Обсуждение: Письмо в редакцию: «Репутация службы такси»

Новости     17 февраля 2010, 13:21

Письмо в редакцию: «Репутация службы такси»

Наши читателям часто нам пишут о проблемах с которыми они сталкиваются как потребители товаров и услуг. Мы считаем своим долгом дать возможность высказаться.


 

Комментариев: 88

ZentR
17 февраля 2010, 13:49

Без рекламы хотелось бы обойтись, но я считаю, что сейчас самое лучшее такси в городе это «О, кей»

Ольга
17 февраля 2010, 14:07

Да таких случаев много было, сколько слышала и со мной сколько происходило… Просто возмущена… И что с этим делать неизвестно…

светлана
17 февраля 2010, 15:23

Да такси ОК лучшее)

Третье мнение
17 февраля 2010, 15:42

Не этичный материал, ребята, с журналистской стороны. Мнение может быть и заказным от конкурентов! Поступило мнение — выслушайте обе стороны, и после уже публикуйте оба материала. Мне вот квитанцию на ЖКХ услуги принесли — офигела просто: отопление почти на сто процентов подорожало! Призываю на митинг к администрации!

scrabla
17 февраля 2010, 16:02

Третье мнение,  неэтично — людей обманывать, а дать людям высказаться, чтобы остальные задумались — правильно и верно.

Практически в любой диспетчерской службе такси найти человека, который бы смог публично прокомментировать действия своих подопечных — нереально. Возможно в комментариях к этой записи найдется такой человек, хотя анализируя качество обслуживания в нашем городе — всем плевать на клиентов.

Кто-нибудь, например, дозвонился или дождался машины в постновогодние морозы?

Горожанин
17 февраля 2010, 15:45

Просто нужно перед тем, как залазить в машину, сказать водителю о той сумме, которую озвучил диспетчер — думаю, единственный оптимальный вариант.

Пассажир
17 февраля 2010, 16:26

Горожанин,  а потом стоять на морозе -30? Автобусов нет, куда нам бедным пассажирам податься…

Горожанин
17 февраля 2010, 19:52

Пассажир,  я, честно, с подобным не сталкивался… Попытался со стороны взглянуть на проблему. Но, попади я в неё при -30, наверное, за любые деньги согласился бы.

собеседница
17 февраля 2010, 19:32

1 января пришлось вызывать такси, звонила по всем телефонам всех существующих фирм. Многие просто не отвечали, кое-где отказывались принять заказ, только Каприз прислали машину через оговоренные 15 минут. Я не рекламирую эту службу такси, просто привожу конкретный факт. Часто пользуюсь такси Наш город, приезжают во время и таксу не загибают.

Водитель такси
17 февраля 2010, 20:40

Нельзя так однозначно в данной ситуации дать ответ. Только взаимное уважение и понимание водителей и пассажиров может исправить положение.
Здесь высказывались мнения только пассажиров. А вы поставьте себя на место водителя. Сколько ему приходится терпеть за 40 рублей от горе-пассажиров, и таких много. Признайтесь, многие из вас заказывают сразу несколько машин из разных фирм, а это всё попусту истраченный бензин и нервы. А состояние дорог в нашем городе, надеюсь никому рассказывать об этом не надо, всё налицо. 
  Вы можете сказать, если всё так плохо - так не таксуйте. Напрашивается ответ, если все службы такси такие плохие - так ходите пешком. 
  Не забывайте, что у водителя такси тоже есть семья, как у вас. И водитель такси далеко не прокладка между рулём и сидением, а тоже человек, такой же как вы. 
И повторюсь, только взаимное уважение и понимание водителей и пассажиров может исправить положение.

марина
17 февраля 2010, 20:48

Если такси О'кей самое лучшее, то я испанский лётчик! 

Анастасия (автор письма)
17 февраля 2010, 23:02

Обращаюсь к водителю такси, я, конечно, с Вами полностью согласна. Но речь в данной ситуации идёт не о том, что я против ваших заработков и т. п. , а об обмане со стороны предтавителя услуг, если бы изначально разговор шел о сумме в 100 рублей, я бы и не возмущалась. Вы, скорее всего, просто очень вежливый и понимающий водитель, а я как-то раз наткнулась на такое, извините за выражение, хамло из такси «Центр», что ни о каком взаимном уважении в сторону данного водителя и речи быть не могло. А может все дело в том, что руководители служб такси плохо работают со своими, скажем так, работниками: диспетчерами и таксистами, не обучают их грамотно и вежливо общаться с людьми, не борятся за свою репутацию, а просто тупо суют себе деньги в карман, а на остальное по-фигу? Данная тема, конечно, имеет много сторон для обсуждения, но факт остается фактом, не обманывайте людей и с вами так никто не поступит!

зам.директора такси центр
24 февраля 2010, 20:40

Анастасия (автор письма),  напишите, кто вам нагрубил, диспечер или водитель, какая марка и номер. мы разберёмся с ним.

Пострадавший поссажир
18 февраля 2010, 00:13

Может быть немного не в тему. Хочу рассказать свою историю предоставления не качественных услуг перевозчиком Яковенко. 30 декабря я заранее приобрела билет на автобус господина Яковенко, рейс Кушва — Екатреринбург на 10-00 на 3 января 2010 г. Так как прогноз погоды предвещал заморозки, то у кассира не однократно при покупке билета я спрашивала на сколько теплый и комфортный будет автобус. Нам по обещали и убедили что рейс обязательно состоится и будет автобус со всеми необходимыми условиями. 3 января приехал маленький, холодный, не подготовленный автобус, предназначенный для летних прогулок. Обогрева салона просто отсутствовал. Люди возмущались, но от этого теплее не становилось. Пар изо рта шел в салоне автобуса. Ехали на отдых, все настроение было просто подпорчено, ощущение что на тебе просто срубили деньги. Обидно и досадно. А теперь пара вопросов. 1. Кто отвечает за подготовку и выпуск транспорта на линию. 2. Не ужели было трудно отправить один автобус в этот день хороший, большой теплый автобус, пусть бы был один рейс, но качественный. 3. Хотелось бы прокатить господина Яковенко в течении 3 часов в холодном автобусе, а потом узнать о его ощущениях и его здоровье.

Unkolog
18 февраля 2010, 00:21

Вообщем дело такое, одна часть населения приобрели автомобили кто в кредит кто в рассрочку и что как то оправдать покупку идут в такси возить другую часть населения которая ещё не приобрела авто, А службы такси у нас все практически на троечку работают, вот могу отметить такси «Урал» но там я привелигированый клиент так что проблем не возникало.

Strannik
18 февраля 2010, 09:54

 Дело не в том, какое такси лучше, а разбор в данном конкретном факте. Нет не чего конкретного кроме названия диспетчерской службы и даты. Номер автомобиля и время выполнения заказа? Хотя не факт, что оба так называемых работничка сознаются в сговоре и откровенном разводе своих клиентов. P. S. Слов директора или управляющего данной фирмы здесь мы не увидим (это мое мнение).  

Unkolog
18 февраля 2010, 12:19

А мне в Тагиле такси нравится, сервис на порядок выше нашего.

Poul_
18 февраля 2010, 12:35

Unkolog, думаю и в НТ такие же водители попадаются. Так же, как и пассажиры разные бывают

клиентка
18 февраля 2010, 15:43

А мне такси Лидер очень нравится! Вежливые диспетчера, хорошие машины, постоянно акции, 10-е поездки, скидки! Такое чувство, что просто конкуренты решили написать письмо в редакцию :)

бывший диспетчер такси Лидер
18 февраля 2010, 15:50

А вы не думали, что просто диспетчер новенькая и с ценами путается. В своё время, когда я только начинала работать постоянно путала цены, водители меня выручали и подсказывали. Приходилось так же оправдываться и извиняться! 

Poul_
18 февраля 2010, 16:22

бывший диспетчер такси Лидер, а Вы не думали, что по большому счету клиенту по-барабану, ему назвали цену и он согласился, если бы ему назвали другую цену, он может быть и не согласился, и тут вдруг его ставят перед фактом, что диспетчер назвала не ту цену… А мои то какие проблемы? Это там сами между собой разбирайтесь, что да как, кто кому сейчас будет убытки возмещать.

Клиент.
18 февраля 2010, 22:51

Да, действительно, я много раз обращалась в службу Лидер, и УТОЧНЯЮ цену сразу, но по приезду мне сообщают, что диспечеру руководство только поздно вечером сообщило о повышении. Звоню диспетчеру — му-му-му… не помню… что говорила… А десятые поездки — это лохотрон чистой воды — они не всегда записывают (ссылка на новеньких, что мол не знают…) Так из 20-30 поездок числятся только 4-5. Да и не хотят они везти бесплатно — отговорки у них всякие… Я уже не говорю о состоянии машин! Факт. Я уже давно плюнула и пользуюсь услугами Центра или Каприза.  

водила такси
18 февраля 2010, 23:21

Вот таксуешь таксуешь а сколько приходится услышать от пьяных клиентов, их приставаний, попорченного салона и т. д., а сколько нервов из-за напряженной обстановке на дорогах, состояние дорог, некоторые клиенты хотят заехать туда сюда и еще раз туда и заплатить 30 рублей, а время водителя, бензин не учитывается? Водители такие же люди которые по 12 часов не вылезают из за руля. 
А то что цены сначала такие, а потом такие может быть правда новый диспетчер или не добросовестный диспетчер, один человек из 500 пойдет работать диспетчером из за нервотрепки, плохого графика и низкой заработной платы и вот из тех кто приходит надо сделать супер вежливых, супер внимательных диспетчеров.
И снова за цену поездок: сами посчитайте сколько будет стоить до места куда вам надо доехать (прогреть машину, поехать, сколько времени потратите на все это), так же машины ломаются, нужно менять расходники, надо машину мыть и прибираться в ней (пылесосить и протирать пыль), чтобы ВАМ ПРИЯТНО было ездить в машинах той или иной компании такси.

Водитель такси
19 февраля 2010, 11:11

Poul,  кстати, владельцами такси «Лидер» являются господа из Нижнего Тагила…

водитель
19 февраля 2010, 11:37

Самое лудшее такси это ЭКСПРЕСС! Всегда вежливый водитель и цены приемлемые. Только люди звонят по старым службам такси, а ведь они уже до того обнаглели, что хотят то и творят. 

Клиент
19 февраля 2010, 11:40

Лично я пользуюсь только услугами такси Для Вас. Машины все в отличном состоянии, водители вежливые, машина приходит всегда быстро. А про Лидер я хочу сказать, машины в ужасном состоянии, я плачу деньги за комфорт, а приходится ехать на развалюхе. 

scrabla
19 февраля 2010, 16:19

Многие пишут о взаимной вежливости. Мне кажется, что водители такси гораздо ближе к народу, чем, например, водители маршуток, потому что когда видишь, что человек таксует, скажем, на Nissan Cube, то понимаешь, в какой непростой ситуации находится твой сегодняшний водитель.

Поднятая проблема в другом. Мне кажется, что если уж договорились ехать за 70 рублей, то и платить нужно 70. Ни о каких «не знала», «цены подняли» и разговора быть не должно — это уже не мои проблемы как пассажира. Обман это или ошибка — мне без разницы, я еду из пункта А в пункт B за сумму С. Какой будет эта сумма с учетом всех расходных средств и маршрута должны рассчитывать заранее, а не договариваться на месте. Точка.

А ещё вопрос к знающим людям, хоть в одной диспетчерской службе при заключении договора с водителем предъявляются требования к качеству автомобиля? Считаю, что лучше ехать на иномарке за 50 рублей, чем на восьмерке за 30. Какое-то VIP-такси, что ли. :)

Философ
19 февраля 2010, 17:30

Знаете некоторые пассажиры сами виноваты в том, что с ними происходит. Не разобравшись в ситуации начинают хамить, угрожать. Естественно водитель отвечает им тем же. Сколько езжу на кушвинском такси (разных фирм) ни разу мне не нагрубили и не пытались обмануть. Значить стоит задуматься. Может дело в вас?!

Александр
19 февраля 2010, 17:35

Наши люди! В булочную на такси не ездят!)

Диспетчер
20 февраля 2010, 01:08

Александр, ещё как ездят! Бывают заявки от одного дома до соседнего или через дорогу. Вот так!

Mr. Андрей
20 февраля 2010, 17:27

Очень часто пользуюсь услугами такси «Лидер».
Конечно, случалось такое, что меня они подводили, но в большинстве случаев это надёжная фирма) Диспечера вежливые, про водителей тож ничего плохого сказать не могу)

Анастасия
20 февраля 2010, 20:26

Не поняла к чему было сказано откуда начальство такси Лидер, с Н. Тагила и что…да хоть с Москвы…и вообще начальство за всем не углядит. Я уверена, прочитав это всё там давно во всём разобрались и будут приняты меры…

Водитель такси
22 февраля 2010, 01:24

Анастасия,  потому и не поняла, что не все комментарии читала или невнимательно…

Людка
20 февраля 2010, 22:49

Ой такси Окей может и хорошее, парк автомобилей не лучший вариант!

марина
21 февраля 2010, 16:31

Здравствуйте все! Мы тут прошлым летом приезжали с сестрой в гости в ваш город и каждый день пользовались услугами такси, У вас же автобус не дождешься! Я не помню какой фирмы, но раза три приезжали ну очень грязные машины и снаружи и внутри! Потом я при вызове всегда говорила чтоб машины были чистые, на что диспетчеры очень удивлялись! А еще был вообще анекдот: заглохла машина, я говорю бензин кончился, а водитель:да нет, вот сейчас с горки поедем и заведется! Спасибо что еще нас не заставил толкать! Не были мы в Кушве 30 лет и ничего не изменилось, еще хуже стало, кошмар! 

пассажир
21 февраля 2010, 17:43

Вызвал я тогда такси окей чтоб через пол часа приехали так они не через пол часа не через 50 минут не приехали уехал на левой машине и опоздал на электричку.

пассажир
21 февраля 2010, 23:38

А вы не думаете что всем людям свойственно ошибаться, бывает наоборот водитель говорит сумму меньше чем диспетчер в этом же случае мы не жалуемся.

абориген
22 февраля 2010, 11:37

вот читаю я весь этот, мягко говоря «бред», и создаётся впечатление, что в Кушве с головой у людей есть какие-то проблемы! 
Объясняю почему, договорились, сел, приехал, вышел, отдал договорённую сумму, всё! Ошибки диспетчера: - проблема диспетчера, водитель-рвач: - его проблема, при чём здесь работодатель? Почему-то в Екатеринбурге, таких проблем нет? Жалко мне ВАС земляки, ну что ж ВЫ у меня такие «лохи-то». Кто не понял почему, прочитайте начало данного комента.  

марина
22 февраля 2010, 21:50

Молодец абориген! Вот все расставил на места и все все сразу поняли! Уважаю!

абориген
24 февраля 2010, 06:24

марина, жаль, что прочитал один человек, а остальные так и будут расплачиваться…грустно

Я
25 февраля 2010, 08:25

Да, ребята… Прочитав все комментарии пришла в ужас… Все обсуждают такси «Лидер», что мол такое разтакое… А ведь это, между прочим, единственное такси, которое находится в районе ГБД… И вы не знаете как приходится работать диспетчерам этой службы… Многие конфликты начинаются по глупости клиента, из-за его невнимательности… А какие там машины ездят? Вам не все равно ли? Главное-то ведь доехать до места… Затрагивая состояние машин такси «Окей» вообще слов нет… Постоянно в машинах такая вонь (извините за выражение)… Так что, Господа, поставьте себя на место водителей и диспетчеров… и тогда вы все поймете…

вася
25 февраля 2010, 15:38

Я,  так вот и пусть О'кей переезжает на ГБД, где живёт хозяин этого такси. 

Я
26 февраля 2010, 08:41

Вася, так пусть и переезжает, ко мне то какие претензии? Подкинь ему эту идею…

клиент такси
25 февраля 2010, 16:43

Наконец хоть кто-то написал о данной проблеме. несколько раз пользовалась такси Лидер. Практически каждый раз операторы просто откровенно хамили, обещали «да-да, машина будет через 10 минут», проходило 25 и машины не было. Когда же я звонила, чтобы узнать что происходит мне говорили «ой, а машина еще не освободилась, ждите еще минут 15». Когда я «обожглась» на них раза 4 я ушла в другое такси- такси Урал. постоянно пользуюсь их услугами и ни разу не подвели.

пассажирака...
26 февраля 2010, 22:09

пару раз вызвала такси О'Кей…больше никогда в жизни не вызову! диспетчер говорит неточное время, когда приедет машина, приходится долго ждать, потом опаздывать…водители бывают с неприятными запахами, и еще…женщина за рулем…Гуля вроде. Совсем недавно за рулем…очень неприятная поездка выдалась с ней. Вместо 30 рублей пришлось заплатить 100, а просила вообще 200.

Катрин
26 февраля 2010, 23:06

Все так дружно обсудили «Лидер», будто другие такси идеальные. Вот в центре например вызывала такси через пару минут перезвонила и отказалась, на что диспетчер ответила «ну и иди ты на х…». И полно таких примеров. 

kv
27 февраля 2010, 17:35

Летайте самолетами аэрофлота!

Poul_
27 февраля 2010, 22:06

не все службы такси, впрочем как и йогурты, одинаково полезны =)

Бяка.
27 февраля 2010, 23:49

Однажды вызвала такси с больницы, идти сама не могла. Подошла 4-ка русская. Я села посмотрела на водителя, почувствовала запах собачатины или что то навроде того. Но так как времени и желания, да просто физических возможностей ждать другую машину не было, поехала на этой. Позже заметила, что в салоне нет зеркала заднего вида, сами мы ехали по ул. Кузмина, каждую выбоинку почувствовала своей попой:) от запаха уже тошнило, а как рассмотрела водилу (он еле помещался на сидение и рулил пузом). А я ехала с горбольницы до Акуловки, …бедная я…а ведь так доверяла «Соболю»…

Панда
28 февраля 2010, 01:22

Я постоянный клиент такси и конечно же без неприятных слуаев не обошлось. Но могу сказать однозначно, что «Такси для Вас» хорошая служба такси, не самая дешевая, но все же. А еще «Соболь» неплохо справляется со своей работой. 

ORANGE
28 февраля 2010, 11:54

Не согласен с водителем такси, который упрекает пассажиров, что те вызывают сразу несколько такси, а если Ваш диспетчер говорит машинка будет ч/з 5 мин. её нет, звонишь снова говорят будет ч/з 7 мин., проходит это время, а машины так и нет, звонишь снова, а там говорят выехала будет ч/з 5 мин. заведомый обман., так потом еще и как не раз говорили в своих мнениях еще и со стоимостью услуги в конце нагреют! Заведомый обман. Нашим такси видимо еще далеко до уровня Тагила или Екб. Хочется все таки пожелать нашим службам такси развиваться в лучшую сторону, а в замен получить только хороших пассажиров! 

Водитель такси
28 февраля 2010, 19:55

Для Апельсина…
Когда звонишь в третий раз в такси, можно ведь сказать, что отказываешься. В прошлом коментарии речь шла о том, когда ВОВРЕМЯ подъезжают сразу несколько машин такси.  

Паssажир
28 февраля 2010, 21:44

Дорогие клиенты! Пользуйтесь проверенными фирмами и Вас никто не будет обувать, и нае…вать.

Диспетчер.
1 марта 2010, 17:55

Не раз было, что машину закажут от пункта А в пункт В, а потом начинается: или нам надо туда и обратно, или заезд в магазин, или в несколько мест. Спрашиваешь сразу, куда ехать, расчитываешь время и следующим клиентам говоришь через сколько будет машина, а потом в результате машина задерживается. Звонишь, говоришь, что машинку задержали предыдущие клиенты, а в ответ: «У вас что, одна машина, пошлите другую», нет, у нас не одна машина, но они тоже заняты. И не все, кто стоит свободный в Акуловке, поедет на заявку, привезти с Тарки на Рудник за 40 руб., больше бензина потратят. 

диспетчер этого такси
2 марта 2010, 12:47

Уважаемые ВАСЯ КАРТИН И Я. . . во-первых начальник такси О'кей живет не на ГБД, а на руднике! во-вторых, если вам не нравятся машины и как в них прибрано, то обращайтесь к начальнику. . . вы бы только знали сколько денег ушло на ремонт этих машин! точно такие же пассажиры как и вы ездят в этих машинах и оставляют кучу говна в салоне и водителям приходится прибирать это все! тогда какого х..  жалуетесь, что в машине такой хлам?

ВАСЯ
3 марта 2010, 20:29

диспетчер этого такси,  Вот и нечего скупать хлам по дешёвке и возить на нём людей, на своём такси О'кей…

мы
3 марта 2010, 15:48

пассажирка…, чего-то вы гоните, пассажирка, точно вы пассажирка нанятая кем-то

другой ВАСЯ
3 марта 2010, 21:46

ВАСЯ, абсолютно согласен! )

Kara
4 марта 2010, 12:08

Одно хочу сказать — не нравятся машины, таксисты, обслуживание — покупайте свою машину! Мне лично нравится служба такси «Фаворит». Машины хорошие и чистые, таксисты весёлые, цены приемлемые, диспетчера вежливые. Конечно, я не спорю, бывают косяки, но можно понять и простить — они такие же люди как мы. 

ВАСЯ
4 марта 2010, 16:40

Kara, Таксисты весёлые…В смысле Миша Веселов или курнули чего? А последняя авария с участием таксиста «фаворита», когда он бухой и без прав разбил машину. Хорошо что никто из пассажиров не пострадал.

Диспетчер
4 марта 2010, 23:28

ВАСЯ, Как не стыдно, тебя там не было и ты такое пишешь! Во-первых, ни один таксит не будет работать, если у него нет прав, у нас что ГИБДД нет? Во-вторых, он ехал без пассажиров с горки Тарки по главной, а виновник проишествия с Трактовой вылетел на бешеной скорости и врезался в таксиста, которого аж через всю дорогу пронесло и выбросило в кювет! В-третих, таксит настоял на экспертизе, где у обоих показало по нулям. Тебя там не было, а ты всё прям досконально знаешь. СЛУХАМИ СЫТ НЕ БУДЕШЬ, ТЕМ БОЛЕЕ ЧУЖИМИ. В каком смысле «Последняя авария такси Фаворит»? У нас их что, по 5 штук в неделю?

ВАСЯ
5 марта 2010, 18:28

Диспетчер,  так и очень хорошо, что меня там не было! Сами признаёте, что я всё досконально знаю. А что же тогда таксист просидел неделю в милиции? 

Диспетчер
5 марта 2010, 23:30

ВАСЯ, Ты вообще ни хрена не знаешь, а всё угомониться не можешь. Если бы он был «бухой», то его закрыли бы не на неделю, а на 15 суток и в придачу огромный штраф! У нас на сутки ещё закрывают не только за пьянку, а например за штрафы. Я смотрю тебе многие такси не нравятся, а ты сам-то в каком работаешь? Кстати, на мой вопрос ты так и не ответил про аварии, ВАСЯ. 

ВАСЯ
6 марта 2010, 11:06

Диспетчер, Я не работаю в такси, но так уж получилось что в курсе насчёт той аварии. И как потенциальный пассажир не хочу, что бы меня вёз водитель без прав или бухой! Так же, не хочу ездить на развалюхах, как в такси О»Кей.
По поводу ГИБДД, многие знают цену за которую можно ездить без прав по Кушве. Город маленький, и это не такой уж секрет. Или, если иметь соответствующих знакомых, отмазаться от ГИБДД за пьянку за рулём.
Я, ни в коей мере, не хочу опорочить именно ваше такси. Факт есть факт. Просто будьте внимательнее при выборе водителей…

Kara
8 марта 2010, 11:22

ВАСЯ, Тебе какая разница бухой или без прав был водитель такси. Это его проблемы — пусть сам их и решает. Ты сам то «водитель» или «пассожир»?

Диспетчер
9 марта 2010, 00:36

ВАСЯ, Я тебе могу со 100% сказать, что водитель был трезвый.

ВАСЯ
8 марта 2010, 12:44

Kara, Странная логика…Тебе в кайф что ли ехать с водилой без прав или бухим?

По поводу «Тебе какая разница бухой или без прав был водитель такси», вообще то на дороге ещё ездят и другие водилы (трезвые и с правами) и с пассажирами, и пешеходы. 

Если тебе нравится тащиться от избытка адреналина в хирургической палате, то другим наверняка не хочется.

ВАСЯ
10 марта 2010, 01:32

Диспетчер,  Вот, медленно, но упорно продвигаемся к истине. Уже только одно отрицание, что водитель был на 100% трезвый. Не спорю, может быть, но без прав-то - это точно. 

Kara
8 марта 2010, 13:56

ВАСЯ, Ты не ответил на вопрос «Ты сам то «водитель» или «пассажир»?».

ВАСЯ
10 марта 2010, 01:27

Kara, Тут не надо быть семи пядей во лбу. Сто раз уже можно догадаться что пассажир…

Kara
10 марта 2010, 12:03

ВАСЯ, Теперь понятно почему Вася ты, так раздуваешь всю это ситуации с таксистом «Фаворит», потому что ты просто «пассажир». Поверь мне, если бы ты был «водителем», ты бы так же гонял на машине бухой, потому, что все водилы так делают - без исключения. Да и без прав многие ездят. А тебе совет - иди учись на права и покупай машину, потом посмотрим, какой ты будешь водитель и как ты будешь себя вести на дорогах! 

Mr
30 марта 2010, 12:04

ВАСЯ, Теперь понятно почему Вася ты, так раздуваешь всю это ситуации с таксистом «Фаворит», потому что ты просто «пассажир». Поверь мне, если бы ты был «водителем», ты бы так же гонял на машине бухой, потому, что все водилы так делают — без исключения. Да и без прав многие ездят. А тебе совет — иди учись на права и покупай машину, потом посмотрим, какой ты будешь водитель и как ты будешь себя вести на дорогах! 

Kara? ты что гонимая что ли?! ?! ТЫ по кому ваще судишь то!
Я водитель, у меня много друзей знакомых водителей и чтоб кто-нить как ТЫ ввыразилась бухой гонял! Не судите пожалуйста по себе и по своему окружению обо всех других людях!

ВАСЯ
10 марта 2010, 17:27

Kara,  Во-первых, «Фаворит» совсем не при чём. Про отсутствие прав и пьянку касается любого такси. Так получилось, что мне стал известен конкретный случай. Во-вторых, не надо всех ровнять по своему образу и подобию. Это я насчёт «…если бы ты был «водителем», ты бы так же гонял на машине бухой…». И в-третьих, не все, у кого есть права и машина, позволяют себе вести себя на дорогах по-свински. Вот поэтому и живём так, пока есть люди с таким мышлением как у тебя. 

Kara
3 апреля 2010, 11:32

Mr,  ой да ладно, по кому судишь — все водители одним миром мазаны, сейчас не гоняют, значит ещё успеется.

Mr.
4 марта 2010, 23:05

Ещё про «Окей»: а все туда дозваниваются ваще? А то вот сколько я звонил, в большинстве случаев трубку не берут, или ваще тупо сбрасывают, а на номер телефона ДОЗВОНА почему-то отвечают… 

Наблюдатель
5 марта 2010, 12:25

Наши таксисты и др. работники этой сферы услуг, молодцы. Вспомните те, недалёкие времена, когда мы, еле-еле дождавшись автобуса, влезали в него кое-как. Переполнен был. А теперь позвонил и раз - такси у дома. Ничего. И опыта наберутся и вежливыми будут, и шишек набьют - не без этого. Собака лает, караван идёт. А тем, которым такси кушвинское не нравится, покупайте свой авто (это не одна сотня тысяч) несите все расходы по его содержанию — стоянка (или гараж), страховка. техосмотр, техобслуживание, ГСМ… и водительские права (обучиться стоит почти 30 тыс. рублей. ) Вот и посчитайте, что дешевле - своё личное авто иметь или заплатить за проезд несколько десятков рублей? Будьте взаимовежливыми. Вежливость - главное оружие во…

Lady_B0$$
15 марта 2010, 21:02

Звезда в шоке! Сегодня поехала с ГБД на такси… «Лидер»… все началось с того, что я обнаружила на заднем сидении пятно непонятного происхождения… думала мокро… ан нет… просто грязь… сообщила об этом водителю… дальше больше… в дороге мы слушали Сектор газа… в это время у меня зазвонил телефон… на мою просьбу убавить громкость водитель отреагировал странно… сначала убавил звук (на пару секунд), а потом сделал погромче… минут через 5 этой какофонии я попросила его поставить что-нибудь другое… и тут случилось удивительное… водитель остановил машину и, заявив, что он от моих денег не обеднеет и что я нахожусь в ЕГО машине и должна быть добра сидеть и помалкивать попросил меня выйти из нее…

З. Ы. у меня возник вопрос… почему не существует отбора в таксисты? Придумали бы какие-нибудь психологические тесты… ато наберут по объявлению всяких разных, а люди потом мучайся…

директор такси
20 марта 2010, 16:13

Lady_B0$$, девушка дак вы поясните на какой машине вы ехали?

Lady_B0$$
26 марта 2010, 10:19

Уважаемый директор такси, ПОЯСНЯТЬ я Вам ничего не буду, ибо мы с Вами культурные люди… а вот рассказать, что за неадекват завелся в Вашей службе могу лишь примерно, т. к. была практически ночь: темная десятка… скорее всего металик… водитель среднего возраста (35-40 лет) может чуть старше… коротко стриженый… лицо злое такое (наверняка оно у него такое всегда)… пожалуй все… номер, к сожалению, не запоминала…

аноним
31 марта 2010, 16:52

Здраствуйте… хотела пожаловаться на службу такси. В субботу 27 марта уже поздно вечером часов в 10 мы решили с друзьями вызвать машинку от посёлка Восток до рабочей… звонили в каждое такси. спрашивали «девушка есть свободные машинки» на что нам отвечали» да… от куда забрать? как только слышали «с посёлка Восток» сразу отключались. И больше не отвечали на номер… и мы уехали через час. только благодаря тому, что был знакомый таксист. Объясните уважаемые таксисты. мы платим деньги, почему же вы не можете приехать за нами?

Клиентка
2 июня 2010, 14:24

Я очень часто пользуюсь услугами такси лидер. Тут не так давно вызвала машину, диспетчер мне по обещала ее через 20 минут. В итоге машина пришла через час, диспетчер меня от материла, и водитель был очень груб. С тех пор я услугами такси Лидер не пользуюсь! И вам не советую! 

аноним
9 июня 2010, 10:21

Каждая лягушка хвалит своё болото! каждому своё! а мне Лидер нравится, диспетчера все вежлиые. приятные красивые голоса…звонить одно удовольствие, а когда ещё и 10 -я пездка накопится, хочется звонить снова и снова

Катя
10 июня 2010, 01:01

Как то вызвала такси Окей, время было 21:45 с центра мне нужно было доехать до кафе У Тимура, диспетчер сказала сумму 50 р…обьяснила тем что это дальше хирургии и уже ночной тариф…за 50 р я до гбд доехать могу а не до первомайской! . я возмущалась долго. хрен с ним что даже ночной тариф ещё не наступил, 40 цена ночного тарифа по городу а не 50…диспетчер настаивал на своём. пришлось вызвать другое такси, я доехала за 30…и ещё на днях довелось проехать на окей снова, не доехав до дома попросила водителя остановить машину, у меня был важный телефоный звонок, в машине всё бренчит, да так громко! как будто в товарном вагоне проехала!

Фемида
29 июля 2010, 11:48

Вот в защиту клиентов такси, скажу, что действительно сама не раз сталкивалась с проблемой уехать, столько офисов такси в городе и куда не позвонишь, то машин нет, то еще что-нибудь, и лидер это тоже касается, живу в районе ГБД, дак я уже им и звонить не стала, толку то. Они не то что не приедут, дак и не ответят на звонок.
В защиту водителей, люди всякие бывают, но могу сказать одно, им вот тоже не сладко. Не думайте, что таксовать так легко, особенно если либо жара сильная за 30 стоит, либо морозы под 40, машины и нервы не выдерживают, а тут еще и клиенты попадутся такие, которые хотят взаимоуважение, а от самих никакого понимания.
В защиту деспетчеров, вот представте ситуацию, сидит она бедняжка, пред ней несколько телефонов, ОНИ ВСЕ ЗВОНЯТ РАЗРЫВАЮТСЯ(это я про те такси, где в день много заявок, например Лидер) ей вы меня простите, но в туалет выйти некогда, не то что поесть, а тут еще эти десятые бесплатные поездки, таксисты возмущаются, правильно кому охото за просто так везти народ, бензин то уходит, от этого все шишки на диспетчера. Бедные девченки за гроши там сидят всего наслушаются, под конец дня ни сил, ни настроения.
Да и начальство там хамло настоящие, и что они там о себе возамнили!
Так что господа, входите в положение друг друга, всем не сладко, все люди, дак давайте начнем с себя, не надо тут выгораживать кого-то.
И клиенты бывают ненормальные попадаются, и водители ушлые, и диспетчера наглые, да только не известно еще какими бы вы на их месте были бы.

Валерия
3 ноября 2010, 19:29

Обращаюсь лично к бяке. Если вы ездите на такси и хотите увидеть за рулем фото модель то вы ошиблись городом и деньгами. Я в шоке как можно судить человека по его телосложению! если он полный то это не значит, что он рулит плохо. Я знаю, что соболь не идеальное, но когда с меня взяли больше я позвонила сразу диспетчеру и всё объяснила. мне сказали, что разберутся. так и получилось. Потом позвонили и извинились. Данную машину я больше не видела в работе у соболя. Вроде только в О'кей потом он работал.

yozhik23
5 ноября 2010, 12:07

Все подростки, которые залетели должны делать аборты. 

Мария
13 марта 2011, 22:05

ТАКСИ « ЛИДЕР» Водители не знают улиц города Кушва! Незаслуженно получают деньги за доставку! Не красиво! Я постоянно пользовалась этими услугами, а теперь, из- за некоторых людей, мнение о всей компании меняется! Диспетчер потакает нерадивым таксистам! Не берёт трубку!

Stereo
14 августа 2011, 00:07

Имеются огромные претензии к работе одного водителя такси Лидер, была заказана машина из офиса Лидера, когда пришла машина, диспетчер сказала, что это машина ваша, на что водитель в нецензурной форме ответил, типа зае@ся, хочет есть и пошли вы на х…, это что за дела?! водитель Волга черная номер 125, хотелось бы услышать внятные пояснения от руководства…и от водителя в частности


Чтобы оставить комментарий войдите на сайт.

Набор на шахматы      0
Объявляется набор в спортивную группу по шахматам девочек и мальчиков 6 лет и старше.
СС «Заречный» (ул. Линейная,14, железнодорожный район): тел. для справок 8 (34344) 2-27-43.
СК «Горняк» (ул. Луначарского, 9, рудник): тел. для справок 8 (34344) 2-49-79.
Тренер Углинских Александр Юрьевич.

Последние новости

23 ноября, 19:25         0
Стало известно, кто сбил двух подростков на велосипедах
Водителем Ford, который сбил двух юных велосипедистов под Кушвой, оказался 49-летний Игорь Колесников. Ему грозит до 7 лет заключения. // www.ural.kp.ru
23 ноября, 10:47         0
В России с 1 марта 2025 года вступят в силу новые правила регистрации ТС
МВД обнародовало новые правила регистрации транспортных средств с 2025 года. // www.zr.ru
23 ноября, 09:58         0
Вчера вечером в Кушве водитель насмерть сбил двух юных велосипедистов
Трагедия произошла в 17:50 на на 9 км автодороги «Кушва — Верхняя Тура».

Поделитесь новостями