Обсуждение: Кушвинские волейболистки вошли в состав сильнейших в области

Новости     3 августа 2011, 19:50

Кушвинские волейболистки вошли в состав сильнейших в области

В воскресенье в Берёзовском завершился чемпионат области по пляжному волейболу.


 

Комментариев: 59

Спортсмены-любители
3 августа 2011, 21:26

Конечно же поздравляем! Можно узнать, где тренируются девушки, и когда можно тоже поиграть?

Аноним
3 августа 2011, 23:39

так третьи или четвертые?

scrabla
4 августа 2011, 00:21

Аноним, на JustMedia чего-то перепутали, написав, что наши были четвертыми.

Bestia
4 августа 2011, 00:56

Спортсмены-любители, девушки тренируются на водной станции. Там же, если я не ошибаюсь, работает прокат мячей:)

фанат волейбола
4 августа 2011, 09:24

Чемпионат Свердловской области по пляжному волейболу состоит из 3-х туров. Первый тур проходил в г. Новоуральске, где пара Рослякова-Курило заняла 4 место, пара Бушуева-Андреева — 5 место. 2-й тур в г. Алапаевске (курорт Самоцветы), где пара Бушуева-Андреева заняла 2-е место, пара Рослякова-Курило — 5 место. В статье указаны результаты по итогам третьего тура Чемпионата, проходившего в г. Березовском, где пара Бушуева-Андреева заняла 4-е место, а пара Рослякова-Курило 7 место. И после чего были подведены итоги результатов по всем трем турам. По общим итогам Чемпионата пара Бушуева-Андреева заняла 3-е место, а пара Рослякова-Курило 5-е место.

scrabla
4 августа 2011, 09:40

фанат волейбола , спасибо за подробности, значит напутал чего-то я :)

!!!!
10 августа 2011, 14:17

Мужские пары в кушве тоже есть! и играют они нисколько не хуже женских) время свободное тем более летом найти несложно!  а тот кто считает своих девочек профессионалами, ну чтож, ничего ему не светитXDXDXD сами девочки конечно молодцы, РАДЫ ЗА ВАС)

александр
10 августа 2011, 14:20

поздраляю молодцы! ну как нету то! есть все, он только все своими девченками заинетересован, есть игроки хорошие! просот он их не выставляет!

мужчина
10 августа 2011, 18:06

Есть мужские пары в Кушве! и молодёжные тоже! А насчет женской «профессиональной» пары, так можно ли считать профессионалами учителя школы № 6 и старшеклассницу 1 школы — большой-большой вопрос. У нас в городе как-то однобоко волейбол развивают. Я считаю, что можно было предложиь выступить мужским командам и желающие нашлись бы, а не умалчивать информацию.

Анастасия
10 августа 2011, 23:54

Ильдус Мингатович Шарафутдинов просто боится конкурентов в лице «любителей»! Ведь он столько работает над своими девочками, а они не так уж и хороши, чтобы выступать на фоне так названных «мужчин-любителей»! Удачи им конечно в своих начинаниях, может когда нибудь они и станут профессионалами и будут уже солидно выглядеть на фоне «любителей»1

Гость
11 августа 2011, 11:58

Скажите спасибо Шарафутдинову, что в Вашей задрипаной Кушве хоть такой уровень волейбола, если б не он, то вообще ничего бы не было. А тем более женским волейболом даже и не пахло. Девчонки молодцы, хоть уровень не профессиональный, но постарались и вырвали медали. А мужчины даже и не мыльтесь на Чемпионат области, Кушвинских волейболистов там раздавят.

Аноним
11 августа 2011, 23:23

привет всем! некоторые прямо злые такие…ха…

Анастасия
11 августа 2011, 23:29

Гость, если не знаете, что кроме Шарафутдинова волейбол в Кушве развивают и сами жители. Есть мужские команды, к образованию и развитию которых Великий Ильдус Мингатович вообще не причастен! То есть Вы хотите сказать, что девчонки медали вытянули, а мужчины на это не способны?! Странно! Видимо Вы не видели всех мужчин-волейболистов Кушвы!

scrabla
12 августа 2011, 00:55

Аноним, за спорт радеют!

Бу бу
12 августа 2011, 16:58

Анастасия, ты хоть думаешь что ты говоришь! приходите на пляжку и посмотрим боимся мы любителей или нет…вам кто не дает то. приходите к нм на турниры и играйте. а Игорь Мингатович отличный тренер! Анастасия а ты просто не видела уровень волейбола в области среди мужчин!

Анастасия
12 августа 2011, 23:31

Бу бу, конечно отличный тренер, ведь он так стоит за своих девчонок, что никого и ничего кроме них не видит! А игру профессиональных волейболисток под руководством Игоря Мингатовича я видела, и она далеко не профессиональна!

Бу бу
13 августа 2011, 14:20

Анастасия, ну так мы и не говорим что мы профессионалы! Приходите и играйте! Кого надо он всегда заметит!

Бу бу
13 августа 2011, 22:25

Вы не говорите, зато Игорь Мингатович четко сказал, что мужчины в Кушве любители и некого выставить на области, а девушек можно, видимо потому что они профессионалы!

Бу бу
13 августа 2011, 23:25

не хочу спорить. приходите и играйте на турнирах. проявляйте себя. он заметит!

Anchous
14 августа 2011, 13:59

scrabla, не-а, в том то и дело что не радеют, просто некоторые хотят поймать халявки: чтобы им турнирчики поискали, и свозили бы бесплатно еще!!!! ну в этом им конечно большой-большой шиш!!!!

Anchous
14 августа 2011, 14:12

Анастасия, вот бы я поглядел: как это будет выглядеть-если не будет Шарафутдинова и эти самые жители начнут развивать волейбол в Кушве- ХА-Ха-ХА!!!! как футбол загнулся после него, так же и с волейболом предстоит! и причем тут мужчины? И.М. занимается с девчонками, а мужики сами по себе. даже если вы так рьяно говорите, что мужчины МОГУТ - тогда в чем дело? где же эти самые медали? вход всем открыт, информация для всех в интернете: пожалуйста пусть берут партнера, бабки, машину - и вперед за медалями!!!!! но они ж этого не сделали и самое интересное, что и не сделают (что жаль конечно), поехать -то могут, а вот с медалями , к сожалению пролетят со свистом и даже близко не подберутся к ним - потому что для этого надо пахать каждый день! покажите или назовите, кто из мужчин это делает? я вам сразу скажу - НИКТО! поэтому медальки только у девчонок!

Anchous
14 августа 2011, 14:23

Анастасия, а еще из ваших монологов видно что вам мало лет! Игорь Мингатович -он не великий, но он любит то, чем занимается, он душу и здоровье вкладывает в каждого! он дает не только какие-то игровые навыки тем с кем работает, самое главное, что из этих девчонок и мальчишек потом вырастают замечательные люди, не сволочные, не подлые, крепкие, здоровые и сильные духом! Я знаю таких! а вы СТОЛЬКО ВЛОЖИЛИ В КОГО-ТО? ВЫ СТОЛЬКО ОТДАЛИ? ВЫ ВЫРАСТИЛИ ИЗ КОГО-ТО ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ? НЕТ? Ну тогда и язык свой прикусите!!!

Anchous
14 августа 2011, 14:29

Анастасия, И.М. не обладает таким качеством как ТРУСОСТЬ! и девчонок своих этому не учит! если вы считаете себя конкурентом - приходите, с вами с удовольствием разделаются все кто занимается!!! а если вы из их числа - то вы просто злой и завистливый человек!

Аноним
14 августа 2011, 14:29

Анастасия, И. М. не обладает таким качеством как ТРУСОСТЬ! и девчонок своих этому не учит! если вы считаете себя конкурентом — приходите, с вами с удовольствием разделаются все кто занимается! а если вы из их числа — то вы просто злой и завистливый человек!
 

Anchous
14 августа 2011, 14:44

!!!!, ай-яй-яй, как не солидно! про людей нельзя плохо говорить, особенно с которыми так часто сталкиваешься!

Анастасия
14 августа 2011, 14:50

Anchous, хм…как интересно…Вы говорите, что если не будет Шарафутдинова, то волейбол загнется, а вы в курсе, что взрослые мужчины с осени и до весны участвовали в играх за кубок города Нижнего Тагила, они конечно не заняли призовые места, но держали хороший уровень, и показали всем участвующим командам, что в Кушве поддерживается хороший уровень развития волейбола, и И. М. был совершенно не причастен! Я ничего плохого не хочу сказать про И. М. , но он не очень хорошо поступает порой!
На прошлых выходных были соревнования по волейболу, посвященные дню железнодорожника, и на эти соревнования были приглашены только железнодорожники и их дети, а И. М. со всеми своими учениками приехал на эти соревновани, хотя не были приглашены, добились участия, а потом еще и нечесным судейством вывел свои девочек на призовые места, а всех мужчин-железнодорожников просто вывели из игры! было обидно за работников железной дороги, ведь они были шикарны. не смотря на свой возраст и то, что они редко тренируются смогли достоино ответить!

Анастасия
14 августа 2011, 14:52

Anchous, , Вы ошибаетесь, мы за спорт радеем, и деньги здесь не при чем…не все решают деньги!

Аноним
14 августа 2011, 14:55

Anchous, а вот прикусывать свой язык или нет, я сама решу! По-моему, обсуждения и открыты, что бы люди могли высказать свое мнение, поспорить и придти к компромиссу!

Бу бу
14 августа 2011, 15:20

Анчоус спасибо за поддержку! хоть кто то понимает=)

Anchous
14 августа 2011, 20:03

Анастасия, а я не обобщал про всех, только про некоторых!

Anchous
14 августа 2011, 20:05

Аноним, жаль, что вы запомнили только последнюю фразу, видимо все, что было выше действительно далеко от вас!

Anchous
14 августа 2011, 20:28

Анастасия, ну это же просто смешно!!!!)))))))))))))) вычтите все пары, которые не железнодорожники, и сколько бы там осталось "чистокровных железнодорожников"? 2 пары, 3??? ха-ха! соревнования бы даже не состоялись))))))))) Шарафутдинов молодец, что всех пригласил и затащил туда!!! а на то, что он нечестно судит- я могу задать вам встречный вопрос - у вас есть какая-то судейская категория??? сомневаюсь! поэтому не вам судить, кто и что делает не правильно! такое чувство, что вы жалуйтесь на что-то?!

Anchous
14 августа 2011, 20:33

Анастасия, а насчет мужчин, дак извините, я знаю как они ездили, в каком составе и сколько раз, даже с каким настроением! а уж про то как они к этому готовились - я вообще молчу! просто не о чем говорить!

Anchous
14 августа 2011, 20:33

Бу бу, да не за что! и не хоть кто-то-а все понимают!!!!)))))))))

akhtyrko
15 августа 2011, 02:12

Анастасия, поддерживаю вас! и засудили нас!

akhtyrko
15 августа 2011, 02:13

Anchous, говорите было бы 2-3 пары?? я учавствовал там, было бы пар 6-7, это точно!!! а вот И.м. просо нагло приехал!!! хотя ег ваще не приглашали!!!

Бу бу
15 августа 2011, 03:23

akhtyrko, Саша И. М. всегда нас возил на ж, д играть так что всё нормуль!

Гость
15 августа 2011, 09:08

Ха-ха, сразу видно уровень Кушвинского волейбола — засудили — не засудили! Игрой надо доказывать! А не распускать нюни! А девчонки оказывается еще и на железнодорожном турнире призеры! Ого! Здорово! Молодцы девочки и их тренер! Так держать! А мужчины лучше тренируйтесь, чтобы не позориться на уровне женщин!

мужчина
15 августа 2011, 09:56

Anchous, что значит Шарафутдинов молодец, что пригласил и затащил всех на день ж. д. ? Это что — его праздник, он организатор соревнований. Его и всех его подопечных никто не приглашал. А уж если пришел гостем, то нечего свои права качать. Судейство было ужасное и достаточно некорректное. И правильно сказали, что он нечестным путем вывел своих на призовое место. И еще не понятно, чего вообще на мужчин наезжаете? Молодцы те, кто ездил (причем за свой счет) на соревнования в Тагил, Теплую гору и др. Если все время в Кушве сидеть, так и говорить тогда не о чем было бы. А так ветераны молодёжь подтягивают, помогают им опыта набираться. А Ильдус Мингатович вовсе не при чем. И на чемпионат обл. по пяжному в/б тоже можно было съездить и попробовать свои силы (никто не говорит, что им кто-то что-то должен предоставить: транспорт, деньги и т. д. Элементарно вовремя донести информацию). Мужчины молодцы. 

Anchous
15 августа 2011, 10:11

akhtyrko, ага! 6-7 точно не было бы! а если бы и были, то, извиняюсь, был бы просто пинпонг! девчонки же просто украсили соревнования! ты считаешь, что достиг высокого уровня,раз тебя взяли тренироваться со взрослыми мужчинами??? я тебя уверяю - это еще очень далеко от тебя! раз тренируешься и готовишься - конечно молодец, но нос все таки задирать не стоит! и жалуешься, как девчонка, что вас засудили! играй и не спорь с судьей - и не ищи справедливости, доказывай честной игрой!

Anchous
15 августа 2011, 10:20

мужчина, a-a-a! вы видимо тоже судья с категорией!!! хи-хи!!! про то, что он нечестным путем кого-то вывел, говорят те, кто наверно ровным счетом ничего из себя не представляет - а может только жаловаться!!! мужчины молодцы, что ездят везде, жаль только, что ничерта не готовятся к этому! насчет информации: ее никто не умалчивал, мужчины знали об этом! а если не знали конкретно вы- то извиняйте, значит так вам надо было! научитесь пользоваться интернетом - -там ВСЕ ТУРНИРЫ, ТЕЛЕФОНЫ И УСЛОВИЯ!

мужчина
15 августа 2011, 10:21

Anchous, Опять слова-слова «доказывай честной игрой». Что можно доказать нечестному судье, который любыми способами делает так, как надо ему. а Ахтырко далеко не девчонка, не жалуется и нос не задирает. Но когда нагло «валят», то одни XDXDXD…

Аноним
15 августа 2011, 10:36

Anchous, наверное вы из себя что-то представляете. только вот что? Шарафутдинов — председатель федерации волейбола в Кушве и ему тем более несолидно себя так вести. Вот о чем речь идет ( поясняю для особо одаренных). А уж если взялся развивать волейбол в нашем городе, так не только своей командой заниматься надо.

Anchous
15 августа 2011, 10:46

мужчина, ой, ну изревелись все прямо! жаль вас! ну давайте, лезьте на судейскую вышку - а мы поглядим на вас и оценим!!! а раз жалуйтесь - то и дальше вас будут валить и давить!

Anchous
15 августа 2011, 10:51

Аноним, вами что ли заниматься?! вы видимо особо одаренный???))))))))))))))) или вы сидите сверху над ним и можете указывать кем ему заниматься и как себя вести? что анонимно- то говоришь - давай в глаза, приди и скажи! за глаза -мы все мастера!

Anchous
15 августа 2011, 10:55

Аноним, ах да! для особо одаренных: тренерская должность и председатель федерации - это разные вещи! он занимается и тем и другим - и знает, что делает!

Фанат волейбола
15 августа 2011, 11:27

ООО! Какие дискусии! Ведь все прозрачно! Появились в Кушве результаты, благодаря не только Шарафутдинову но и тем кому важны эти результаты — игрокам! В прошлом году наши девочки были чемпионками области, а в этом году также не упустили медалей! Очень не просто добиться таких результатов на уровне профессиональных спортсменов, которые не один год играют! Без тренировок, без подготовки этого бы ничего не было! А не было бы таких результатов и Вашей зависти тоже не было бы! Друзья, не стоит злиться и завидовать чужим успехам! Старайтесь в чем-то себя проявить, а не жаловаться, что кто-то в Вас не разглядел талантливых игроков! Сначала заработайте хоть одну медаль и докажите, что Вы лучшие!

мужчина
15 августа 2011, 11:35

Anchous, прекрасно знаю, что такое тренерская работа и председатель федерации. Тренерской занимается — не спорю, но как председателю федерации (ещё раз повторю) несолидно себя так вести предвзято по отношению к другим командам, непорядочно.

мужчина
15 августа 2011, 12:29

о какой зависти вы говорите? Ещё раз говорю: наши мужские команды ничуть не хуже. А вы их «опускаете» ниже плинтуса. Доказывали и не раз — что они не хуже. За последние года два-три они неоднократно завоевывали призовые места, в том числе и первые в Кубке содружества городских округов, в Кубке городов Северного Урала, на турнирах Горнозаводского округа и ещё много можно перечислять. По большому счету мужские команды сами себя организовывают, чего-то хотят добиться и добиваются СВОИМИ силами, доказывая своё превосходство в ЧЕСТНОЙ БОРЬБЕ. 

фанат волейбола
15 августа 2011, 13:44

А причем тут мужские команды, я вообще-то фанат женского волейбола, мужчинами не интересуюсь, но и против них ничего не имею. Не стоит перемешивать женский волейбол с мужским. Просто видно невооруженным глазом, что пишут негатив все те, кто завидует Шарафутдинову и его результатам, тому, что у него все получается. А Вы, мужчина, сразу видно, что больше всех чем-то обижены. Девчонки Игоря в ЧЕСТНОЙ БОРЬБЕ надрали кого-то из Ваших близких? Или Вы сами в жизни не добились никаких серьезных спортивных результатов? Значит плохо тренировались!

Аноним
15 августа 2011, 14:11

фанат волейбола, уважаемый фанат, обиды здесь вовсе не причем, также как и мои близкие, и не надо переходить на личности. Вы совершенно не поняли, о чем речь идет. Если так называемый Игорь столь хорош, так почему бы ему как председателю федерации не уделять больше внимания развитию волейбола в городе вообще, а не только тем, кто у него конкретно занимается. Вот и получается игра в одни ворота.

все тот же фанат
15 августа 2011, 14:56

Уважаемый аноним, может Вас выберем председателем Федерации волейбола, а заодно и главным судьей, хотя бы на год, а в конце подведем итоги Вашей работы и сделаем выводы, это ведь хорошо, что Вы так небезразличны к развитию волейбола. Надеюсь, что судейство будет более адекватным и корректным! И если за это время к Вам не будет никаких претензий, то сниму перед Вами шляпу и пожму руку за личный вклад в развитие волейбола! Только вот боюсь, что не справитесь!

Ariele
15 августа 2011, 23:00

Доброго времени суток! Весьма не шуточная дискуссия разгорелась из-за девчонок, хотелось бы внести немного больше ясности, а может и наоборот, всё только запутать.
Во-первых, девчонки не профессионалы и сами мы себя профессионалами не считаем, если кто-то из мужчин считает, что он профессионал, то это его личное субъективное мнение. А вообще говоря, даже многие из более крупных городов не могут назвать себя профессионалами, не говоря уже о нашем маленьком городе. Это как минимум должна быть школа олимпийского резерва, а такая у нас только одна, и та не волейбольная. Во-вторых, Вам не кажется, что говорить мужские команды играют не хуже, это как минимум смешно. Хотя бы писали, что мужчины играют лучше, а то не хуже... Между женским и мужским волейболом очень много различий, мужчинам от природы дано больше, чем женщинам (сильнее, выносливее) и естественно, что приоритет на их стороне, но если женщины смогли хоть немного к ним подтянуться, то это тоже большой шаг вперед, поэтому когда Вы пишите, что мужчины играют не хуже девушек, тем самым именно Вы опускаете мужчин ниже плинтуса. По поводу нашего тренера, что он заинтересован только нами, извините, а кем он ещё должен быть заинтересован, если он нас тренирует и получает за это деньги?! Ни разу не видела, чтобы тренера хлопотали за другие команды, в ущерб своим воспитанникам, увидите, покажите... По поводу информации о турнирах, которую мы якобы замалчиваем, как Вам уже правильно ответили, интернет в Вашем распоряжении (зайти на эти обсуждения Вы же сумели, сумейте найти и интересующую Вас информацию), а звонить и оповещать Вас персонально никто не обязан. Кроме того, судя по всему написанному, на водной Вы бываете довольно часто, и там эта информация всегда обсуждается и озвучивается, и если уж на то пошло, то подойдите и спросите, Вам ответят! Гость верно подметил, что Кушвинские пары на области просто раздавят, видно он там был, потому что уровень там довольно серьезный и соваться туда без должной подготовки довольно глупо. По поводу развития волейбола жителями, тренируюсь уже не первый год, и как-то особого развития волейбола я не заметила, особенно жителями. Он благополучно умирал, и скорее всего умер бы, если бы И.М. на взялся за его развитие. Сейчас бы водная превратилась в сборище нетрезвых людей (особенно по вечерам), песок бы растащили, а из площадки сделали поляну для посиделок. Сейчас мы имеем хотя бы одну пляжную площадку, которой многие города могут позавидовать, и всё это заслуга И.М. И замечу, что делал он её не только для "своих девочек" возможность поиграть там имеют все в равной степени. По поводу дня железнодорожников, а Вы уверены, что нас туда никто не звал?! Или мы приглашение персонально от Вас должны были получить?! Мы приехали и если бы нам сказали нет, мы бы просто посидели и посмотрели, но раз организатор соревнований разрешил играть, то мы играли.По поводу судейства, посудить попросил сам организатор соревнований, а мы просто не отказали. Также было обговорено, что играем по правилам пляжного волейбола, и если Вы их не открывали, и не читали, то тут вина не И.М., а только Ваша. К Вашему сведению, они весьма отличаются от правил классического волейбола. По поводу того, что И.М. председатель федерации волейбола, замечу следующее, что именно такой должности у нас в Кушве нет (а жаль) и И.М. занимает должность тренера (причем только старшей команды, за младшую он не получает ни копейки) и по совместительству-должность организатора соревнований (по моему мнению, школы в этом году наигрались предостаточно, да и старшие команды не были обделены вниманием) и если кто-то считает, что справиться с этой должностью лучше, то Вам и карты в руки.
А вообще к теме этого обсуждения, девчонки молодцы, они в честной борьбе завоевали эти награды, и не собираются останавливаться на достигнутом. И в этом большая заслуга нашего тренера, а также тех людей, которые нас поддерживали, болели за нас и передавали свой опыт и умение игры в волейбол. Всем Вам огромное спасибо, без Вас мы бы этого не добились!

Аноним
16 августа 2011, 01:09

Anchous, молодой человек, а Вам не кажется, что в этом обсуждении, более агрессивную позицию на данный момент заняли именно Вы! Вы просто всей своей нагластью, не зная человека, начинаете просто опускать своими не очень красивыми фразами! Где культура общения вообще! Вам в школе не преподавали предмет «Речь и культура общения»?! Вы всем здесь четко дали понять, что каждый из тех, кто решил высказать свое мнение, ничего в этой жизни не знает и из себя не представляет, а Вы сами то много добились, чтобы всем так грубо отвечать?!

Анастасия
16 августа 2011, 01:21

Ariele, , на счет дня железнодорожника, уверены ли мы?! А Вы сами то уверены в обратном! ? Мне кажется нет! Вас может кто и звал, дак это только И. М. и все! А правила пляжного волейбола известны, и все равно скажу, что судейство происходило с грубейшими ошибками, в особенности в финальной части игры!

loves
16 августа 2011, 01:36

Anchous, а ты случайно не один из тех мальчишек, с которыми работает И. М. и которые потом вырастают замечательными людьми, не сволочными, не подлыми, крепкими, здоровыми и сильными духом! По манере дискутировать я бы не сказала, что И.М. сделал многое в вашей жизни, возможно ты силен и здоров, а вот душевные качества были убиты в зародыше! Благородством,сударь, Вы не блещете!

Ariele
16 августа 2011, 09:10

И не только И.М. нас туда звал, Вы при этом разговоре не присутствовали! А на счет судейства, что ж Вы тогда не попросили заменить судью, это Ваше право! Думаю, Вам бы в этой просьбе не отказали!

loves
16 августа 2011, 14:03

Ой, да ладно...в общем тут все ясно!!!Уже бесполезно что либо доказывать!!! Пусть у каждого будет своя правда!!! А ведь жизнь-бумеранг!!! Так, что те, кто поступает не честно, еще заплатит за это!!! Всем спасибо, и удачи в ваших начинаниях!!!

scrabla
16 августа 2011, 14:16

Обширное вышло обсуждение, а вот реально на деле показать кто чего достоин наши волейболисты смогут уже в это воскресенье 21 августа на традиционном междугороднем турнире по пляжному волейболу среди смешанных пар.

Приглашаем и всех неравнодушных, а так же фанатов волейбола к 10:00. Кушва-онлайн.ру обеспечит информационную поддержку этого мероприятия.

Обсуждение закрыто.


Обсуждение закрыто

Избрание меры пресечения      0
24 ноября в 09:00 в Кушвинском городском суде состоится рассмотрение ходатайства следователя об избрании меры пресечения в отношении подозреваемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 5 ст. 264 Уголовного кодекса Российской Федерации по факту дорожно-транспортного происшествия, в результате которого погибли двое несовершеннолетних.

Последние новости

23 ноября, 19:25         0
Стало известно, кто сбил двух подростков на велосипедах
Водителем Ford, который сбил двух юных велосипедистов под Кушвой, оказался 49-летний Игорь Колесников. Ему грозит до 7 лет заключения. // www.ural.kp.ru
23 ноября, 10:47         0
В России с 1 марта 2025 года вступят в силу новые правила регистрации ТС
МВД обнародовало новые правила регистрации транспортных средств с 2025 года. // www.zr.ru
23 ноября, 09:58         0
Вчера вечером в Кушве водитель насмерть сбил двух юных велосипедистов
Трагедия произошла в 17:50 на на 9 км автодороги «Кушва — Верхняя Тура».

Поделитесь новостями