Блог ведет scrabla
Наша кухня. Наши мысли. Наши идеи.
Наша страничка ВКонтакте — http://vk.com/kushvaonline.
Октябрь 3
Июнь 1
Май 4
Март 2
Февраль 1
Январь 1
Декабрь 1
Ноябрь 1
Сентябрь 1
Июль 2
Май 3
Апрель 3
Март 4
Февраль 1
Январь 2
Декабрь 12
Ноябрь 1
Октябрь 2
Сентябрь 1
Август 5
Июль 2
Июнь 5
Май 2
Апрель 2
Март 4
Февраль 5
Январь 5
Декабрь 7
Ноябрь 6
Октябрь 4
Август 1
Июль 3
Июнь 1
Май 1
Март 4
Февраль 6
Периодически доброжелатели пишут нам письма вроде: «Дизайн у вашего сайта никакой, дайте я всё исправлю». При этом желание дальнейшей переписки пропадает у доброжелателя сразу после запроса портфолио.
Есть и другие читатели, которые не ограничиваются пустословием о том, что сайт у нас - плохой. Они по пунктам расписывают, что, по их мнению, нужно изменить, чтобы улучшить сайт. С такими людьми всегда приятно вести диалог и воплощать их пожелания в жизнь. Так, например, за ночь на нашем сайте появился RSS-канал, хотя раньше до него руки всё как-то не доходили.
Поэтому, если вы считаете, что сайт можно сделать лучше – пишите об этом в книгу жалоб и предложений. Все сообщения мы обязательно прочтем и примем к сведению даже если не найдем времени вам ответить. Если же вы хотите предложить нам услуги профессионального веб-дизайнера или программиста – милости просим с примерами вашей профессиональной работы.
Теги: от редакции
Пишет нам пользователь: "Добрый день! https://twitter.com/statuses/user_timeline/199623622.rss - неудобный поток. Может быть на сайте, мог бы быть еще и просто RSS, чтобы ничего не пропускать из жизни города:) (как на http://www.kushvablog.ru/engine/rss.php) И отдельный RSS на фото дня - это было бы супер! Вы просто молоцы! Спасибо за отличный, позитивный городской портал.
PюS ложка дегтя: позитивному и интересному порталу, неплохо было бы обзавестить интересным, вежливым и позитивным информационный консультантом. Это конечно же, на ваше усмотрение, но нынешнего консультанта просто неприятно читать. На вопрос о том где подключится к Wi-Fi, не развернутый ответ о точках доступа в Кушве, а "жижа" "Вы приобретаете USB-модем". Ничего конкретного. Про то Wi - Fi и в интернете уйма информации. Суть вопроса консультанту: Где у НАС В КУШВЕ? В кушве есть Ютел, Билайн, Мегафон - они занимаются беспроводным интернетом. Рассказать людям об этом, дать ссылку. И даже если, сейчас не занимаются конкретно Кушвой, оператор присутствует у нас, и ему можно подать заявку, написать пожелание и если писать "массово" и у нас появится Wi-Fi (как в Лесном) http://ekt.u-tel.ru/Internet/wifi
Стиль общения ужасен: вопрос 501. "У меня вопрос с кого? При выборе места работы, Вы должны были предусмотреть" - это помощь или нравоучение? Вопрос 500 - ответ: "Уважаемый Сергей1983! Какие именно выплаты Вы хотите получать? Какие именно выплаты хочет получать Ваша подруга?" Это что интересный вопрос? На него стоило отвечать? и тд. Неприятно просто читать, вопросы задавать тем более не хочется."
С RSS пока как-то не ладится, на Кушва-блоге то ясно дело рассылка на уровне движка настроена, нам же её придется писать почти с нуля, по крайней мере простого решения я пока не нашел.
В твиттер тоже пока отписываемся сами, с RSS можно будет и твиттерфиид настроить, но хочется не только новости рассылать, но и о новых фишечках на сайте рассказывать. Работа над переходном на новый движок идет полным ходом.
О консультантах: найти в Кушве человека, который бы безвозмездно вечерами отвечал на чьи-то вопросы - очень сложно. Тем более ответы на общие вопросы. Поэтому, чтобы человек мог получить ответ на вопрос "Где в Кушве?", который он в интернетах не найдет, мы решили разработать новый раздел "Ответы" (по типу Гугла или Мэйл.ру). Если есть предложения как сделать его удобным и интересным - пишите (пока мы решили ограничить длину вопросов и ответов до 300 символов, а "лучший ответ" будет выбирать модератор).
Теги: твиттер, от редакции, вы нам писали
Теперь по адресу https://twitter.com/kushva_online вы можете следить за последними изменениями на сайте. Также мы попытаемся оперативно щебетать о всех предстоящих событиях и проектах.
Транспортные компании уже сейчас предоставляют жителям города большое количество услуг. Мы попытались структурировать и представить информацию о передвижении междугороднего и внутригородского автотранспорта в удобном и понятном виде.
Надеемся, что после этого приятного нововведения транспортные компании будут уделять больше внимания предоставлению оперативной информации о изменениях в расписании движения автотранспорта, а наши читатели — чаще заглядывать в онлайн-расписание при планировании поездок.
Мы всегда стараемся держать наших читателей в курсе предстоящих событий, поэтому раздел Афиша претерпел большие положительные изменения.
Надеемся, вам понравится!