 15:59

Частичное финансирование от населения - это было условие конкурса. Ну соберут жители 270 тысяч, дак дополнительно 5 млн выделят и бюджет и частные спонсоры. И будет во дворце красивый, современный экран. Благодаря этой программе можно и площадку детскую сделать, только здесь нужно участие активных жителей, а не тех кто на диване сидит и посты в интернет строчит

житель
2 апреля, 10:31

С одной стороны, да, помочь родному городу это совсем не плохо...
Но... Вот как интересно у нас во дворце... Ходит ребенок в любой кружок и начинается - костюмы покупают родители, инвентарь для тренировки - родители, на выступление инвентарь - родители, подарки опять же. Ну ладно, это нужно для занятий ребенка. Но, потом пойти и посмотреть на своего ребёнка снова заплати. Ну правильно, зачем привлекать зрителей и так понятно, что зал родителями детей выступающих заполнится , это же проще

Аноним
2 апреля, 14:27

А что работники ДК не могут сами заплатить такую мелочь 270200 р наличными? Глава бы довалил сколько не хватит. Только не надо говорить что без этого экрана жителям города конец..

родительница
3 апреля, 01:35

да какой им экран? На зайцах 300 руб взнос а диплом распечатать не могут, типа печатайте сами. Позорище да и только, конкурс в фестиваль переделали. А на кокой фестиваль взносы берут?

777
3 апреля, 06:50

Уважаемая родительница, на всех конкурсах и фестивалях есть взносы, в любом городе страны и ближнего зарубежья. Есть хорошая фраза "На детях не экономят". Если хотите развитие ребенка, то в него надо вкладываться. А экран - это современная штука. Хоть в ногу со временем шагать будем. А то Дворец на уровне клуба. Уровень повыше. Сами же жители стонут, что молодежь уезжает,. Может в ногу со временем жить будем.

родительница
3 апреля, 08:53

777, хорошая фраза "На детях не экономят"... почему тогда дворец экономит на детях?

Человек
3 апреля, 13:17

Я в полном шоке с жителей города Кушвы ... Работники пытаюсь развить город . Выиграли крутой проект , сами же вкладываются . А тут все возмущаются... Смешные вы конечно .

Аноним
3 апреля, 13:50

Что же такое инициативное бюджетирование (ИБ) - это форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления путем выдвижения инициатив по целям расходования определенной части бюджетных средств.
Говоря простым языком – это участие граждан в вопросах о бюджетных решениях на местном уровне. Где здесь хоть слово о сбора денег с населения? Дурики кивальщики поддерживатели воровство казённых денег?

Аноним
3 апреля, 14:04

А я в полном шоке с наших властей! Во законы на принимали! Крутяк! Так можно и дороги строить и дома, и парки и школы. Хотите школу, миллион собирайте! Вот только для хороших зарплат мэра и его замов не просят поддержку населения. А так прикольно бы было, зарплата 300 тыщ, 10 платит областной бюджет, 10 городской, остальное сколько население соберёт. Не собрали ну что поделаешь МРОТ получил.

Аноним
3 апреля, 14:13

777, ты прям молодец, если с меня на экран в ДК (который уже 10 лет назад должен стоять там, и государство на это выделяет деньги! У нас реализуются президентские программы, их море! Культура образование медицина!) собирают деньги, то я точно не уеду никуда из города? Вот это логика! Прямо престиж такой. Да я из кушвы вообще не уеду, там практикуют сбор денег с населения для обеспечения необходимым бюджетные учреждения! Вы что! Куда я поеду?

Аноним
3 апреля, 14:20

Человек, видимо ты обеспечен деньгами на сегодня и годы вперёд, поэтому ты в шоке. Кроме обеспеченных есть ещё и малообеспеченные, которые каждую копейку считают, поэтому и возмущаются. Это нормально, их можно понять. Поэтому не стоит судить строго типа "еще и захлебнетесь от желчи!!!". Деньги на объект культуры, я думаю культурный человек просто промолчит. Это же добровольно, кто заинтересован - денюжку принесут.

Аноним
3 апреля, 14:20

Да, проект крут как никогда! Оборудуем сцену на деньги налогоплательщиков. Круче уже не куда!

Аноним
3 апреля, 14:31

Аноним 3 апреля, 13:50 - молодец, просто и доходчиво объяснил. Аноним 3 апреля, 14:04 - браво, отличная идея, полностью поддерживаю.

житель
3 апреля, 14:33

в белом доме зарплаты большие соберут и не заметят они тоже называются насилением

Аноним
3 апреля, 16:16

Жена ждёт мужа домой с зарплатой, принёс и что? Как делить? Куда копейку в первую очередь? Некоторым не до развлечений. Поговорка: "Сытый голодного не понимает" и этим всё сказано.

Аноним
3 апреля, 16:43

Просто поражает наглость этих человеков! Я налоги плачу вам, оплачиваю все мероприятия, садики школы все на родительских деньгах держится. Спорт огромные деньги, все причиндалы очень дорогие и не всем по карману, музыкалка (пожертвования)… ДК танцы все платное, про бальные молчу. И тут на те новенькое вводное! Давайте ещё мы нашли куда ваши деньги вложить население

Аноним
3 апреля, 17:25

Недаром государство и бизнес не жалеют денег в развлекалово. Ещё поговорка: ..хлеба и зрелищ.. актуальна и сейчас. Надо же отвлечь народ от невесёлой бытовухи.

Аноним
4 апреля, 07:37

Сначала себе привелений нашлепали, потом тем кто это прикрывает.

Аноним
4 апреля, 15:53

И не одного комментария от юрфинэкотдела белого дома кушвы.переломились прямо все народу объяснить, что это они замутили. Ведь данные мероприятия не предполагают сбор денежных средств от населения! Главбух зам мэр, просим пояснений.

дворник
4 апреля, 20:31

да не сдавайте вы эти деньги, нехотите вложить копейку в развитие родного города, да и не надо, другие это сделают за вас. Никто же никого не обязывает, прям вони развели на 50 сообщений.

Аноним
5 апреля, 08:47

Дворник, от твоего сообщения вони больше, чем от пятидесяти предыдущих.

Аноним
5 апреля, 09:10

"Главбух зам мэр, просим пояснений." Щас, это когда у нас бояре с холопами по душам беседовали?

Аноним
5 апреля, 09:35

Дворник, так в том и дело что вкладываем! И не копейку, а на двоих с работающих нас порядка 15 тыс руб в месяц. Это только НДФЛ. А помимо этого ещё налог на недвижимость которую в ипотек брали. Налог на авто. Недавно пришли налоги на несовершеннолетних детей, у которых доля в квартире. Куда ещё? Вообще все отдать? Вся эта история противна от того что вообще они считают это уже нормой. Дайте скиньтесь пожертвуйте! Такого не должно быть. Бюджетные учреждения должны содержаться за счёт бюджета.

Аноним
5 апреля, 10:08

Аноним 5 апреля 09:35 Кому то, скорее всего работникам культуры ну и активистам тоже, захотелось больше, чем выделяет бюджет (ест. на оборудование) ну и поехало. Помогают родители школе, дет.саду, а почему бы культуре не помочь?

Аноним
5 апреля, 11:18

Аноним 4 апреля, 15:53 , какие пояснения вам ещё нужны? Прочитайте - http://kushva-online.ru/archive/news/7875/, если что то непонятно - в конце имеется номер, задавайте вопросы туда. Может, это вы "переломились прямо" прочитать несколько предложений?

дворник
5 апреля, 12:19

Аноним 5 апреля, 08:47, не нравится - не нюхай.
Аноним 5 апреля, 09:35, про разные источники речь идет, не хотите дополнительно - не тратьте ни время, ни свои кровные деньги, раз считаете, что достаточно сделали для города заплатив налоги. Никто никого не обязывает.

Аноним
5 апреля, 14:13

дворник 5 апреля, 12:19. Что-то мне не верится, что ты дворник. Дворнику с его нищей зарплатой и в голову не придёт попрошайничать.

Аноним
5 апреля, 17:07

Этот дворник скорей всего подметает кабинет мэра. А он видимо своих не обижает.

житель
5 апреля, 17:26

нам в следующий отопительный сезон скажут и на котельную новую скидываться совсем совесть потеряли

Аноним
5 апреля, 19:42

Про дворника вроде давно всё ясно.Представитель паразитического мира.

дворник
10 апреля, 10:47

ананимная фантазия анонимных ананимов поражает

Аноним
10 апреля, 11:34

Для дворника всегда очевидное являлось невероятным.Ничего не изменилось,даже и усугубилось.

Аноним
10 апреля, 23:16

Дворник конечно тут удивил. Он ведь не аноним, а конкретный(дворник). Гюльчатай, покажи тогда личико? Думаю слабо, хотя тут можно под любым именем высказаться. Даже под чужим.


Автор
Войти на сайт
Ответ
Осталось символов: 500 / 500
  Перемножьте 6 и 3, результат введите в поле:  
 
Избрание меры пресечения      0
24 ноября в 09:00 в Кушвинском городском суде состоится рассмотрение ходатайства следователя об избрании меры пресечения в отношении подозреваемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 5 ст. 264 Уголовного кодекса Российской Федерации по факту дорожно-транспортного происшествия, в результате которого погибли двое несовершеннолетних.

Последние новости

23 ноября, 19:25         0
Стало известно, кто сбил двух подростков на велосипедах
Водителем Ford, который сбил двух юных велосипедистов под Кушвой, оказался 49-летний Игорь Колесников. Ему грозит до 7 лет заключения. // www.ural.kp.ru
23 ноября, 10:47         0
В России с 1 марта 2025 года вступят в силу новые правила регистрации ТС
МВД обнародовало новые правила регистрации транспортных средств с 2025 года. // www.zr.ru
23 ноября, 09:58         0
Вчера вечером в Кушве водитель насмерть сбил двух юных велосипедистов
Трагедия произошла в 17:50 на на 9 км автодороги «Кушва — Верхняя Тура».

Поделитесь новостями