Блог ведет gibddkushva
Государственная инспекция безопасности дорожного движения Кушвинского городского округа и городского округа Верхняя Тура.
Информация, акции.
Ноябрь 13
Октябрь 18
Сентябрь 12
Август 21
Июль 13
Июнь 11
Май 13
Апрель 15
Март 18
Февраль 18
Январь 17
Декабрь 21
Ноябрь 17
Октябрь 36
Сентябрь 25
Август 35
Июль 12
Июнь 26
Май 33
Апрель 31
Март 27
Февраль 18
Январь 24
Декабрь 30
Ноябрь 31
Октябрь 18
Сентябрь 27
Август 23
Июль 21
Июнь 19
Май 10
Апрель 15
Март 18
Февраль 19
Январь 23
Декабрь 31
Ноябрь 25
Октябрь 27
Сентябрь 18
Август 22
Июль 12
Июнь 31
Май 21
Апрель 29
Март 20
Февраль 20
Январь 24
Декабрь 19
Ноябрь 14
Октябрь 18
Сентябрь 16
Август 15
Июль 15
Июнь 13
Май 15
Апрель 14
Март 19
Февраль 16
Январь 15
Декабрь 20
Ноябрь 11
Октябрь 13
Сентябрь 12
Август 16
Июль 16
Июнь 12
Май 22
Апрель 22
Март 21
Февраль 16
Январь 14
Декабрь 12
Ноябрь 17
Октябрь 15
Сентябрь 8
Август 17
Июнь 8
Май 16
Апрель 10
Март 14
Февраль 11
Январь 11
Декабрь 19
Ноябрь 10
Октябрь 12
Сентябрь 14
Август 15
Июль 13
Июнь 17
Май 5
Апрель 10
Март 15
Февраль 12
Январь 11
Декабрь 18
Ноябрь 11
Октябрь 14
Сентябрь 12
Август 16
Июль 8
Июнь 19
Май 12
Апрель 12
Март 11
Февраль 13
Январь 8
Декабрь 10
Ноябрь 4
Октябрь 11
Сентябрь 8
Август 10
Июль 13
Июнь 16
Май 12
Апрель 9
Март 12
Февраль 9
Январь 12
Декабрь 16
Ноябрь 19
Октябрь 14
Сентябрь 22
Август 18
Июль 15
Июнь 16
Май 9
Апрель 16
Март 21
Февраль 19
Январь 16
Декабрь 6
Ноябрь 11
Октябрь 15
Сентябрь 13
Август 17
Июль 3
Июнь 14
Май 6
Апрель 9
Март 8
Февраль 16
Январь 10
Декабрь 7
Ноябрь 8
Октябрь 16
Сентябрь 14
Август 12
Июль 16
Июнь 8
Май 10
Апрель 1
Март 8
Февраль 12
Январь 8
Декабрь 6
Ноябрь 11
Октябрь 17
Сентябрь 6
Август 7
Июль 1
Июнь 8
Май 6
Апрель 8
Март 8
Февраль 5
Декабрь 2
Март 5
Октябрь 3
Июль 8
Июнь 1
Май 1
Декабрь 1
Октябрь 3
Накануне в Свердловской области произошло сразу два ДТП с участием мотоциклов, которыми управляли подростки. В обоих случаях ДТП спровоцировали молодые люди, не имеющие соответствующих навыков управления транспортными средствами и не обладающие знаниями Правил дорожного движения.
Около 16 часов в поселке Прокопьевская Салда Верхотурского района 16-летний водитель, управляя мотоциклом «SAGITTA SBR 150SP» на повороте выбрал скорость, не соответствующую дорожным условиям, не справился с управлением, допустил съезд с проезжей части, с последующим наездом на препятствие в виде дерева. В результате ДТП водитель мотоцикла госпитализирован с серьезными травмами - закрытой черепно-мозговой травмой головы и множественными открытыми переломами верхних конечностей слева. В настоящее время находится в тяжелом состоянии в реанимации ЦРБ г. Верхотурье, без сознания.
Сотрудниками ГИБДД установлено, что подросток управлял мотоциклом, не имея при этом специального права управления транспортным средством, в момент ДТП был в шлеме. Мотоцикл оказался в распоряжении подростка без ведома родителей, ребенок взял ключи от техники, которые находились дома в открытом доступе и решил прокатиться. Только накануне родители подростка приобрели этот мотоцикл для отца семейства.
В 17.35 часов, в Арамили, подросток 2003 г.р., управляя питбайком, при совершении обгона допустил столкновение со встречным автомобилем «Лада». В результате ДТП несовершеннолетний водитель питбайка получил травмы: ЗЧМТ, СГМ, закрытый перелом голени. С места ДТП он госпитализирован в ДГКБ 9 города Екатеринбурга.
Установлено, что подросток управлял питбайком, не имея специального права управления транспортным средством. В момент ДТП водитель был в защитном шлеме.
Сотрудниками полиции установлено, что подросток управляет данным транспортным средством с начала мая. При этом родители, которые приобрели сыну данный вид транспорта, мер по ограничению доступа к данному транспортному средству они не принимают, ключи находятся в свободном доступе.
На местах ДТП сотрудниками полиции проведены замеры, составлены процессуальные документы. В настоящее время по фактам ДТП проводятся проверки, по итогам будут приняты мотивированные решения. В отношении обоих водителей составлены административные материалы о привлечении к административной ответственности по ст. 12.7 КоАП, санкциями которой за управление транспортными средствами водителями, не имеющими права управления соответствующей категории предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от 5 до 15 тысяч рублей.
Госавтоинспекция призывает родителей (законных представителей) не допускать и пресекать попытки управления транспортными средствами несовершеннолетними, в том числе исключить возможность их доступа к ключам от автомобилей и мотоциклов. Кроме этого, недопустимо движение по дорогам общего пользования питбайков, которые являются спортинвентарем и предназначены исключительно для тренировок и соревнований в специально отведенных местах. За халатное отношение к воспитанию несовершеннолетних родители или законные представители могут быть привлечены к административной ответственности по ст.5.35 КоАП РФ.
УГИБДД по Свердловской области.
Теги: В Свердловской области двое подростков, управлявших мотоциклами, получили травмы
1 июня 2020 г. в районе 13:10 часов на 185 км а/д Екатеринбург-Серов произошло дорожно-транспортное происшествие в результате которого 2 человека получили травмы различной степени тяжести.
53-летний мужчина, стаж вождения которого составляет 35 лет, управляя грузовой автомашиной Скания с полуприцепом цистерной, двигаясь со стороны г.Екатеринбург по направлению в г.Серов, не выбрал скорость обеспечивающую постоянный контроль за движением своего транспортного средства, не справился с управлением, в результате чего совершил столкновение с остановившейся на проезжей части попутной автомашиной Форд Фокус, под управлением мужчины 1967 года рождения.
На данном участке ведутся ремонтные работы, движение машин осуществляется регулировщиками с той и другой стороны, водитель Форда был остановлен по требованию регулировщика.
В автомашине Форд Фокус помимо водителя находилась пассажирка, которая сидела на переднем пассажирском сидении, все участники аварии были пристегнуты ремнями безопасности, благодаря чему, удалось снизить тяжесть последствия от аварии. Водитель и пассажир Форд Фокуса бригадой СМП были доставлены в приемный покой ЦГБ г. Кушва.
На месте дорожно-транспортного происшествия движение было организовано в одну полосу. Сотрудниками Госавтоинспекции на месте происшествия проведен осмотр места и транспортных средств, установлены личности водителей.
Госавтоинспекция напоминает водителям о необходимости выбора безопасной скорости для движения, исходя из дорожных и погодных условий.
В соответствии с пунктом 10.1. ПДД РФ: Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
25.05.20 г. в 12:30 в г. Верхняя Тура в районе дома №70 ул. Машиностроителей водитель грузовой автомашины АФ с прицепом, при проезде регулируемого перекрестка выполняя поворот налево, совершил наезд на металлическое ограждение
26.05.20 г. в 11:30 в г. Кушва в районе дома №1а водитель Лексуса при движении задним ходом не убедился в безопасности маневра совершил наезд на столб освещения.
27.05.20 г. в ГИБДД г. Кушва самостоятельно обратилась гражданка с сообщением о том, что 25.05.20 г. в 23:00 в г.Кушва в районе дома №11 по ул.Союзов она управляла автомашиной Киа Рио не выбрала скорость обеспечивающую постоянный контроль за движением, допустила наезд на препятствие.
28.05.20 г. в 10:10 в г. Кушва в районе дома №8 по ул. Строителей водитель Хундай Грета при движении задним ходом не убедился в безопасности маневра, допустил столкновение с Тойота Камри.
29.05.20 г. в 17:00 в г. Верхняя Тура в районе дома №13а ул. Электрофикаторов водитель МАЗ при начале движения не убедился в безопасности маневра, совершил столкновение с попутно движущейся автомашиной Шкода Октавия.
30.05.20 г. в 03:40 в пос. Баранчинский в районе дома №1 ул. Физкультурников неустановленный водитель на неустановленном транспортном средстве совершил наезд на стоящую Киа Рио, с места ДТП скрылся. Очевидцев данного происшествия просьба сообщить имеющуюся информацию по тел ОГИБДД: 8(34344)2-41-10.
30.05.20 г. в 18:20 на 18км а/д Кушва-Кедровка водитель Тойоты Короллы Финдер не выбрал скорость обеспечивающую постоянный контроль за движением своего транспортного средства, не справился с управлением совершил съезд с дороги в сторону левого кювета с последующим опрокидыванием в кювете и возвращением на проезжую часть дороги. Данный водитель в автомашине находился один, ремнем безопасности был пристегнут, благодаря чему получил незначительные травмы и был госпитализирован бригадой ОСМП в ЦГБ г. Кушва.
31.05.20г. в 15:00 в г.Кушва в районе дома №68 ул.Карла Маркса водитель ВАЗ-21074 не выбрал скорость обеспечивающую постоянный контроль за движением, совершил столкновение с Ниссан Винград
За минувшую неделю сотрудниками Госавтоинспекции г.Кушва было выявлено 314 нарушение ПДД РФ участниками дорожного движения, из них: 8 водителей управляли транспортными средствами находясь в состоянии опьянения, 2 водителя были привлечены за управление транспортными средствами без прав, 3 водителя были привлечены за нарушение правил перевозки детей в автомобиле, 96 водителей были привлечены за не использование ремней безопасности, 15 водителей допустили выезд на полосу встречного движения, 41 пешеходов привлечены за нарушения ПДД РФ; 1 водитель был привлечен за непредоставление преимущества в движении пешеходу.
Предупреждение дорожно-транспортных происшествий с участием нетрезвых водителей – забота всего общества. Проявив гражданскую сознательность вы, возможно, спасете чью-то жизнь. Заметив, что за руль садится нетрезвый водитель, сообщите об этом (можно анонимно) в полицию по телефонам: 8(34344) 2-41-10, 2-43-41, 02 или +7-999-368-06-89.
1 июня 2020 г. в районе 13:10 часов на 185 км а/д Екатеринбург-Серов произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого 2 человека получили травмы различной степени тяжести.
53-летний мужчина, стаж вождения которого составляет 35 лет, управляя грузовой автомашиной Скания с полуприцепом цистерной, двигаясь со стороны г. Екатеринбург по направлению в г. Серов, не выбрал скорость, обеспечивающую постоянный контроль за движением своего транспортного средства, не справился с управлением, в результате чего совершил столкновение с остановившейся на проезжей части попутной автомашиной Форд Фокус, под управлением мужчины 1967 года рождения.
На данном участке ведутся ремонтные работы, движение машин осуществляется регулировщиками с той и другой стороны, водитель Форда был остановлен по требованию регулировщика.
В автомашине Форд Фокус помимо водителя находилась пассажирка, которая сидела на переднем пассажирском сидении, все участники аварии были пристегнуты ремнями безопасности, благодаря чему, удалось снизить тяжесть последствия от аварии. Водитель и пассажир Форд Фокуса бригадой СМП были доставлены в приемный покой ЦГБ г. Кушва.
На месте дорожно-транспортного происшествия движение было организовано в одну полосу. Сотрудниками Госавтоинспекции на месте происшествия проведен осмотр места и транспортных средств, установлены личности водителей.
Госавтоинспекция напоминает водителям о необходимости выбора безопасной скорости для движения, исходя из дорожных и погодных условий.
В соответствии с пунктом 10.1. ПДД РФ: Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
С начала сельскохозяйственного сезона в Свердловской области зарегистрировано 8 дорожно-транспортных происшествий с участием мотоблоков. В результате ДТП один человек погиб и еще трое, в том числе ребенок, получили травмы. И это при условии, что такая сельхозтехника как мотоблок или мотокультиватор не должна передвигаться по дорогам общего пользования. Несмотря на это, жители сельской местности пренебрегают безопасностью и используют мотоблоки для повседневных поездок. Нередко поездки совершаются в состоянии опьянения.
На автодороге «Тавда – Увал», произошло дорожно-транспортное происшествие с участием мотоблока под управлением мужчины 1974 года рождения и автомобилем ГАЗ под управлением мужчины 1975 года рождения. В результате дорожно-транспортного происшествия пассажир мотоблока – мужчина 1976 года рождения, госпитализирован в больницу города Тавды, где на следующий день скончался.
Сотрудниками полиции установлено, что водитель мотоблока, находясь в состоянии опьянения, не справился с управлением и допустил выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, где допустил столкновение с автобусом.
На 16 км автодороги «Талица-Бутка» водитель автомобиля ВАЗ-21150 - мужчина 1997 года рождения, не имея права на управление транспортным средством, находясь в состоянии алкогольного опьянения, не обеспечил безопасную дистанцию, совершил наезд на движущий в попутном направлении мотоблок под управлением 35-летнего водителя. В результате ДТП травмы получили водитель и два пассажира – 35-летняя женщина и 15-летний подросток.
В настоящее время по фактам ДТП проводятся проверки.
Госавтоинспекция Свердловской области призывает садоводов и фермеров отказаться от участия мотоблоков в дорожном движении. Данный аппарат не предназначен для использования на дорогах общего пользования – об этом указано в руководстве по эксплуатации мотоблоков.
В законодательстве также не относят данную сельхозтехнику к категории транспортных средств. Соответственно для мотоблока не требуется оформление, подлежащее государственной регистрации в ГИБДД и прохождение техосмотра. На основании этого уже можно сделать вывод, что такая техника предназначена только для сельскохозяйственных работ в поле, саду, огороде или на ферме. Доставление такой техники к месту проведения работ с ее использованием должно осуществляться только с использованием транспортным средств, и ни в коем случае, не «своим ходом».
В противном случае, необходима регистрация самоходного механизма в органах Гостехнадзора Министерства сельского хозяйства, оснащение его световой сигнализацией, знаком «Тихоходное транспортное средство», получение водителем удостоверения машиниста-тракториста и неукоснительное соблюдение ПДД при участии в дорожном движении.
В случае нахождения за рулем нетрезвого водителя сотрудники полиции составляют соответствующие административные материалы, по которым водитель будет лишен судом права управления транспортом всех категорий, которые у него открыты. При отсутствии водительского удостоверения водителю грозит административный арест.
Так, в Красноуфимском районе сотрудниками ГИБДД задержан водитель, который в ночное время двигался на мотоблоке, который не был оборудован световыми приборами для обозначения его на дороге. При этом, водитель перевозил металлическую конструкцию и пассажиров, создавая угрозу безопасности дорожного движения.
В ходе выяснения обстоятельств сотрудниками полиции установлено, что металлическая конструкция кустарного производства предназначена для занятий тяжелой атлетикой. Дорожные полицейские установили личность водителя – им оказался нигде не работающий местный житель 1984 г.р., который пояснил, что конструкцию ему разрешили забрать для занятий спортом.
Водительское удостоверения на право управления мотоблоком мужчина не получал, кроме этого у него имелись признаки алкогольного опьянения, что подтвердилось после проведенного освидетельствования. Теперь водителю грозит административный арест на срок до 15 суток или административный штраф в размере 30 тысяч рублей.
Законность присвоения металлической конструкции предстоит выяснить участковым уполномоченным полиции. Не исключено, что 36-летнему мужчине грозит и уголовная ответственность.
УГИБДД по Свердловской области
Теги: На Среднем Урале возросло количество ДТП с участием водителей мотоблоков
Адаптеры ремней безопасности, - так называемые «направляющие лямки», которые ранее позиционировались как детские удерживающие устройства и рекомендовались производителями и продавцами для использования при перевозке детей в салонах автомобилей, таковыми теперь не являются.
В настоящее время, в соответствии с поправками к Правилам ООН, устанавливающим требования к детским удерживающим устройствам, «направляющая лямка» рассматривается только как составной элемент детской удерживающей системы и не может официально утверждаться отдельно в качестве такой системы. Для российских органов по сертификации больше нет никаких оснований для оформления сертификатов соответствия таких адаптеров («направляющих лямок») в качестве детских удерживающих устройств.
Вместе с тем, в настоящее время в крупных торговых сетях, магазинах автозапчастей и на онлайн-площадках продолжается реализация такой продукции под видом детских удерживающих устройств. При этом производители и предприятия торговли, предлагая такие адаптеры и «направляющие лямки», рекламируют их как простое и удобное к применению детское удерживающее устройство, обеспечивающее безопасность ребенку-пассажиру и разрешенное к использованию Госавтоинспекцией. Все это вводит в заблуждение потребителей и представляет потенциальную угрозу жизни и здоровью детей – пассажиров транспортных средств.
В случае реализации «направляющих лямок» под видом детских удерживающих устройств нарушаются требования Закона «О защите прав потребителей», в том числе право на получение достоверной информации о товаре и право на безопасность товара. Указание в маркировке «направляющих лямок» наименования «детское удерживающее устройство» вводит потребителей в заблуждение относительно свойств данного товара и возможностей его применения.
Госавтоинспекция отмечает, что согласно проведенным испытаниям разного рода адаптеры ремней безопасности и «направляющие лямки» не обеспечивают в должной мере защиту ребенка в случае ДТП, поэтому родителям следует быть внимательными при выборе средств пассивной безопасности для ребенка-пассажира в возрасте до 12 лет. Взрослым участникам дорожного движения необходимо помнить, что перевозить ребенка в машине можно только с использованием детского удерживающего устройства, пристегнутым ремнями безопасности. При перевозке детей следует соблюдать особые меры предосторожности и ни в коем случае не допускать нарушений правил дорожного движения.
(сайт ГИБДД РФ)
Теги: Адаптеры ремня безопасности не являются детскими удерживающими устройствами