13 октября 2010 — 15 октября 2010      0     

пос. Дачный (детская площадка) — Форум, посвященный маркетингу регионов и развитию бизнеса

Впервые в Екатеринбурге во Дворце игровых видов спорта по ул. Еремина, 10, состоится форум «Территориальный маркетинг и стратегия бизнеса», «Рекламный бизнес. Перезагрузка», в рамках II Всероссийской Выставки «Ассамблея рекламного бизнеса».

В настоящее время вопросы повышения имиджа, инвестиционной привлекательности регионов, развития предпринимательства являются чрезвычайно актуальными для России. Чтобы увеличить свои возможности, городам и регионам нужен территориальный маркетинг. Территориальный маркетинг создает базу для эффективной экономической деятельности региональных предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.

На Форуме будут действовать 2 сессии:

Первая сессия «Маркетинг территории и стратегия бизнеса». Ведущие эксперты в области маркетинга и рекламы, представители бизнеса ведущих компаний из разных регионов России, представители власти предложат Вам самые современные идеи о том, как территориальный маркетинг может повысить эффективность и результативность Вашего бизнеса.

На второй сессии известные практики — эксперты и специалисты превратят площадку Форума для передачи уникального опыта:

  • Инновационного маркетинга и брендинга;
  • Планирования маркетингово-рекламных мероприятий и оценки их эффективности;
  • Эффективных рекламных стратегий в интернете;
  • Эффективности наружной рекламы.

В центре внимания слушателей окажутся маркетинговые инструменты и решения, которые проверены на практике.

Выставка «Ассамблея рекламного бизнеса» продемонстрирует посетителям широкий спектр самых современных и традиционных технологий и оборудования, товаров и услуг отрасли, позволит встретиться с самыми активными клиентами и потребителями, держателями рекламных бюджетов, будет способствовать расширению рынка сбыта и повышению эффективности маркетинга компаний.

Разделы выставки:

  • Все виды рекламы, новинки и инновации, традиционные технологии, разработка рекламных кампаний;
  • Маркетинг, брендинг, подготовка персонала;
  • Рекламная полиграфия, услуги;
  • P.O.S., бизнес-сувениры, корпоративные мероприятия (подробнее у менеджера выставки — Сиваковой Татьяны).
     

Чем может быть полезен форум-выставка?

Причина 1, только Ваша целевая аудитория, экономия времени. 

Деловые люди обычно обладают небольшим количеством времени. Форум-выставка дает возможность изучить актуальные для Вас предложения рынка концентрированно на одной площадке, а не выискивая информацию в разных источниках. Тем самым, Вы экономите Ваше время и встречаете исключительно Вашу целевую аудиторию. 

Причина 2, знания.

На деловых мероприятиях всегда большой поток информации. Если Вы Руководитель компании или отдела продаж, специалист маркетинга и рекламы, или сотрудник компании, заинтересованный в продвижении, то вас обязательно должны интересовать новые инструменты и технологии усовершенствования системы продаж и успешного развития бизнеса. Лучшей возможностью для получения новой информации может стать площадка, где соберутся профессионалы, практики, специалисты, которые поделятся с Вами своими знаниями и опытом. 

Причина 3, практика.

Для участников Деловая программа интересна своей особенностью: мероприятия основаны на практическом опыте, самый Высокий уровень спикеров и компаний, которые они представляют, специальные форматы, нацеленные на активное вовлечение в дискуссию всех участников. Программа мероприятия включает дискуссионные панели, кейсы, деловые игры, мозговые штурмы, консультации с экспертами, сессии знакомств и многое другое.

Для специалистов маркетинга и рекламы участие в Форуме будет полезным с точки зрения, приобретения и совершенствования знаний и навыков в области территориального маркетинга для дальнейшего применения их на практике. Востребованность в России специалистов в сфере территориального маркетинга с каждым годом растет.

Причина 4, реклама, имидж.

Как представитель своей компании, Вы можете воспользоваться Форумом как возможностью донести самым активным представителям бизнеса и власти о Ваших продуктах, услугах и интересных решениях через инфо-киоски и презентацию Ваших рекламных материалов. Форум собирает аудиторию с различной географией из УРФО, Приуралья, Сибири.

Причина 5, знакомства, консультации.

Форум — это большое скопление специалистов отрасли, которые имеют возможность общаться в течении всех мероприятий. Обыкновенно, на конференциях появляются люди, с которыми трудно познакомится в другом месте — известные эксперты, представители компаний, руководители. Тусовка на Форуме – это отличный способ заведения знакомств, как приятных, так и полезных.

Причина 6, заряд энергией.

Поездки на мероприятия, обыкновенно, заряжают огромным зарядом положительной энергии. Наводят на новые мысли и генерацию идей.

Приглашенные Эксперты:

Александр Павлович Панкрухин — заместитель заведующего кафедрой менеджмента Российской академии государственной службы при Президенте РФ, научный руководитель Гильдии маркетологов, Вице-президент Академии имиджелогии, доктор экономических наук, профессор, (Москва, Россия).

Денис Валерьевич Визгалов  — руководитель проектов Фонд «Институт экономики города» ГУ-ВШЭ, Кандидат географических наук. Доцент ГУ Высшая Школа Экономики. Автор монографий «Маркетинг города», «Методы оценки муниципальных программ» и др. Член экспертного совета по продвижению национальных брендов при Министерстве Экономического Развития РФ. За 8-летний опыт работы в ИЭГ — участник проектов в более чем 40 российских и зарубежных городах.

Стерхова Светлана Александровна — Преподаватель Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, МВА, факультет «Инновационный менеджмент», центр «Менеджмент и маркетинг». ООО «АгросЭко», директор по маркетингу и развитию. ГК «Русьимпорт», директор по маркетингу. Консалтинговое Агентство «Oriental Way», директор.

Владимир Сыченков — К.филол. н., доцент, рук.специализации «Новые компьютерные технологии в СМИ» факультета журналистики и социологии Казанского (приволжского) федерального университета. 
Директор Центра практической психологии и психотерапии «Вершина» (Казань), зам. зав. каф. теории и практики электронных СМИ Приволжского федерального университета, разработчик программ по боевым коммуникациям (НИ-ВШУ, Москва; Селигер, 2009-2010), тренер Уральской школы Би-Би-Си (Екатеринбург), выпускник Бад-Гадсбургской Академии экономики и управления (Германия, Управление проектами).

Павел Баранчиков — Директор по развитию Интернет-агентства IPG-promo (Группа компаний «МедиаПартнер»). 5 лет опыта в области Интернет-маркетинга. Создание и продвижение более 100 Интернет-сайтов. Автор ряда публикаций на темы маркетинга и рекламы в ведущих федеральных и региональных СМИ. Постоянный эксперт крупнейшего межрегионального бизнеса-форума «Маркетинг-побед» (АКАР).

Инна Волкова — Руководитель проектной группы продаж по спецпроектам News Outdoor Москва. 

Участники Форума получат:

  • Сертификат участника Форума;
  • Раздаточный материал;
  • Презентации семинаров в электронном виде.

 

Подробную информацию вы можете получить у специалистов Уралэкспоцентра по телефону 8 (343) 286-11-63 (53), e-mail: ingacongress@uralex.ru, сайт: www.uralex.ru.

Количество мест гарантировано только для зарегистрировавшихся участников.

 

Обсуждение  0



Поздравь солдата!      0
Библиотеки БИЦ КГО начинают сбор открыток, писем и подарков к Новому году нашим защитникам. Прием до 1 декабря 2024 года.

Последние новости

23 ноября, 19:25         0
Стало известно, кто сбил двух подростков на велосипедах
Водителем Ford, который сбил двух юных велосипедистов под Кушвой, оказался 49-летний Игорь Колесников. Ему грозит до 7 лет заключения. // www.ural.kp.ru
23 ноября, 10:47         0
В России с 1 марта 2025 года вступят в силу новые правила регистрации ТС
МВД обнародовало новые правила регистрации транспортных средств с 2025 года. // www.zr.ru
23 ноября, 09:58         0
Вчера вечером в Кушве водитель насмерть сбил двух юных велосипедистов
Трагедия произошла в 17:50 на на 9 км автодороги «Кушва — Верхняя Тура».

Поделитесь новостями