10 июля 2015, 16:34    На правах рекламы     0     

Сбербанк представил на «Иннопроме» модель цифрового корпоративного банкинга

Уральский банк Сбербанка России представил на выставке «Иннопром-2015» новый формат обслуживания юридических лиц и предпринимателей – центр электронных сервисов.

На стенде банка в специально оборудованной зоне создана концептуальная модель цифрового корпоративного банкинга. Абсолютно все процессы в модели Центра электронных сервисов автоматизированы. Для этого использована технология «умного офиса»: открытие двери, освещение, температура воздуха, работа экранов регулируются автоматически — или могут управляться дистанционно, с любого устройства, подключенного к сети интернет. Более того, благодаря новым технологиям Центр электронных сервисов может сам «рассказать» о себе и своих инновациях, чтобы посетители выставки могли убедиться: будущее банковского сервиса уже наступило.

«Летом этого года Сбербанк начнет открывать в своих отделениях на Урале Центры электронных сервисов, и первый из них появится в Екатеринбурге. В таких центрах наши корпоративные клиенты могут самостоятельно и дистанционно совершить почти любую операцию — от резервирования расчетного счета до сдачи налоговой отчетности, таким образом, новации, которые мы демонстрируем на «Иннопроме», максимально приближены к воплощению в реальной жизни», – сказал председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин.

Глубина проникновения дистанционных банковских сервисов для корпоративных клиентов на Урале растет стремительными темпами. Так, в конце прошлого года Сбербанк запустил новую услугу — возможность зарезервировать номер расчетного счета через интернет, без обращения в банк. Клиенты сразу же начали активно ею пользоваться. И если в первом квартале 2015 года только каждый четвертый счет открывался через сервис онлайн-резервирования, то к середине года их доля превысила 90%.

Почти полностью «ушли» в интернет операции по открытию юридическими лицами и предпринимателями депозитов. Хотя эта услуга была запущена также только в этом году, сейчас около 95% депозитов корпоративные клиенты Сбербанка открывают через интернет-банк. Для сравнения, за первое полугодие дистанционно было открыто 11,6 тысячи депозитов, тогда как в офисах банка — только около 3,5 тысячи. На фоне этого уже не удивляет быстрый прирост — в полтора раза за год — пользователей сервиса интернет-банкинга Сбербанк Бизнес Онлайн, число которых на Урале превысило 101 тысячу.

«Теперь наши клиенты могут, не выходя из офиса, обмениваться с банком, контрагентами и даже госорганами юридическими значимыми документами — всё это позволяет делать сервис Сбербанка «E-invoicing», который начал действовать на Урале в 2013 году. Доступ к нему имеют уже более 100 тысяч региональных предприятий и организаций. Всего несколько лет назад это казалось перспективой будущего, но и сейчас предел развития банковских технологий, безусловно, еще далеко не достигнут», — подчеркнул Владимир Черкашин. 

 

Обсуждение  0

Похожие статьи


«Мир сказок»      0
Территориальная выставка детского творчества учащихся ДХШ и ДШИ.
До 16 декабря в выставочном зале Кушвинской ДХШ.
Вход свободный.

Последние новости

23 ноября, 19:25         0
Стало известно, кто сбил двух подростков на велосипедах
Водителем Ford, который сбил двух юных велосипедистов под Кушвой, оказался 49-летний Игорь Колесников. Ему грозит до 7 лет заключения. // www.ural.kp.ru
23 ноября, 10:47         0
В России с 1 марта 2025 года вступят в силу новые правила регистрации ТС
МВД обнародовало новые правила регистрации транспортных средств с 2025 года. // www.zr.ru
23 ноября, 09:58         0
Вчера вечером в Кушве водитель насмерть сбил двух юных велосипедистов
Трагедия произошла в 17:50 на на 9 км автодороги «Кушва — Верхняя Тура».

Поделитесь новостями