3 декабря 2013, 22:36     6     

Анна Синицина: «РОСГОССТРАХ» чутко реагирует на любой общественный запрос»

В Свердловской области работает более 87 страховых компаний. В условиях такой жёсткой конкурентной среды очень важно быть ближе к клиенту, иметь конкурентоспособную линейку продуктов, активно продающую сеть и делать упор на развитие клиентского сервиса.

О том, как не разочаровать потребителя, стабильно увеличивать клиентскую базу и сохранить высокую динамику роста бизнеса, рассказывает Руководитель Генерального агентства в городе Кушва компании РОСГОССТРАХ по Свердловской области Анна Синицина.

Анна Валерьевна, всем известно, что РОСГОССТРАХ  старейшая страховая компания страны. Как в условиях столь жёсткой конкуренции вам удаётся стабильно сохранять лидирующие позиции?

Анна Валерьевна. Для того чтобы находиться « на вершине» десятилетиями, а РОСГОССТРАХ отметил 6 октября уже 92-ой год со дня рождения, необходимо чутко чувствовать время, а именно идти в ногу с ним, стараться делать всё для того, чтобы клиент постоянно ощущал — он находится в фокусе нашего внимания, его потребности услышаны нами.
Клиент должен быть уверен, что может всегда рассчитывать на нашу помощь — вот кредо, сформировавшееся за десятилетия. Ведь компания РОСГОССТРАХ — наследница советского «Госстраха», которому почти каждая семья доверяла свои сбережения. Мы просто не имеем права не оправдать это доверие и обязаны держать марку.

Связана ли такая борьба за клиента с высокой платёжеспособностью населения Свердловской области?

Анна Валерьевна. Что касается платёжеспособности, то здесь есть две стороны медали.

С одной стороны, сегодня жители нашего региона готовы приобретать новые продукты, которые им интересны. Например, многие автолюбители считают, что ОСАГО не отвечает современным запросам, поэтому мы предлагаем нововведения, которые позволяют нивелировать недоработки десятилетней давности. К этим продуктам относятся ДСАГО, полис страхования от несчастного случая в результате ДТП.

С другой стороны, клиенты в нашем регионе очень требовательны. Их уже могут привлечь не только новые продукты и дополнительные услуги, но и высокий сервис, качественная консультативная помощь.

Вы следите за новыми продуктами, которые предлагают крупные страховщики?

Анна Валерьевна. РОСГОССТРАХ в последние годы является не просто лидером, а локомотивом страхового рынка, задающим основные тенденции его развития. Так что больше следят за нами, пытаются повторить какие-то решения, продублировать наши практики. Но и мы, в свою очередь, анализируем действия всех страховых компаний, чтобы быть на шаг впереди.

Мы предоставляем широкий спектр страховых услуг частным лицам и компаниям для защиты от самых разнообразных рисков, начиная с популярных программ автострахования и до специального страхования космической отрасли.

Какие именно свои продукты вы считаете прорывными?

Анна Валерьевна. У каждого клиента есть определённые индивидуальные потребности, но не всякий способен чётко сформулировать их даже самому себе. Только правильно заданные вопросы помогают разобраться, какая именно защита нужна клиенту. Квалификация наших продавцов позволяет помочь человеку выявить его истинные потребности в страховании, потребности, о которых он возможно даже и не догадывался. Наше преимущество заключается в том, что мы можем эти продукты предложить тому, кто в них действительно нуждается.

А продукты у нас сегодня самые разные: страхование от несчастных случаев, страхование жизни, имущества, кредиты и услуги ОАО «Росгосстрах Банк» и НПФ «РГС». Все эти компании входят в Группу РОСГОССТРАХ. Поэтому и предлагаемые ими различные финансовые продукты и услуги можно оформить в одном офисе и в едином пакете, удобно и очень быстро.

В наших офисах с прошлого года менеджеры офисных продаж и частично агенты отказались от рукописного заполнения полисов — идёт переход на новые технологии. Существенно сокращается время оформления полисов, буквально в режиме онлайн идёт согласование особых условий для клиента.

Пролонгация договоров офисного канала перенесена в интернет. Одним нажатием кнопки менеджер может загрузить предыдущий договор и оформить новый в течение буквально одной минуты.

То есть мы не просто финансово защищаем, скажем, жизнь человека — мы делаем всё, чтобы не отнимать при этом у него лишние минуты этой жизни, которые можно потратить на семью, работу, отдых и развлечения.

Природные катаклизмы последних лет заставили жителей Свердловской области задуматься о дополнительной защите своего имущества?

Анна Валерьевна. Страхование имущества граждан — наш приоритет. Мы стараемся возродить культуру страхования, регулярно проводим сезоны выгодного страхования, когда можно оформить полис на свою недвижимость и домашнее имущество по очень привлекательной цене.

В страховании имущества у нас широчайшая линейка продуктов — от самых доступных до элитарных. Мы работаем со всеми без исключения — и с владельцами особняков в коттеджных поселках, и с хозяевами щитовых домиков на шести сотках. Это хорошо видно по нашим выплатам: есть и на десятки тысяч, а есть и на десятки миллионов.

Например, за текущее полугодие компания РОСГОССТРАХ выплатила страхователям по ущербу имуществу свыше 36 миллионов рублей, из них только по риску «пожар» более 32 миллионов. Пожары стабильно занимают первую строчку в списке рисков, подстерегающих загородную недвижимость жителей Свердловской области. Об этом свидетельствуют не только регулярные итоги, которые подводят страховые компании, но и статистические данные ГУ МЧС.

Скорее всего, есть много желающих работать в такой крупной и преуспевающей компании. Как вы набираете людей? И кто для компании важнее: молодёжь или люди с опытом?

Анна Валерьевна. У нас есть и молодые, и опытные сотрудники. Новичков мы приглашаем на работу страховыми агентами и бесплатно учим в бизнес-школе, у нас создана специальная программа, которая направлена на обновление агентской сети. Универсального решения по возрасту или полу нет — всё зависит от человека, его способностей и желания работать и хорошо зарабатывать.

Страховой бизнес показывает, что люди старшего поколения зачастую более ответственны, коммуникабельны, вызывают больше доверия.

Молодые люди также с удовольствием идут к нам работать, выбирая стабильность и перспективы роста. Есть те, кто сделал блестящую карьеру, есть династии, представители которых занимают буквально все ступени в управленческой лестнице — от агента до директора районного агентства и руководителя департамента в дирекции филиала.

Мы делаем всё для того, чтобы людям было комфортно и удобно работать в течение многих лет, даём возможность хорошо зарабатывать и профессионально развиваться, поощряем, награждаем лучших.

У нас в компании работает более двух с половиной тысяч сотрудников и страховых агентов. По уровню работы филиал в Свердловской области входит в пятёрку лидеров в России и стабильно занимает первое место среди страховых компаний в Свердловской области.

Резюмируя, скажу, что ядро успеха в любом деле — это кропотливая целенаправленная ежедневная работа. У Марка Твена есть на этот счёт прекрасное высказывание: «Немало есть способов преуспеть в жизни, но любой из них только тогда чего-нибудь стоит, когда вы приложите труд».

Благодарим за беседу! Успехов в делах и во всех начинаниях! 

Автор
Ольга Сидорова
 

Обсуждение  6

Похожие статьи



«Горняк-10» (Кушва) - «Рубин-10» (Тюмень)      0
Прямая трансляция матча первенства ФО по хоккею среди команд 2010 г.р. Группа Е. Начало 24 ноября в 15:00.

Последние новости

23 ноября, 19:25         0
Стало известно, кто сбил двух подростков на велосипедах
Водителем Ford, который сбил двух юных велосипедистов под Кушвой, оказался 49-летний Игорь Колесников. Ему грозит до 7 лет заключения. // www.ural.kp.ru
23 ноября, 10:47         0
В России с 1 марта 2025 года вступят в силу новые правила регистрации ТС
МВД обнародовало новые правила регистрации транспортных средств с 2025 года. // www.zr.ru
23 ноября, 09:58         0
Вчера вечером в Кушве водитель насмерть сбил двух юных велосипедистов
Трагедия произошла в 17:50 на на 9 км автодороги «Кушва — Верхняя Тура».

Поделитесь новостями