Блог ведет MO_MVD_Kushvinskiy
Межмуниципальный отдел МВД Российской Федерации «Кушвинский».
Криминальная хроника, розыск без вести пропавших, информация для населения.
Телефон дежурной части: 8 (34344) 2-43-41.
Телефон ОГИБДД: 8 (34344) 2-41-10.
Телефон ОВМ (паспортный стол): 8 (34344) 2-41-61.
Телефон доверия : 8 (343) 358-70-71, 358-71-61
Апрель 2
Март 9
Февраль 5
Январь 7
Декабрь 8
Ноябрь 1
Октябрь 3
Сентябрь 4
Август 6
Июль 5
Июнь 17
Май 10
Апрель 9
Март 12
Февраль 3
Январь 17
Декабрь 13
Ноябрь 14
Октябрь 6
Сентябрь 11
Август 5
Июль 29
Июнь 26
Май 11
Апрель 12
Март 27
Февраль 3
Январь 3
Декабрь 4
Ноябрь 7
Октябрь 7
Сентябрь 4
Август 1
Июль 8
Июнь 9
Май 5
Апрель 25
Март 8
Февраль 9
Январь 4
Декабрь 8
Ноябрь 3
Октябрь 2
Сентябрь 11
Август 18
Июль 1
Июнь 21
Май 2
Апрель 7
Март 61
Февраль 15
Январь 16
Декабрь 16
Ноябрь 17
Октябрь 13
Сентябрь 16
Август 28
Июль 18
Июнь 10
Май 36
Апрель 20
Март 45
Февраль 19
Январь 27
Декабрь 17
Ноябрь 21
Октябрь 15
Сентябрь 14
Август 19
Июль 18
Июнь 33
Май 25
Апрель 37
Март 39
Февраль 20
Январь 13
Декабрь 30
Ноябрь 33
Октябрь 18
Сентябрь 12
Август 22
Июль 3
Июнь 13
Май 20
Апрель 22
Март 22
Февраль 20
Январь 13
Декабрь 16
Ноябрь 23
Октябрь 26
Сентябрь 17
Август 23
Июль 56
Июнь 13
Май 15
Апрель 20
Март 37
Февраль 16
Январь 9
Декабрь 10
Ноябрь 21
Октябрь 22
Сентябрь 33
Август 7
Июль 15
Июнь 29
Май 18
Апрель 6
Март 18
Февраль 17
Январь 7
Декабрь 15
Ноябрь 11
Октябрь 9
Сентябрь 10
Август 6
Июль 13
Июнь 10
Май 16
Апрель 22
Март 24
Февраль 17
Январь 14
Декабрь 12
Ноябрь 44
Октябрь 24
Сентябрь 4
Август 9
Июль 5
Июнь 7
Май 6
Апрель 5
Март 15
Февраль 7
Январь 9
Декабрь 11
Ноябрь 16
Октябрь 23
Сентябрь 8
Август 9
Июль 5
Июнь 8
Май 9
Апрель 18
Март 15
Февраль 13
Январь 13
Декабрь 13
Ноябрь 10
Октябрь 7
Сентябрь 13
Август 10
Июль 12
Июнь 13
Май 9
Апрель 5
Март 7
Февраль 12
Январь 8
Декабрь 7
Ноябрь 8
Октябрь 4
Сентябрь 10
Август 6
Июль 11
Июнь 5
Май 6
Апрель 9
Март 6
Февраль 7
Январь 5
Декабрь 8
Ноябрь 5
Октябрь 12
Август 5
Июль 5
Июнь 6
Май 5
Апрель 7
Март 8
Февраль 8
Январь 8
Декабрь 8
Ноябрь 8
В Правилах дорожного движения закреплены отдельные новые обозначения, знаки и технические средства.
В Правила внесены поправки, которыми:
введено понятие "Островок безопасности" - это элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений (в том числе и полосы для велосипедистов), конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги (к островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход);
введены светофоры с контуром красного цвета дополнительной секции (в целях улучшения видимости дополнительной секции светофора);
предусмотрено, что на регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки, обозначающей такой пешеходный переход;
определены линии горизонтальной разметки, применяемые для разметки зоны парковки;
определены дорожные знаки и таблички, указывающие способ постановки транспортного средства на парковке и позволяющие парковаться под углом к проезжей части;
установлена возможность использования велосипедистами полосы для маршрутных транспортных средств;
введен новый дорожный знак "Полоса для велосипедистов", а также знак "Стоянка только для владельцев парковочных разрешений", указывающий, что на парковке, обозначенной знаком "Парковка (парковочное место)", могут размещаться только транспортные средства, владельцы которых имеют разрешение на парковку, полученное в установленном органами (исполнительной власти субъекта РФ или органами местного самоуправления порядке и действующее в пределах территории, границы которой установлены соответствующими органами исполнительной власти субъекта РФ или органами местного самоуправления.
(Постановление Правительства РФ от 02 апреля 2015 № 315 "О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации" опубликовано в Российской газете от 08.04.2015 № 73);
Юрисконсульт отдела
капитан внутренней службы
Минина О.З.
В целях обеспечения антитеррористической защищенности места массового пребывания людей будут категорированы.
Определен порядок проведения мероприятий в сфере обеспечения антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, а также объектов, охраняемых полицией.
В соответствии с Федеральным законом "О противодействии терроризму" утверждены:
1.требования к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и форма паспорта безопасности мест массового пребывания людей;
2.требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, и форма паспорта безопасности таких объектов (территорий).
Так, в частности, требованиями к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей устанавливаются следующие категории мест массового пребывания людей (мест, в которых при определенных условиях может одновременно находиться определенное количество людей) - 1 категория (более 1000 человек), 2 категория (от 200 до 1000 человек), 3 категория (от 50 до 200 человек).
На каждое место массового пребывания людей после проведения его обследования и категорирования комиссией составляется паспорт безопасности.
Установлено, что антитеррористическая защищенность мест массового пребывания людей обеспечивается путем, в том числе:
1.проведения организационных мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, включая категорирование мест массового пребывания людей, с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения на них террористического акта и его возможных последствий;
2.определения и устранения причин и условий, способствующих совершению в местах массового пребывания людей террористических актов;
3.контроля в едином информационном пространстве в режиме реального времени обстановки, складывающейся в районах расположения мест массового пребывания людей;
4.применения современных информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности мест массового пребывания людей;
5.оборудования мест массового пребывания людей необходимыми инженерно-техническими средствами.
Все места массового пребывания людей независимо от установленной категории оборудуются системами видеонаблюдения, оповещения и управления эвакуацией, а также системой освещения.
Утвержденные требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, определяют порядок проведения организационно-практических, инженерно-технических, правовых и иных мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий), подлежащих в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 02.11.2009 N 1629-р обязательной охране полицией, включая проведение категорирования объектов (территорий), осуществление контроля за выполнением требований и разработку паспорта безопасности объектов (территорий).
(Постановление Правительства РФ от 25 марта 2015 № 272 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 03.04.2015);
Договор о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы заключается между органом местного самоуправления и гражданином и предусматривает обязательство гражданина по прохождению муниципальной службы в указанном органе местного самоуправления в течение установленного срока после окончания обучения.
Заключение договора о целевом обучении осуществляется на конкурсной основе. Информация о проведении конкурса подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления в сети "Интернет" не позднее чем за один месяц до даты проведения указанного конкурса.
Право участвовать в конкурсе на заключение договора о целевом обучении имеют граждане, владеющие русским языком и впервые получающие среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Срок обязательного прохождения муниципальной службы после окончания целевого обучения устанавливается договором о целевом обучении. Указанный срок не может быть менее срока, в течение которого орган местного самоуправления предоставлял меры социальной поддержки гражданину в соответствии с договором о целевом обучении, но не более пяти лет.
Договор о целевом обучении может быть заключен с гражданином один раз.
(Федеральный закон от 30 марта 2015 № 63-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием механизма подготовки кадров для муниципальной службы" Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.03.2015);
Юрисконсульт отдела
капитан внутренней службы
Минина О.З.
Значительно увеличен административный штраф за нарушение особого режима в закрытом административно-территориальном образовании.
Так, нарушение установленного законом особого режима в закрытом административно-территориальном образовании (ЗАТО) повлечет наложение административного штрафа в размере от 3000 до 5000 рублей. В настоящее время размер штрафа составляет от 100 рублей до 1000 рублей.
(Федеральный закон от 30 марта 2015 № 61-ФЗ "О внесении изменения в статью 20.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.03.2015);
Теги: Новое в законодательстве
Отдельные положения УПК РФ и Уголовно-исполнительного кодекса РФ приведены в соответствие с правовой позицией Конституционного Суда РФ.
Постановлением Конституционного Суда РФ от 18.03.2014 № 5-П признана неконституционной часть вторая статьи 399 УПК РФ в той мере, в какой она, предполагая в качестве условия рассмотрения судом ходатайства осужденного об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания обязательность подтверждения получения потерпевшим, его законным представителем или представителем извещения, уведомляющего о дате, времени и месте предстоящего судебного заседания, в силу неопределенности механизма такого уведомления препятствует своевременному разрешению судом данного вопроса по существу.
В целях реализации Постановления Федеральным законом в УПК РФ и УИК РФ внесены поправки. В частности, расширен установленный пунктом 21.1 части второй статьи 42 УПК РФ перечень информации об осужденном, которую вправе получать потерпевший в случае удовлетворения судом соответствующего ходатайства (он вправе получать информацию, в том числе, о прибытии осужденного к месту отбывания наказания при перемещении из одного исправительного учреждения в другое, а также быть извещенным о рассмотрении судом вопросов об освобождении осужденного от наказания, об отсрочке исполнения приговора или о замене осужденному неотбытой части наказания более мягким видом наказания). Также данная статья дополнена положением, устанавливающим порядок заявления потерпевшим ходатайства и его содержание. В ходатайстве потерпевшим указываются перечень информации, который он желает получить, адрес его места жительства, адрес электронной почты, номера телефонов, а также иные сведения, которые могут обеспечить своевременное получение названной информации.
В случае, если до окончания прений сторон потерпевший, или его законный представитель, или представитель заявил ходатайство о получении соответствующей информации, суд одновременно с постановлением обвинительного приговора выносит постановление, определение об уведомлении потерпевшего или его законного представителя. В постановлении, определении указывается, какая информация должна быть предоставлена потерпевшему или законному представителю, адрес места жительства, адрес электронной почты, номера телефонов и иные сведения, представленные потерпевшим или его законным представителем для уведомления, а также разъясняется необходимость своевременного информирования потерпевшим или законным представителем органа или учреждения, исполняющих наказание, об изменении этих сведений или отказе от дальнейшего получения информации.
При рассмотрении вопросов об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания, о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания (о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания либо об освобождении от наказания в виде ограничения по военной службе военнослужащего, уволенного с военной службы), а также вопроса об отсрочке исполнения приговора в судебном заседании вправе также участвовать потерпевший, его законный представитель, представитель, если в материалах имеется постановление или определение суда об уведомлении потерпевшего или его законного представителя.
(Федеральный закон от 30 марта 2015 № 62-ФЗ "О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации по вопросу участия потерпевших при рассмотрении судом вопросов, связанных с исполнением приговора" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.03.2015);
Юрисконсульт отдела
капитан внутренней службы
Минина О.З.