Обсуждение: Блоги: Письма наших читателей — О разном здравоохранении

Блоги     16 октября 2011, 18:53

Блоги: Письма наших читателей — О разном здравоохранении

Пишет нам мама: Здравствуйте, уважаемая редакция Кушва-онлайн! Месяц думала написать или нет вам и вот решилась.


 

Комментариев: 34

Аноним
17 октября 2011, 15:24

Дорогая мамочка! Как хорошо что вы подняли этот вопрос, я думаю многие мамочки должны откликнуться и написать свое мнение о врачах в нашей детской больнице! Не дай бог обратиться к нам в детскую больницу, особенно неожиданно, это же обхамят сначала, а потом только начинают разговаривать. Стараешься сдерживаться и не отвечать грубо потому что понимаешь что от того как себя поведешь зависит здоровье твоего ребенка, ведь мы не просто так туда обращаемся. Обращаемся тогда когда действительно нужна срочная, безотлагательная помощь! Предвижу комментарии с тем что нас таких много, а врач один! Согласна! Нас много, но когда человек выбирает профессию врача он должен осознавать что он каждый день будет сталкиваться с людской болью и горем! Тем более если он собирается стать детским врачом! Почему педиаторы в ОВП ведут себя по другому! К каждому ребенку у них подход свой, поговорят, успокоят, доброжелательны, через них ведь проходит не меньше детей! Уважаемые врачи! Мы просим Вас немного сострадания и доброжелательности, поверьте мы будем адекватно себя вести, и воспринимать все что вы говорите, нам много от вас не нужно! Болезнь ребенка это ужасно, для вас это рядовой случай, а для нас это трагедия! Не добивайте Вы нас своим хамством и равнодушием!

Татьяна
17 октября 2011, 16:34

Дорогая мамочка! Могу высказать совершенно противоположное мнение по поводу наших больниц. Мы лежали в больнице 2 раза и к нам отношение было всегда самое лучшее. Ночь-полночь можно разбудить медсестру и пригласить врача, подойдут, всегда вежливое отношение и постоянная забота. И врачи в нашей детской поликлинике (специалисты) замечательные. Чего вот не могу сказать о фельдшерах в ОВП, которые даже не знают как ребенка держать, и о диких мамочках, которые как полоумные орут в коридорах больницы на врачей. Сама была не раз свидетельницей не очень красивых сцен.

Да безусловно, человек, который выбирает профессию врача, понимает, какой он выбор делает, и понимает, что это тяжелая работа. Но те условия, в которые ставят наших врачей государство, та ответственность, которую на них взваливает начальство и родители детей, это не всегда можно выдержать. Как бы ни был виноват родитель в болезни ребенка, он всегда обвинит врача, который его лечил. 

Спасибо вам, уважаемые врачи, что вы у нас есть, что вы лечите наших детей и терпите нас — мамочек, бабушек, дедушек и т. д. 

от автора
17 октября 2011, 20:38

Еще в дополнение хотелось бы сказать. В этой больнице которой мы лежали есть даже воспитатель которая занимается с детками вечерами водит их гулят если они лежат без мамы а после рисует или лепит с ними, и когда у малышей во время лечения там день рождение она устраивает для них праздник надувает шарики переодевается в клоуна, это так забавно детки все просто счастливы. Татьяна я с вами согласна что лежа в нашей больнице грубого слова я тоже не слышала но такого внимания и лечения как получили мы в Н-Тагиле не было, и когда я советовалась с врачем из нашей больнице о том может нам съездить в екатеринбург к специалисту она говорила они скажут вам тоже самое что и я «надо закалятся» так вот этого они мне не сказали. И дело не только в отношении но и в правильном лечении, которого у нас не всегда можно получить.

мама
17 октября 2011, 20:43

Татьяна, не надо говорить о бедственных условиях наших врачей! они работают в замечательных условиях и получают нехилую зарплату, тем более учитывая обстановку в нашем городе. вот только отношение врача к своим пациентам маленьким и большим совершенно не зависит от всего вышеперечисленного… главное в этой профессии — каким врач человеком, прежде всего, является

Тоже мама
17 октября 2011, 22:46

Тьфу-тьфу, в больнице не лежали, но хочется рассказать как сдавали детские анализы. Все родители знают, как трудно собрать анализ у 3 месячного ребенка, особенно у девочки, так вот собрали мы этот долгожданный анализ, дак его еще доставить надо, а ребенка или с кем-то оставить или с собой в ОВП тащить…прибегаю в ОВП в детский день, время 9:40, забегаю в лабораторию, меня оттуда выпихивают с орами, что я «ТУПАЯ»! , принимают только до 9:30. Беру за руку работника в белом халате, веду его к объявлению, где написано, что сбор анализов до 10:00, Она с криками и воплями, называя меня опять тем же словом говорит, что это не она писала часы работы…вот как тут быть…я же на столбе на улице прочитала, а в ОВП на раздевалке…как тут спорить? кому жаловаться? Возмущению моему предела не было, от жалобы удержало только то, что была пятница, за выходные остыла, постаралась все забыть и выкинуть из головы.

Аноним
18 октября 2011, 08:24

Татьяна, Уважаемая Татьяна! В отличие от Вас мы лежали в больнице далеко не два раза, а уж обращений в больницу(я уточняю именно детскую БОЛЬНИЦУ) у нас было очень много. Я говорю о том что когда приезжаешь в больницу, в приемный покой, то это уже вошло в практику сначала обхамить, обругать, выставить мамочку истеричкой, потом с недовольством принять. А вот при дальншейшем разговоре с врачом, когда она понимает что ты согласна все нормально воспринимать, вроде общение налаживается. Мы много раз лежали в больнице, я не сказала что лечение ужасное, лечение я считаю адекватное, но вот именно первое обращение в наше детскую больницу ужасает! Вот о чем я хочу сказать! Никогда не забуду когда мы внезапно заболев ехали с маленьким ребенком из другого города, просто летели можно сказать, с температурой под 40, первая на пути была детская больница! Сколько мы выслушали грубости! И зачем прехали сюда, а не на ОВП, сюда дак нашли время прехать и до ОВП бы доехали, просто всячески нас старались спихнуть от себя! Когда я уже чуть не со слезами сказала: «Хорошо! Мы поедем на ОВП наше» — смилостивились и согласились нас принять! А что бы делал врач ОВП интересно с таким ребенком?С такой температурой?Вызвала бы скорую и отправила в детскую больницу! А сколько бы времени было потеряно! Я не умаляю достоинств наших детских врачей из больницы и благодарна им за лечение, но вот душевности бы им, чуть-чуть.
 

от автора
18 октября 2011, 09:20

Тоже мама, Вот так и происходит что мы чаще всего остываем. А стоит ли остывать? Ведь они работают с нашими детьми.

Марфуша
18 октября 2011, 09:51

Конечно, автор, Вы молодец, что все это написали. полностью с Вами согласна. В детской поликлинике НЕКОТОРЫЕ врачи чувствуют себя царями, а мы типа их подданные то пришли невовремя на поклон, то бумажки нужной с собой нету. Прежде чем попасть на прием к специалисту, нужно заболеть с осложнением, но и тут надо оказывается взять направление у участкового сначала. Вот ведь для чего нужны спецы. Только вот от того, что мы с вами тут пишем и говорим ничего не изменится. Отдельное большое человеческое спасибо Елене Авинировне Старостиной, которая никогда не отказывает в помощи.

Аноним
18 октября 2011, 13:47

Мое мнение в наши больницы, вообще лучше не попадать, что во взрослые, что в детские. Нам два раза посчастливилось лежать в инфекционной больнице. При чем оба раза, нам не смогли поставить диагноз, и тупо выписывали с диагнозом ротовирусная инфекция. Второй раз, когда мы туда попали, у меня ребенку было очень плохо и понос и температура под сорок и рвало без остановки. Делают нам все анализы, какие только возможно, в итоге ни чего не находят. Держали нас две недели, гулять около больницы разрешили только через неделю. Врач придет рявкнет и уйдет. Это еще полбеды, сдавали кровь из вены, медсестра первый раз не попала, нет чтоб взять новую иглу, она берет и колит той же. Я сама с 10 лет постоянный клиент больниц, но такое увидела первый раз. Терпение у меня лопнуло, когда к нам переводят девочку с мамой с подозрением на менингит, а мы лежим как бы с кишечной инфекцией. Чем все кончилось, врачу я все высказала, почему к нам эту девочку положили, еще не хватало нам менингит получить в придачу, на что врач ни какого менингита у девочки нет, что вы тут ругаетесь. Мамочка девочки, тоже ни чего понять не может, почему они вообще тогда лежат, и ребенку через какое то время делают спиномозговую пункцию, проверяют на менингит, а врач говорит, что все нормально. После нашего грубо говоря разговора, нас с дочерью отпускают домой на ночь. На следующий день приходим в больницу, не пускают, вы уже выписаны, не чего вам тут делать. У меня кипиш, куда девать ребенка, больничный мне закрыли вчерашнем днем. Ладно на работе вошли в мою ситуацию, а так прогул и досвидание. И самое интересное я сама поняла, на что у ребенка такая реакция с температурой, поносом и рвотой, дают нам в той же инфекционной больнице молочный суп на завтрак и у ребенка начинается все по новой, врачу говорю, та просто сказала не есть этот суп. Оказывается, что у меня ребенок не усваивает молоко, и оно дает такую реакцию. И где-то месяца через три мы на самом деле заболеваем кишечной инфекцией, ребенок винограда поела. Наш педиатр заставляла ложиться в инфекционную больницу, я на отрез отказалась. И мы две недели спокойно лечились дома под наблюдением педиатра.
 

Аноним
18 октября 2011, 14:52

Аноним, Поддерживаю Вас во всем! Лежали в инфекционной больнице с ребенком, также 2 недели не могли поставить диагноз, брали кучу анализов, попутно доводя почти каждый день до слез, что ненормальная мамаша и сама ребенка довела до такого состояния(не приукрашиваю, почти прямой текст)! А когда ребенок корчился от диких болей в животе от того что сдали анализ и спазмы начались! Решила врач перестраховаться и отправить нас к хирургу, согласна, это было правильное решение, но скорую ждали 40 минут! Ребенок просто кричал уже! Ужас! Нормально главврач там вообще разговаривать не умеет! Хамство чистой воды! В конце концов в день перед выпиской поставили «диагноз» ротовирусная инфекция, чтобы было с чем выписать.

отец
18 октября 2011, 22:29

Показуха и «доброжелательность» в нашей ЦГБ из года в год процветает…Видимо, « слуг народных « ( они уж точно — в курсе! ) всё и все устраивают…Обидно, кушвинцы!

Аноним
19 октября 2011, 09:46

Как жаль что почти все комментарии плохие, кроме одного…Вы заметили?…И это про детских врачей…жаль. очень жаль…Это ведь к нашим детям имеет пямое отношение…

от автора
19 октября 2011, 11:18

Я думаю так же у каждого найдётся и хороший отзывы, но к сожалению плохое перевешивает в большую сторону. Ведь у каждого из родителей самый дорогой человек на свете это ребёнок. Из моей практики походов по нашим врачам хватит не на одну негативную историю, но не хочется ни чего об этом писать, т. к. это не приятно, поэтому я и написала о том как мы лечились в г. Н-Тагил я не перестану говорить о том какие там хорошие специалисты и главное добрые. А нашим нужно до них расти и расти. Вопрос для чего они идут работать в такую сферу? Поближе к теплу и хорошей зарплате? Своё дело нужно любить, я так же работаю каждый день с людьми, но какое у меня бы не было настроение я всегда разговариваю приветливо, при том случается и то что ребёнок болеет сидит дома с папой или бабушкой, а мне просто не как не вырваться с работы вы представьте моё настроение.

Люся
19 октября 2011, 23:10

я не раз лежала с детьми в детской больнице, и не могу сказать что то плохое про докторов и медсестер очень приветливые рассудительные спокойные. Хотя вижу что очень большое напряжение в работе, очень много детей на одного врача всем надо уделить внимание! А медсестры как пчелки трудятся, некогда присесть. А если хамят то это в другой сфере например в ЗАГСЕ! Там точно собаки.

мама
20 октября 2011, 09:37

А вот к лору Прибавкиной вообще опасно ходить ( для психики родителей и детей)!

Аноним
20 октября 2011, 13:07

Вот к неврапотологу Загудаевой точно опасно ходить для психики. Диагнозы ставятся на глазок, и лекарства выписываются без проведения какой-либо диагностики.
 

Ольга
20 октября 2011, 14:01

Тему подняли очень «больную». От наших комментариев ничего не изменится конечно, а жаль, очень бы хотелось чтоб прислушались те люди о которых сдесь пишут. Лежали с ребенком пару раз в детской больнице. Оба раза приезжали с высокой температурой, принимали очень долго. Ребенок маленький, плачет. Они потихоньку, не спеша заполняют бумажки, а в это время я уже не знаю, что с ним делать. Да и о том, что там происходило дальше даже писать не охото. Уже очень многое написано «выше».
Кто бы еще видел в какую мы больницу ходим на ГБД-УЖАС. А про врача уж и промолчу.

от автора
20 октября 2011, 15:18

:) уже начинаем перечислять к кому ходить опасно. А ведь так и есть.

Аноним
20 октября 2011, 15:51

Я, конечно, пока не мама, но, прочитав комментарии к этому письму, задумалась. Если мы сейчас наблюдаем такую ситуацию, то что будет дальше?
Очень хочется, чтобы заболевшие детки получали действительно квалифицированную медицинскую помощь и доброжелательное отношение.
Отдельно, наверное, стоит отметить нашу хирургию. Чего стоят только огромные очереди на ренген, на осмотр. Люди с переломами стоят, подчёркиваю, СТОЯТ, а потом выходит медсестра и говорит, что примут ещё двух-трёх человек, остальные свободны. Особенно тяжело смотреть на бабушек и маленьких детей…

мама
20 октября 2011, 16:12

давайте создадим «черный список» докторов! и будем надеятся. что эта информация дойдет до главврача!

я
20 октября 2011, 23:48

а еще надо бояться злых комментаторов, которые живут в нашем городе

Аноним
21 октября 2011, 10:54

я, Не злых комментаторов надо бояться, а черствых людей в здравоохранении, злые комментарии просто так не рождаются

Аноним
21 октября 2011, 11:51

мама, Согласна с Вами на 100 %! Моя лепта — Загудаева. Именно с точки зрения профессионализма.

Аноним
22 октября 2011, 04:03

Приходилось бывать в больницах Екатеринбурга, в самых обычных. Казалось бы, кому мы там нужны: приехали-уехали, народу — тьма, стекаются со всей области… Но отношение, безусловно, не идет ни в какое сравнение, а уж организация работы, дисциплина — нашим учиться и учиться! И ведь областники видят нас в первый и, возможно, в последний раз, но всегда ( в основном) оставляют о себе добрую память. А наши врачи живут с нами в одном городе, маленьком городе, где их пациенты каждый день ходят с ними по одним улицам, смотрят им в глаза…Но их почему — то это не пугает! Проблем сейчас везде хватает, все кругом затюканные — и медицина, и образование, и промышленность. Надо просто оставаться людьми, а не прятать свою некомпетентность за причинами, которые мы все равно никогда не сможем изменить. В России ведь живем, давайте хоть как — то помогать друг -другу!

Аноним
22 октября 2011, 19:25

У нас в городе есть хорошие врачи, которые всегда выслашают и помогут, но их мало. Наш детский офтальмолог, она у нас во время нашла проблемы с глазами, попыталась оформить нам инвалидность, чтоб хоть как то мы могли лечиться тесплатно. Нов том же Тагиле над нами просто посмеялись, врач сказала у вас один глаз видит, какая вам инвалидность. Так же у нас очень хорошие врачи и медсестры в ОВП №3, много раз помогали. Есть врачи которым наплевать, что на тебя и ребенка делают типо свою работу, да и ладно я уже писала сдесь про отношение к нам в инфекционной больнице, куда я вообще больше с ребенком не лягу, лучше в Тагил и Екатеринбург и плевать, что за деньги, но там хотя б помогут. Я с 10 лет в больницах лежала и не по раз в год. И конечно отношение было совешенно другое, чем сейчас. У меня ребенку 6 лет и в наши больницы мы обращаемся в крайнем случае, а так все в Тагил или Екатеринбург ездим, я сама звоню или езжу записываю ребенка, а нашим специалистам просто не доверяю ребенка. Года три назад попала в связи со своим заболеванием в реанимацию сразу после нового года, меня откачали поставили на ноги, спасибо огромное, но через какое то время я узнала, что с такой же ситуацией, как у меня попала девчонка ей всего то было 19 лет, ее просто оставили в коридоре и забыли, где она и умерла. Я даже н знаю повезло мне в то время, что мне помогли причем сразу меня привезли полуживую 1 января и сделали все, чтоб я встала на ноги, тогда почему этой девочке не помогли. Была ситуация пошла давать кровь в наше ОВП, в итоге я с лаборанткой переругалась в пух и впрах, видите ли у нее своб система взятия крови, я перьями вообще не могу прокалывать палец, ношу свое, так как у меня диабет и это хоть как то оставляет на пальцах не такие следы и не больно, а у меня очень высокий болевой порок. Вот эта лаборантка как меня только не обозвала, что я еще салага ни чего не понимаю, у нее свою система забора крови и так далее. Я молчала до поры до времени, но когда он а уже перешла на оскорбления это уже конечно был предел, причем у меня это все видел ребенок. Когда она взяля кровь я спокойно пошла, а она мне еще вслед такое наговорила. И вот вопрос почему таких людей вообще допускают к работе, которые тебя могут так обозвать, что просто идти в больницу не охото. Так же у меня ситуация была у хирурга, был сломана рука, пора было снимать гипс, я просидев три часа в итоге не попала врач ушел, зашла в кабинет попросила, медсестер чтоб выписали направление на ренген, так как пора нсимать уже было гипс. Медсестра спрашивает, когда его наложили, я говорю примерно в такое то время потому что точно не помню, дак медсестра мне ты что бухаю была раз ни чего не помниш, я конечно промолчала объясняю, что мне пить вообще нельзя, а дату я просто тоную не помню, она дольша продолжает и что что у тебя такое заболевание с ним только так бухают и выписывает направление, я промолчала и ушла, но осадок остался. Я все понимаю люди работают, устают, но за чем так то, если не можеш свою работу выполять, не работай, найди себе работу по душе, а не так чтоб на больных людях срываться, тем более на детях. А в наши больницы я стараюсь обращатьсяредко, лучше в Екатеринбург или Тагил.  

горожанин
23 октября 2011, 12:26

Хочется узнать, с чьей « подачи» здания морга и детского отделения в нашем городе находятся в такой близи друг от друга? Не смешно… 

Аноним
23 октября 2011, 22:22

горожанин, Соглашусь, лежала в свое время в детстве, и наблюдали пару раз картинки животрепещущие из окна, а потом еще и спать в этой палате…жуть…дети ведь лежат…

Красивая
25 октября 2011, 19:28

Молодцы, что подняли эту тему, но лишь бы она была услышенна, это уже как крик души! Я беременна вторым малышом, как и пять лет назад в Женской консультации ничего не изменилось, все те же очереди КОГДА У ТЕБЯ ТОКСИКОЗ И ТЕБЕ ПЛОХО, НО ПРИХОДИТСЯ СИДЕТЬ ПО 2 ЧАСА, все так же ничего не знают врачи, зато строят из себя СПЕЦИАЛИСТОВ и нервничают когда на узи едешь в Тагил, а им не доверяешь! Но все же есть врачи которые заслуживают низкий поклон это, Мироевская Елена Даниловна, Старостина Елена Авенировна, Верхорубова Светлана Владимировна, Спасибо Вам за помощь! 

горожанка
25 октября 2011, 21:39

Слава Богу не прозвучала «Самая красивая, единственная, умная ( тьфу, господи, прости! ) и т. д. и т. п… « Свалова (это — еёные слова об еёйже — свидетелей полно! )…! 

Вера
21 февраля 2012, 23:14

Ну про Загудаеву вы перегибаете. 3 года с сыном, после аварии проходили лечение. Профессионал, выдержанная, умеет сострадать. Анализируя ее работу областные специалисты говорили самые теплые слова. Низко кланяюсь, благадарю за помощь.

кира
23 февраля 2012, 14:47

Загудаева врач умница. Я своего ребенка ей могу доверить. Ездили в Екатеринбург лечение и диагнозы она верно ставит.

Аноним
24 февраля 2012, 00:46

горожанка, (это — еёные слова об еёйже — свидетелей полно! )…!
Ты вообше в школе училась? Граматейка нашлась! Пошла бы поучилась в меде 6 лет. Голова бы вскипела! Если так надо, то отправдляй своё детино туда и пусть тебя лечит

Любовь
12 мая 2012, 00:16

А вот это медик писал. Не старайтесь обелить…

olgalisina
24 июля 2013, 11:58


Чтобы оставить комментарий войдите на сайт.

Уважаемые пассажиры!      0
До 1 декабря отменены рейсы маршрута №116 Кушва - Нижний Тагил, время отправления 08:30, 11:30, 14:30, 18:05.

Последние новости

23 ноября, 19:25         0
Стало известно, кто сбил двух подростков на велосипедах
Водителем Ford, который сбил двух юных велосипедистов под Кушвой, оказался 49-летний Игорь Колесников. Ему грозит до 7 лет заключения. // www.ural.kp.ru
23 ноября, 10:47         0
В России с 1 марта 2025 года вступят в силу новые правила регистрации ТС
МВД обнародовало новые правила регистрации транспортных средств с 2025 года. // www.zr.ru
23 ноября, 09:58         0
Вчера вечером в Кушве водитель насмерть сбил двух юных велосипедистов
Трагедия произошла в 17:50 на на 9 км автодороги «Кушва — Верхняя Тура».

Поделитесь новостями