16 сентября 2021, 23:03    В области     0     

Региональный информационный центр запустил Личный кабинет для бизнеса.

Дистанционный сервис расположен на главной странице сайта компании.

Личный кабинет поможет клиентам АО «РИЦ» экономить время и свести к минимуму личные визиты в офисы компании. Он разработан в интересах бизнес-сообщества и будет учитывать его пожелания.

На первом этапе пользователи Личного кабинета смогут контролировать договоры, заключенные с поставщиками ресурсов, у которых РИЦ является агентом. Также с помощью электронного сервиса потребители могут подать в компанию обращения. Для этого в Личном кабинете предусмотрен соответствующий раздел, куда вносится информация по теме обращения, интересующей услуге и так далее. Обращению присваивается входящий номер, после чего оно автоматически направляется на рассмотрение в профильную службу. На данном этапе потребитель может выбрать удобный для себя способ получения ответа: Личный кабинет, Почта России, телефон или Центр обслуживания клиентов. Статус обращений клиенты могут отслеживать от момента регистрации до получения ответа, при этом сервис сразу ориентирует клиента, когда поступит ответ.

В ближайшее время возможности Личного кабинета будут значительно расширены. С помощью электронного сервиса пользователи смогут передавать показания приборов учета и напрямую задавать вопросы специалистам, ответственным за договоры с клиентами. Также в Личном кабинете появится вся официально зарегистрированная история обращений потребителя в компанию, в том числе, если это была подача заявления через Центр обслуживания клиентов или обращение в Интернет-приемную, а кроме того, пользователям сервиса станет доступна детализация начислений по договорам за оказанные услуги. В будущем в Личном кабинете также появится возможность оплачивать счета по договорам.

В настоящее время юридические лица – клиенты АО «РИЦ» – активно авторизуются в Личном кабинете. Главное условие для успешной авторизации – регистрация по номеру того же мобильного телефона, который указан в договоре с поставщиками ресурсов. В случае, если в договоре нет данных по номеру телефона или номер изменился, клиентам или их доверенным лицам необходимо обратиться в РИЦ с официальным письмом на бумажном носителе о предоставлении телефона для подключения к услуге «Личный кабинет». Обращение можно направить через Почту России или Центр обслуживания клиентов.

Региональный информационный центр рассчитывает, что Личный кабинет для юридических лиц будет так же востребован бизнес-сообществом, как и его аналог - населением.

Пресс-центр АО «РИЦ»

 

Обсуждение  0

Похожие статьи


Набор на шахматы      0
Объявляется набор в спортивную группу по шахматам девочек и мальчиков 6 лет и старше.
СС «Заречный» (ул. Линейная,14, железнодорожный район): тел. для справок 8 (34344) 2-27-43.
СК «Горняк» (ул. Луначарского, 9, рудник): тел. для справок 8 (34344) 2-49-79.
Тренер Углинских Александр Юрьевич.

Последние новости

23 ноября, 19:25         0
Стало известно, кто сбил двух подростков на велосипедах
Водителем Ford, который сбил двух юных велосипедистов под Кушвой, оказался 49-летний Игорь Колесников. Ему грозит до 7 лет заключения. // www.ural.kp.ru
23 ноября, 10:47         0
В России с 1 марта 2025 года вступят в силу новые правила регистрации ТС
МВД обнародовало новые правила регистрации транспортных средств с 2025 года. // www.zr.ru
23 ноября, 09:58         0
Вчера вечером в Кушве водитель насмерть сбил двух юных велосипедистов
Трагедия произошла в 17:50 на на 9 км автодороги «Кушва — Верхняя Тура».

Поделитесь новостями