23 марта 2016, 16:53     0     

Яна Шмелёва: о весне, красоте и салоне «Ева»

Вероятно, у большинства людей наступающая весна ассоциируется с пробуждением природы, обновлением, молодостью, новыми планами и жаждой жизни.

Весна — это такое время года, когда наконец-то можно «проснуться» от зимней спячки и «расправить крылья». Каждой девушке и женщине в это время хочется выглядеть по-особенному: красиво и привлекательно. В этом представительницам прекрасного пола (и не только) помогают в салоне красоты «Ева». В марте 2016 года коллектив самого первого в городе салона красоты справил свое десятилетие. Сегодня о его работе рассказывает хозяйка салона «Ева» Яна Шмелева.

Яна, с чем у Вас обычно ассоциируется весна?

Яна. Прежде всего, с хорошим настроением: появляется долгожданное яркое солнышко, цветами, тюльпанами. Кажется, что женщины пробуждаются. Это можно отметить по нашему салону: начинается активное движение — все прихорашиваются, наводят красоту. И позитивных эмоций становится больше.

С чего началась Ваша работа в индустрии красоты?

Яна. Открытие салона «Ева» состоялось в марте 2006 года, 10 лет назад. Я пришла сюда спустя полгода. Вернувшись в Кушву из Екатеринбурга, меня пригласили администратором салона, и в течение пяти лет я и проработала в этой должности. Затем у «Евы» сменился собственник, и Николай Лебедев предложил мне возглавить работу. Я согласилась, и уже в течение пяти лет являюсь хозяйкой нашего замечательного салона.

Признаюсь, я очень люблю свою работу. Сейчас даже не представляю себя в другом деле. На работу всегда иду в отличном настроении, чуть ли не бегом! И меня нисколько не смущает, что я здесь пропадаю целыми днями. Я окончила педагогический университет по специальности «Социальная сфера: сервис и туризм», и так как моя работа напрямую относится к сервису и работе с людьми, считаю, что работаю по специальности.

Расскажите о Ваших коллегах — специалистах салона красоты «Ева».

Яна. У нас очень хороший коллектив. Я бы сказала, что мы — настоящая семья, где царят теплые отношения. Хотя многие считают, что в женском коллективе такое невозможно. Мы все друг другу как родные, знаем проблемы и секреты, стараемся помочь. И клиентов своих мы очень любим. Если человек решил переехать в другой город или начать собственное дело, то мы все равно продолжаем общаться и остаемся друзьями. Есть в коллективе три человека, которые работают с первого года появления салона красоты «Ева».

По каким требованиям, помимо профессиональных, Вы подбираете работников?

Яна. Во-первых, наш сотрудник должен быть дисциплинированным и ответственным. Доброжелательность — это визитная карточка салона. Считаю, что специалисты в «Еве» — приветливые очень и приятные в общении люди. Еще одним из важных качеств считаю тактичность.

Комфорт в салоне мы создаем при входе. Всех посетителей у нас встречает всегда улыбающийся администратор, который создает теплую обстановку. Она знает, когда нужно предложить чай или кофе. Все эти тонкости очень важны для клиента. У нас очень много посетителей, которые обращаются к нам с открытия салона, причем часто приговаривая: «Столько конкуренции, а мы ведь к вам идем». Нам, конечно, очень приятно это слышать.

Расскажите о своих клиентах. Следят ли за своей внешностью мужчины?

Яна. Конечно, преимущественно в салон обращаются женщины, но немалую часть посетителей составляют и мужчины. Они приходят не только на стрижки, но и с удовольствием посещают гигиенические процедуры – маникюр, педикюр, посещают солярий. Подростки приходят на чистку лица. Сейчас у нас введена такая процедура «Тонирование седины», так что многие мужчины, записываясь на стрижку, выбирают и «тонировку» волос.

Какие услуги сегодня наиболее востребованы в Вашем салоне?

Яна. В парикмахерском зале работает четыре специалиста — настоящие профессионалы своего дела. Спектр парикмахерских услуг очень широкий — это и стрижки, и лечение волос. По маникюру и ногтевому сервису в «Еве» есть два мастера с большим опытом работы. Мы выполняем аппаратный маникюр, педикюр, любые покрытия, дизайн и наращивание ногтей. Очень востребованы в нашем салоне услуги косметолога – уходовые процедуры за лицом и телом, гигиенические процедуры, обертывания. Нужно сказать, что женщины любят за собой ухаживать. И совсем не обязательно, чтобы стать красивой, ехать в салоны красоты большого города. Наши мастера — настоящие профессионалы и помогут каждому создать неповторимый образ.

Наш коллектив старается идти в ногу со временем, с удовольствием обучается чему-то новому и применяет это в своем деле. Я сама за время работы в салоне прошла обучение, и теперь являюсь мастером и наращиванию и ламинированию ресниц. Люблю делать макияж, за это время уже появились постоянные клиенты.

Яна, по вашему мнению, приятная внешность является залогом успешного человека?

Яна. Недаром говорят «По одежке встречают…» Думаю, что первое впечатление, которое производит человек, зависит от его внешнего вида и облика. Всегда приятно посмотреть на ухоженного мужчину или женщину с чистой головой, легкой укладкой и приятным макияжем. Наша задача — помочь человеку стать красивым, а значит, и успешным.

Чаще всего, в салон обращаются клиенты перед важными событиями, праздниками или торжествами, парикмахеры и стилисты всегда посоветуют в таком случае, что лучше подойдет. Все посетители уходят от нас довольными и красивыми.

Сейчас наступила весна. Как следует ухаживать за собой в это время года?

Яна. В первую очередь, нужно обратить внимание на кожу лица. После затяжной и холодной зимы ее нужно напитать. Лучше всего любую процедуру начинать с чистки лица, а затем провести уходовые процедуры. Волосы после зимнего периода тоже становятся ломкими, на них сильно действуют внешние факторы и перепады температуры. Весной их тоже хочется привести в порядок – сделать полировку и убрать секущиеся кончики, применить маски и ламинирование. Солярий к весне становится более популярным.

С каким настроением коллектив отмечает свое десятилетие?

Яна. Все прибывают в хорошем настроении. В наш день рождения мы подготовили подарки всем постоянным клиентам и женщинам, кто обращался в салон с первого по седьмое марта.

Сейчас в кризисное время мы стараемся сделать все возможное, чтобы все процедуры красоты были доступными для наших горожан. Поэтому регулярно проводим различные акции и планируем скидки.

Какие планы строит Ваш коллектив на будущее?

Яна. Хочется и дальше заниматься любимым делом: радовать наших клиентов, делать их красивыми!

Спасибо за интервью! Успехов в работе! 

Автор
Ольга Сидорова
 

Обсуждение  0

Похожие статьи

23 июля 2019, 12:08     1
Ангелина Бердникова: «Всё самое интересное находится за пределами этого комфорта»




Уважаемые пассажиры!      0
До 1 декабря отменены рейсы маршрута №116 Кушва - Нижний Тагил, время отправления 08:30, 11:30, 14:30, 18:05.

Последние новости

23 ноября, 19:25         0
Стало известно, кто сбил двух подростков на велосипедах
Водителем Ford, который сбил двух юных велосипедистов под Кушвой, оказался 49-летний Игорь Колесников. Ему грозит до 7 лет заключения. // www.ural.kp.ru
23 ноября, 10:47         0
В России с 1 марта 2025 года вступят в силу новые правила регистрации ТС
МВД обнародовало новые правила регистрации транспортных средств с 2025 года. // www.zr.ru
23 ноября, 09:58         0
Вчера вечером в Кушве водитель насмерть сбил двух юных велосипедистов
Трагедия произошла в 17:50 на на 9 км автодороги «Кушва — Верхняя Тура».

Поделитесь новостями